тык ну оп сравнению с его убежищем 44))) там вообще ппц автор не поленился сделать даже простейший переход по трубам длиною почти в километр) пусть и мобов там 3-4 в нем)
кстате у меня под мемориалом 3 убежища стоит , все же, разве нельзя зону привязать не подземлей а ввиде телепортации.. открыл дверь телепортировался в локацию которая не привязана к входу а расположена в отдельном участке или в пустоте
я ж говорю)) с нупской точки зрения не должно конфликтовать) я не профи но не думаю что локи все держатсья подгруженными уже с изначального запуска игры... по идее при посещении они выгружаются в память.
сори погорячился)))) удали то сообщение что ниже меня)) по теме) убежище 44 это из авопа монстер патча)) у них входы расположены в 2х шагах друг от друга) хотя у авопа замечал.. у него входы часто встречаются почти в упор.. но проблем не наблюдал..
то что написано)) не влияет на прохождение)) можете свободно проходить)) мод играбелен полностью) мне понравилось)) хочется продолжения и расширения локации))
что то не пойму сообщение пропало, я писал какие баги обнаружил я)) 1х были замечены.. что компьютеры были изначально все заблокированы. 2) в реакторе 2 (вроде там лежит труп с костюмом антирадиционный марка 1) есть оружейная комната, только авто приделал дверь под коридором внизу а не сверху.. 3) спавн мобов происходит мгновенный. 4) суперсолдаты застревают за текстурами.. могут сами забежать или от взрыва под пол или стены выкидывает.. 5) может быть только у меня.. на выходе с 1го раза выкидывает, ток 2й раз загрузившись выходит на пустошь. 6) дробовик чинится патронами. 7) в лаборатории.. если с одной стороны коридора пройти в другую .. то первая комната заного респавнится полностью оО, по крайней мере замечал что после чистки шкафов они заного ресаются.. это все что я заметил пока
мод классный)) жаль что он оч короткий)) в реале в такое убежище поместиться не более 20ти человек)) есть мелкие баги)) в реакторной 2) спрятаны 2 комнаты) в одной есть оружие)
ну и что.. стволов много.. а толку) некоторые не доработаны... а паки качать не всегда хочется... стеир а1 где то встречался и то не оч получился... не понравился.. а других нету) это ж экзотические пушки игрушки в наших руках... как делали и пусть делают... разновидность их не оч большая... 100500 одинаковых стволов... а таких как а1 только 1раз встречался) жду оч еще много интересных стволов поставлю +5 автору за старания
хахах) только недавно заметил дождь идет даже внутри некоторых помещений) походу у погоды нет опнятия стен) а жаль) хотелось бы все таки больше реализации
у меня почему то все время идет дождь со снегом, хотя стоит ядерная зима) и убрал кислотный дождь
0
boyscout123
| Пользователь | 9 января 2012 22:45
к публикации H&K
мне оч понравился мод)и по этому я помог автору по тестировать его оружия... будем надеяться что автор добавит много новых пушек) +5 за старания
0
boyscout123
| Пользователь | 9 января 2012 17:41
к публикации H&K
если у кого вылетает игра при разговоре с торговцем)) то советую вам перед тем как говорить выйти и зайти снова в магазин и откроется все)) кстате не советую читом пополнять пули от редких экземпляров что раскиданы по пустошам)) они приводят к лагам)
по теме) убежище 44 это из авопа монстер патча)) у них входы расположены в 2х шагах друг от друга) хотя у авопа замечал.. у него входы часто встречаются почти в упор.. но проблем не наблюдал..
2) в реакторе 2 (вроде там лежит труп с костюмом антирадиционный марка 1) есть оружейная комната, только авто приделал дверь под коридором внизу а не сверху..
3) спавн мобов происходит мгновенный.
4) суперсолдаты застревают за текстурами.. могут сами забежать или от взрыва под пол или стены выкидывает..
5) может быть только у меня.. на выходе с 1го раза выкидывает, ток 2й раз загрузившись выходит на пустошь.
6) дробовик чинится патронами.
7) в лаборатории.. если с одной стороны коридора пройти в другую .. то первая комната заного респавнится полностью оО, по крайней мере замечал что после чистки шкафов они заного ресаются..
это все что я заметил пока