Каталог




 
0
EsEsDe | Пользователь  | 7 марта 2021 01:24 к публикации Thedosian Grey Wardens / Тедасские Серые Стражи
Большое спасибо) Ровно то, чего не хватало для полного счастья. Отпишусь в случае, если что будет не так.
Посмотреть профиль EsEsDe

 
0
EsEsDe | Пользователь  | 24 февраля 2021 08:56 к публикации Thedosian Grey Wardens / Тедасские Серые Стражи
Я не знаю, как в данной конкретной комбинации убирать все конфликты. Могу лишь дать общий совет.
В папке override файлы считываются в алфавитном порядке. Поэтому для простоты советую распределять там все моды по папкам в духе "1 - textures", "2 - armors" и т.д. Файлы в самой override будут иметь приоритет над теми, что в подпапках. За сами броньки в игре отвечают файлы uti, за переодевание НПС - файлы utc (но иногда вместо них скрипты, и тут уже совсем глухой лес).
Т.е. при наличии двух одинаковых файлов в overide (поиск по имени файла в помощь) будет загружаться тот, что ниже в алфавитном списке.
Ретекстур Дункана должен работать, если его броня не меняет модель в других модах, т.к. это ретекстур ванильной модели. Поместите как можно ниже в override и проверьте, нет ли мешей с таким же именем, как dds файлы из мода с ретекстуром брони Дункана. Но они могут быть и в erf файлах в addins, если создающий баг мод (другой, из-за текстур невидимыми тела не становятся) устанавливался через dazip.
Erf файлы легко открываются с помощью Erf редактора, который идет с тулсетом. При этом не нужно устанавливать sql сервер, достаточно просто установить тулсет, erf редактор в комплекте. Затем распакованные erf можно переместить в override, файлы в override перезаписывают файлы в addins (даже в erf) по умолчанию.
Ну и да, данный мод Дункана не трогает.
Ретекстур, неплох, кстати. Поставлю на будущее)
Посмотреть профиль EsEsDe

 
0
EsEsDe | Пользователь  | 24 февраля 2021 07:23 к публикации Thedosian Grey Wardens / Тедасские Серые Стражи
Правой кнопкой по моду в модменеджере (в левом столбце, где галки, в общем там, где вы скринили список модов) и выбрать удаление (uninstall). Снятие же галки лишь отключает его, но файлы останутся. Также нужно удалить все его файлы, которые вручную закидывались в override.
Посмотреть профиль EsEsDe

 
0
EsEsDe | Пользователь  | 24 февраля 2021 04:58 к публикации Thedosian Grey Wardens / Тедасские Серые Стражи
Много модов на броню Стражей. Может быть конфликт ID. Поэтому от себя могу порекомендовать лишь сносить по очереди папки модов на броню СС и смотреть, что будет. Хотя, опять же, не факт, что дело в них.
И да, делать сохранение для тестинга нужно до первой встречи с Дунканом, а точнее до того, как он прогрузится на локации и будет прописан в сейве.
Т.е., например, в случае такого же случая с Морриган можно было бы сделать сейв прямо перед катсценой. А вот с Алистером - перед заставкой со встречей с Королем, т.е. еще до окончания предыстории, т.к. он стоит на локации с момента ее загрузки. Насчет конкретно Дункана не помню, когда он появляется у прочих, но у мага это сохранение перед подъемом на второй этаж в башне.
Посмотреть профиль EsEsDe

 
0
EsEsDe | Пользователь  | 24 февраля 2021 04:13 к публикации Thedosian Grey Wardens / Тедасские Серые Стражи
Несоответствие цвета перчаток и брони храмовников идет, кажется, с ванили.
Полупустые головы - это вероятнее всего несколько файлов chargenmorph в override. Если это так, то вам нужен chargenmorph compiler, решается в несколько кликов.
По остальному, увы, непонятно. Все моды устанавливаются в папки:
Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override
Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\data (тут вроде только ресурсы)
Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns (сюда устанавливаются файлы из dazip)
Можете попробовать поотключать путем переноса/удаления файлов вручную, дабы выяснить причину.
Посмотреть профиль EsEsDe

 
0
EsEsDe | Пользователь  | 24 февраля 2021 02:00 к публикации Thedosian Grey Wardens / Тедасские Серые Стражи
Судя по всему, нет. По крайней мере с Боданом. Все прописывается при первой встрече в локации основного лагеря (не считая самого первого, после лотеринга). Вообще речь о моде ferelden pack.

И до кучи возник еще вопрос: как в этом моде убрать замену одежды конкретно одного Авернуса?
Посмотреть профиль EsEsDe

 
0
EsEsDe | Пользователь  | 23 февраля 2021 11:21 к публикации Thedosian Grey Wardens / Тедасские Серые Стражи
Большое спасибо. Выглядит не слишком легко, но теперь по крайней мере понятно. Я так понимаю, контент из модов в игре делится на три категории. Одни требуют перезагрузки (можно не выходить из игры), вторые - перезапуска, а третьи вовсе НГ. Разумеется, речь о тех случаях, когда НПС/предмет еще не встречен. К слову, а если предмет в меню магазина у торговца, то его параметры тоже не обновятся при их изменении?
Посмотреть профиль EsEsDe

 
0
EsEsDe | Пользователь  | 21 февраля 2021 19:49 к публикации Thedosian Grey Wardens / Тедасские Серые Стражи
Баг исчез, сразу же. Благодарю за помощь. Не знаю, чего там пришлось нагородить, но для человека непосвященного выглядит как очень даже фикс)
Возник вопрос насчет перевода модов, а точнее насчет проблем с созданием своего dazip с работающим tlk. Как раз мною было прочитано несколько страниц форума, где вы рекомендовали просто запихивать перевод в уже готовые файлы локализации из др. модов. И все же, я так понимаю, возможность создать пустой dazip с работающим переводом есть? Но как - вопрос. Впрочем, это уже разговор не для комментариев. Если что-нибудь есть на примете (статьи, гайды) хотя бы приближенно по:
1. созданию чуть менее чем полностью пустого dazip с tlk файлом (коий можно будет использовать для дальнейш. локализации модов), или же превращению в таковой готового мода
2. созданию реплейсера ванильной брони/робы, при условии, что менять нужно не только текстуры, но и меши, и т.д.
То было бы очень здорово.
Посмотреть профиль EsEsDe

 
0
EsEsDe | Пользователь  | 21 февраля 2021 06:24 к публикации Thedosian Grey Wardens / Тедасские Серые Стражи
1. Спасибо, отчитаюсь при первой возможности.
2. Да, разумеется. Горьким опытом было уяснено насчет ДА, что очень многое намертво остается в сейве.
Посмотреть профиль EsEsDe

 
0
EsEsDe | Пользователь  | 20 февраля 2021 07:26 к публикации Thedosian Grey Wardens / Тедасские Серые Стражи
1. Эльф, женщина. Да нет, тут никаких проблем, благо шмотки можно бесконечно менять в TlkEdit, уничтожать и заново добавлять через консоль.
2. Если это можно относительно легко поправить и скажете как - будет здорово. Нет - ну и бог с ним.
3. Ах вот оно почему)
Посмотреть профиль EsEsDe

 
1
EsEsDe | Пользователь  | 19 февраля 2021 04:27 к публикации Thedosian Grey Wardens / Тедасские Серые Стражи
1. При надетой на перса броне мага из мода конусы заклинаний действительно уходят куда-то вверх и на 90 градусов вбок. При этом сам эффект заклинания применяется верно. Пожалуй, единственная проблема, но неприятно конечно( А так, только статы высоковаты, но это правится даже в игре засчет консоли, за что спасибо.
2. Кроме того, сундук в Остагаре у меня был доступен и днем, и вечером (т.е. две партии доспехов, что вряд ли так задумано)
3. Также доспех Алистера из Инквизиции показывается как одежда по типу брони, это нормально?
Посмотреть профиль EsEsDe

 
0
EsEsDe | Пользователь  | 23 февраля 2013 13:12 к публикации Marriable Serana / Женитьба на Серане
Хмм.. В диалогах вместо "Что у вас есть на продажу" строчка теперь называется "Стража Рассвета - рекрут какой-то там". Не мешает особо, но все же непорядок.
Посмотреть профиль EsEsDe

 
0
EsEsDe | Пользователь  | 22 февраля 2013 18:35 к публикации Marriable Serana / Женитьба на Серане
Лидия выглядит такой грустной на первом скриншоте..))
Посмотреть профиль EsEsDe
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб