Да Кара мне вообще всегда была антипатична. Просто я по жизни паладин, бросать беззащитную девушку в лесу - против принципов. Думал, доведу до какого-то наспункта и сброшу там. А она, зараза, не сбрасывается.
Возможно в этом модуле оставлять спутников в лагере? А то ко мне Кара прицепилась, а я её за предательство в оригинальной части не перевариваю. В разговоре "стой тут" функции нет.
ни жёны, ни дети в этот дом не заходят, несмотря на наличие такой строки в диалоге. Увы.(
Хочу опровергнуть себя же, заходят. Проблема была в другом моде, благословляющем дом. Но теперь, по прошествии нескольких недель, в доме обнаружились два недостатка. Во-первых, при входе в него с любого выхода гг перемещает в комнату с выставленными доспехами через все стены как "стремительным рывком". Во-вторых, при загрузке сохранения из любого места в доме перемещает на то же самое место. Плюс, игры света-тени (пропадает освещение частей дома, они становятся темного цвета). Ну и комната для выставления доспехов эти самые доспехи бессовестно жрёт. Т.е. через некоторое время доспехи пропадают - вешать на манекенов их нельзя.
Дом шикарный, наличие кладовой и туалета особенно порадовало. Но ни жёны, ни дети в этот дом не заходят, несмотря на наличие такой строки в диалоге. Увы.(
Строка-то появляется, ребёнок говорит "здорово", и остаётся на месте, и всё - больше, кроме "привет" ничего не говорит. Я хотел усыновить пацана из Солитьюда, поговорил с ним, он обрадовался и никуда не ушёл. И всё, больше никаких вариантов, даже с другими модами. Пробовал других детей - с ними та же история.
Спасибо, очень хороший мод. Как раз дом стоит напротив книжного магазина. Правдами и неправдами переделывал этот район и улучшал за счет коровы Бэсс, но без неписей было тоскливо и пусто. А теперь столько соседей, что не соскучишься. Постоянно движуха, торговцы и рядомпоселенцы. Короче, классный мод. Ворлд оф пэйн рядом не валялся.
Класс. Еще бы мод на то, чтобы фермы вокруг Вегаса оживить. А то только что прошелся - более или менее пашет только ферма НКР, а так жалкое зрелище - дома заколочены, три чахлых побега, дохлые брамины... Да у того же фермера, куда загоняют работать в качестве раба (мод на рабство) - и то такие поля и стада - загляденье. А Вегас что ест?
Спасибище! Огромное-преогромное спасибище! Автор, ты мегакрут и суперстар! И так далее... Вот всегда хотелось квартиру. Не обшарпанный задрипанный дом хз где у смертекогтя на рогах, и не суперпуперубежище, и не просто убежище, и не бункер, и не мегалюкс и не что-то еще абсолютно неправдоподобно выглядящее, а или укрепленный дом за забором, без каких-то там наворотов вроде плазменных пушек или вертиберда на крыше, или квартиру в Вегасе. Нормальную, не обшарпанную. Автор, ты создал такой дом, в который хочется возвращаться. В нем все абсолютно в меру, ничего лишнего. Это реально квартира, реально, чтобы жить. Спасибо тебе большое. Правда, спутникам надо будет спать на полу, ну да как-нить разместятся. Спасибо. Очень порадовал.
Да Кара мне вообще всегда была антипатична. Просто я по жизни паладин, бросать беззащитную девушку в лесу - против принципов. Думал, доведу до какого-то наспункта и сброшу там. А она, зараза, не сбрасывается.
Ну, придётся терпеть, да поможет мне Торм.
Ещё раз спасибо, что не проигнорили вопрос.
Хочу опровергнуть себя же, заходят. Проблема была в другом моде, благословляющем дом. Но теперь, по прошествии нескольких недель, в доме обнаружились два недостатка. Во-первых, при входе в него с любого выхода гг перемещает в комнату с выставленными доспехами через все стены как "стремительным рывком". Во-вторых, при загрузке сохранения из любого места в доме перемещает на то же самое место. Плюс, игры света-тени (пропадает освещение частей дома, они становятся темного цвета). Ну и комната для выставления доспехов эти самые доспехи бессовестно жрёт. Т.е. через некоторое время доспехи пропадают - вешать на манекенов их нельзя.
Но всё равно этот дом нравится больше остальных.