Каталог




 
0
AT_Sagor | Гражданин  | 30 сентября 2019 17:19 к публикации Новый этап в жизни сайта
Всё принято к сведению, как тут, на сайте, как и на канале Discord.
Будем посмотреть, то есть в том же режиме что и до новостей, так-как на самом деле пока что только Тьма, света не видно.
Тьма, - и больше ничего.
Посмотреть профиль AT_Sagor

 
1
AT_Sagor | Гражданин  | 13 февраля 2019 19:40 к публикации Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Цитата Razоr;3

Выглядит действительно интересно. Но если мод так хорош, почему его до сих пор нет на сайте?


Скорее всего у мода есть свой сайт. Просто ходят и пиарят свою работу по другим сайтам, а качать придётся идти к ним, на торренты или ещё куда там ссылки уведут. Не то чтобы это плохо, просто политика такая, а иначе как ещё заманивать к себе пользователей?
Тьма, - и больше ничего.
Посмотреть профиль AT_Sagor

 
0
AT_Sagor | Гражданин  | 4 декабря 2018 17:08 к публикации «ModGames» - что дальше?
Однозначно существует такой плагин.
Тьма, - и больше ничего.
Посмотреть профиль AT_Sagor

 
5
AT_Sagor | Гражданин  | 1 декабря 2018 22:34 к публикации «ModGames» - что дальше?
Вот вам и идеи новые...
Заикнулись о платных модах и понесло народ. Беда в том, что все правы. Нужно было этот пункт обсуждать отдельно, со всеми подробностями, а не так, для кучи.
Тьма, - и больше ничего.
Посмотреть профиль AT_Sagor

 
6
AT_Sagor | Гражданин  | 30 ноября 2018 17:47 к публикации «ModGames» - что дальше?
Я вот тоже за бесплатные моды, но не много в ином ключе. К примеру, скачал мод, поиграл с ним, и: "О *любая божественная сущность на ваш выбор*, до чего же он хорош!". Сразу появляется мысль: "Почему бы не поощрить разработчика мода небольшой суммой?" Но вот так, когда они заведомо платные, даже если с 5 звёздами и все прям хвалят взахлёб (ибо всё это чьё-то мнение), всё равно появятся какое-то не приятное чувство, которое в итоге может перерасти в неприязнь, а итоге мод не куплен и не опробован. И дело не в цене, а в самом факте стоимости мода. Это конечно труд и всё такое и вроде бы не поспоришь, но так уж в голове складывается именно с модами.
Тьма, - и больше ничего.
Посмотреть профиль AT_Sagor

 
0
AT_Sagor | Гражданин  | 29 ноября 2018 20:18 к публикации «ModGames» - что дальше?
На сколько знаю, на новом движке сайта действительно можно будет добавить другого пользователя в игнорируемые за пару кликов мышки. Это, если в настройках группы разрешено их игнорировать.
Тьма, - и больше ничего.
Посмотреть профиль AT_Sagor

 
0
AT_Sagor | Гражданин  | 29 ноября 2018 20:13 к публикации «ModGames» - что дальше?
Оповещения будут на уровне, это точно, так-как это вшито в сам движок на который переноситься сайт. Я даже примеры со скринами с одного из сайтов на том же движке приводил.
Тьма, - и больше ничего.
Посмотреть профиль AT_Sagor

 
0
AT_Sagor | Гражданин  | 28 ноября 2018 17:24 к публикации «ModGames» - что дальше?
Цитата Bella-Anderson;72

Я категорически против. Это не уважение к людям, кто подвергается тролингу, особенно к модмейкерам.

Кстати да, очень дельное замечание. Что значит нелепость? Ни за что не поверю, что вам весёлой жизни вышеперечисленные индивиды не устраивали. Понятное дело сразу банить не нужно, а там предупреждений навешать, а уж если не внемлет то и бан. Понимаю, есть более-менее дружелюбный троллинг, их в седую древность ещё шуткой называли, но вы же сами понимайте где-то та самая черта должна быть.
Тьма, - и больше ничего.
Посмотреть профиль AT_Sagor

 
0
AT_Sagor | Гражданин  | 28 ноября 2018 16:43 к публикации «ModGames» - что дальше?
Цитата Aspard;37

Wiki по модам - что имеется ввиду? Да, это можно сделать, причём базовых ресурсов для реализации достаточно. Вот только какая информация там должна храниться?

К примеру, есть мод, который добавляет множество заклинаний. Как их найти, какова механика. Некоторые понятны, так-как являются аналогами уже существующих, но творческая мысль на месте не сидит и придумывает что-то новое (по меньшей мере в рамках игры), как оно будет работать, а часто бывают совсем не очевидные моменты.
Моды с заданиями и данжами - секреты, прохождения. Хороший автор обязательно запихнёт секреты и не будет о них рассказывать - находите сами. Представляйте радость, когда читаешь про новый секрет в любимом моде.
Кто-то вообще меняет механики игры, они порой такие бывают, без 100 грамм не то что в тонкости не вникнуть, а вообще понять с какой стороны теперь нужно это меч держать.
Для глобальных модов так вообще однозначно нужно делать статьи, причём много. Только что-бы самому автору глобального мода не забыть что и где нужно делать записи, к меня к примеру для Sagor & R.Raven Mod только различных текстовых файлов накопилось больше сотни, фиг знает ещё сколько R.Raven лежит в заначке.
И вообще можно написать статью даже для обычного мода, без выкрутасов, тут тебе и исчерпывающая информация и что-то на вроде обзора к нему.
Тьма, - и больше ничего.
Посмотреть профиль AT_Sagor

 
1
AT_Sagor | Гражданин  | 27 ноября 2018 17:35 к публикации «ModGames» - что дальше?
Собственный wiki по модам, я знаю, такое возможно.

*Не много не по развитию, а в общем* Возможность отказаться от древовидных сообщений, мой глаз их плохо воспринимает. Просто обычная лента, всегда же можно обратиться или сделать цитату, чтобы было понятно кто и с кем говорит, опять же уведомления будут.
Тьма, - и больше ничего.
Посмотреть профиль AT_Sagor

 
4
AT_Sagor | Гражданин  | 4 сентября 2018 20:09 к публикации Новая информация о переезде сайта
Люблю движок IPS, хорошо, что переезжайте именно на него. Пожалуй потом поучаствую в бета-тесте нового сайта.

Свой сервер... *завистливый свист*
Тьма, - и больше ничего.
Посмотреть профиль AT_Sagor
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб