Данную функцию я собирался добавить в следующей версии, но этот человек, с которым вы общались, который сам не сделал ни одного мода, заставил меня повременить.
Получать разрешении автора нужно только при публикации на другом сайте. И вообще, зачем с сами разговариваю - видно, что вы не понимаете о чем говорите. На этом наш разговор окончен.
Если мод скопирован с мода для другой игры это не копия, а портация. К тому же если бы вы действительно "Разобрали" мой мод по кусочкам, как вы это писали в своих угрозах в ЛС, то вы бы увидели, что скрипт Нью Вегаса для Fallout 3 не подходит и вызывает конфликты.
Да, согласен, что мод пока не особо нужен. Но я разовью его, добавив еще несколько полезных вещей. А что касается дискриминации редакторских модов, то я считаю ее необоснованной, ведь хороший квест можно создать даже без новых предметов и посторонних программ.
...Написал человек не сделавший ниодного мода, даже ни разу не залезавший в редактор. Скрипт не с двери убежища, он не подходит, писал сам. Вы бы хотя бы раз в скрипты залезли, прежде чем писать такие вещи.
Доперло... Прошу простить меня за мою грубость, но боюсь, сударь, мой весельчатский характер не позволяет мне не пошутить на эту тему. Что касается вашего вопроса, то ник сменил я давно.
0
Вульпес
| Пользователь | 31 декабря 2012 13:03
к публикации Полиция DC
Мелодия конечно хорошая, но для замены мелодии лезть в криейшен кит не надо, поэтому лучше было бы заменить всю музыку или хотябы несколько вариантов Главной музыки
Вот ответы на ваши замечания по поводу сюжета: - террористы для отвлечения внимания и раскрытия сюжета - основной сюжет - миссия ученого - лидера террористов я сначала я хотел назвать на подобии "Ахмед али'баба абдул аль'шаурма", но не получилось - всего будет 13 частей
А ляпы наподобии "улицы базы", "2 часов полета" я постараюсь больше не делать.
Я юрист (следователь), а не филолог. Ну я практикуюсь и улучшаю свое творчество, а если считаете, что написано слабо, то почитай наши ментовские рапорты - обхохочешься! Все ошибки исправлены. А про классику: это да вы правы - разрубить пятьдесят зомби газонокосилкой, хорошо, что хоть не бетономешалкой, которая Мешает бетон!
И вообще, зачем с сами разговариваю - видно, что вы не понимаете о чем говорите.
На этом наш разговор окончен.
К тому же если бы вы действительно "Разобрали" мой мод по кусочкам, как вы это писали в своих угрозах в ЛС, то вы бы увидели, что скрипт Нью Вегаса для Fallout 3 не подходит и вызывает конфликты.
Но я разовью его, добавив еще несколько полезных вещей.
А что касается дискриминации редакторских модов, то я считаю ее необоснованной, ведь хороший квест можно создать даже без новых предметов и посторонних программ.
Скрипт не с двери убежища, он не подходит, писал сам.
Вы бы хотя бы раз в скрипты залезли, прежде чем писать такие вещи.
По крайней мере технически!
http://modgames.net/load/104-1-0-4847
Прошу простить меня за мою грубость, но боюсь, сударь, мой весельчатский характер не позволяет мне не пошутить на эту тему.
Что касается вашего вопроса, то ник сменил я давно.
И абзацы были, но система их не приняла
- террористы для отвлечения внимания и раскрытия сюжета
- основной сюжет - миссия ученого
- лидера террористов я сначала я хотел назвать на подобии "Ахмед али'баба абдул аль'шаурма", но не получилось
- всего будет 13 частей
А ляпы наподобии "улицы базы", "2 часов полета" я постараюсь больше не делать.
Все ошибки исправлены. А про классику: это да вы правы - разрубить пятьдесят зомби газонокосилкой, хорошо, что хоть не бетономешалкой, которая Мешает бетон!
И последние два это диалог
http://modgames.net/blog/2012-09-21-2593
http://modgames.net/blog/2012-09-20-2588
Наверное через день два