Блин, я полчаса потратил на то, чтобы понять, какой мод увеличивает запрашиваемое количество эбонитовой руды на один слиток на выходе. Вобщем это именно SwordMelting.esp. Пришлось удалить. Не заморачиваться же каждый раз с отключением, а 4 руды для одного слитка - жалко. Может сделаешь вариант без увеличения?
Блин... пишется свЕркать. Поправьте пжалста. Одно дело, когда над орфографией русского языка издеваюЦЦО и шуткуютЬ, а другое - когда ошибки из второго класса общеобразовательной школы. Понятно, что нет плохих учеников, есть плохие учителя и учебники. Но уж очень режет глаза.
Paint.NET видит игровые текстуры. Касаемо того, как сделать просвечивание тела сквозь прозрачную альфу в текстуре - я сам этого не знаю, взял готовый ниф. Если тупо обрезать текстуру а ниф оставить дефолтный, то будет как на скрине - белая (непрозрачная) неотекстуренная сетка.
а по меньше одежды можно? а то налепили на плечи девушки какую-то колючку и....
Я понимаю, что Вы шутите. Но отвечу серьёзно - поменьше можно было бы, если бы хотя бы какая-то логика позволяла. Если колючки убрать, то перед и зад лифа совсем друг от друга становятся независимы. Смотрятся как будто приклеенными к телу. Конечно можно вообще спину оголить, оставить только приклеенный перед, но чота мне не понравился такой вид. Как вариант можете сами сделать.
К черту реализм. Я не агента разведки одеваю, а раскрываю красоту, скрытую от глаз за произведением уродства - даэдрической брони. Какой бы классной и профессиональной работой на самом деле оная ни была. Человеческому мужскому глазу приятно видеть мягкие формы женского тела. И плевать я хотел на мнения о том, что мою бедную покоцают кинжалами да луками. Не покоцают. Уровень брони остался прежним, она просто стала невидимой.
Хм. "Для любителей необычного" - это цензура здешняя изменила мою фразу - "для любителей бронетрусов и бронелифчиков". :))) (ничего что в комментах?) Ибо ничего необычного в открытой броне нет и в помине.
http://modgames.net/load/306-1-0-8277
В любом случае можно будет использовать текстуры.