Zollton
| Пользователь | 12 ноября 2012 20:42
к публикации Тасман
Дни саблезубов в макдонналдс <br /> Кот страшный как атомная война, чем то смахивает на ящера.. ах да, у него же чешуя на носу! <br /> + Трогать загрузочные экраны не по фен-шую - ставил какой-то мод с замком, только из-за них и пришлось отключить <br /><br /> Все, какашками обкидал, теперь можно плюс поставить и по-дружески похлопать по плечу
Ты, думается, пал жертвой комментариев типа: "мод на изменение цвета глаз хорош, но если бы добавили туфли и секиру в 25 вариантах, под цвет глаз, то бишь, было бы вообще шикарно"
Уж очень они за*бали)) Я вот тоже хотел на ком-нибудь сорваться..
Просто меч.. он ассоциируется с чем то подвижным, хлестким, пронзающим, а тут выйдет так, что от тонкого лезвия расходится нечто несоразмерно широкое. Ну это вопрос вкуса. Я вообще некорректно тебя понял - представил что ты хочешь такой эффект при ударе. Отсюда и мысли о молоте.
Вот который раз вижу достойное произведение с одним, но очень критическим недостатком - все авторы зачем-то ужимают броню, пытаются подогнать ее размеры к скайриму. Так было с броней из Assasins Creed, Властелина колец, Ведьмака - это то, что помню. Везде ощущаешь персонажа каким-то дистрофиком. Зачем все это? Почему нельзя сохранить объемность, как в оригинале?
Если это обусловлено самой игрой, хотя с какого такого хрена?, объясните пожалуйста..
Классно.. Тут + Но у меня один вопрос: каким образом этот мод перекликается с: глазами эльфов, заменой мертвых деревьев, небесным замком, реальным дождем и прочим-прочим, что затесалось под спойлером "Похожие файлы" ?
Ты ведь даже не понимаешь о чем я, правда? Моды начинают ставить, по большей части те, кто уже исходил Скайрим, привык к нему и хочет чего-то нового. И, соответственно, персонаж у них уж никак не меньше 50 уровня. И вот, ты, являешь на свет "сложный" мод, для персонажей не ниже 15 уровня. Я в недоумении.
Никому и на ум не приходило, что сложным является любой квест, который нельзя пройти первоуровневым персонажем Видел интересные квесты, но за них советовали браться достигнув 70, а то и выше уровня. И вот это-то считалось сложным.
Проблема банальна - никто не требует учитывать всевозможные конфликты, достаточно просто не называть броню, оружие стандартным "dwarvenarmor". Добавьте к названию файла данных какую-нибудь крокозябрину типа "dwarvenarmor0215" и все будет нормально, но нет же
Ну почему же модмейкеры так любят давать своим творениям одни и те же имена Почему они не думают о возможных конфликтах с другими модами, чтоб перед ними дракон нагадил
Во-первых, ты извращенец, коль одеваешь мужчину в тряпки Бьянки Во-вторых, "тру мужик" за оскорбление примет лишь тот, у кого есть на этом пунктик (т.е. тот кто одевается в тряпки Бьянки) В третьих, да я передергиваю и делаю ложные выводы, но блин, после твоих комментариев о другом не думается
А, да, касательно мода - он неплох, но вот ссылка на нексус, проблемы на нем со скачиванием и английские названия в игре Пакость!
Тьфу, блин, какая разница демон желаний или суккуб. Один хрен наводит иллюзии и питается за счет человека
Раздражают такие комментарии. Если, к примеру, разработчики переименуют орков в "чуфырей", и скажут "они демоны", вы действительно будете называть их чуфырями?
Во первых, квесты стражи рассвета выполняй, там рецепты на них получишь. Во вторых, этот мод, вроде, несколько новых видов арбалетных стрел добавляет - драконьи так точно. Посмотри внимательнее.
Костер? Я все арбалеты без костров, делал. Может что-то твое?
Сами в состоянии поставить..
И почему альбинос?!
Skyrim, [я-не-помню-как-подчеркивание]Dawnguard[/...]
Уж очень они за*бали)) Я вот тоже хотел на ком-нибудь сорваться..
Я вообще некорректно тебя понял - представил что ты хочешь такой эффект при ударе. Отсюда и мысли о молоте.
Зачем все это? Почему нельзя сохранить объемность, как в оригинале?
Если это обусловлено самой игрой, хотя с какого такого хрена?, объясните пожалуйста..
Зачаруй его на скрытность(если можно, конечно) и все дела..
Но у меня один вопрос: каким образом этот мод перекликается с: глазами эльфов, заменой мертвых деревьев, небесным замком, реальным дождем и прочим-прочим, что затесалось под спойлером "Похожие файлы" ?
Ммм.. у меня, в комнате Эйтнира, ничего нету О_о
Моды начинают ставить, по большей части те, кто уже исходил Скайрим, привык к нему и хочет чего-то нового. И, соответственно, персонаж у них уж никак не меньше 50 уровня.
И вот, ты, являешь на свет "сложный" мод, для персонажей не ниже 15 уровня. Я в недоумении.
Никому и на ум не приходило, что сложным является любой квест, который нельзя пройти первоуровневым персонажем
Видел интересные квесты, но за них советовали браться достигнув 70, а то и выше уровня. И вот это-то считалось сложным.
Еще раз простите, но ваша фраза просто убила..
Добавьте к названию файла данных какую-нибудь крокозябрину
типа "dwarvenarmor0215" и все будет нормально, но нет же
Мне оригинал нравится всем, за исключением урона..
Почему они не думают о возможных конфликтах с другими модами, чтоб перед ними дракон нагадил
История с их исчезновением настолько таинственна и важна для ТЕС что первыми пролить свет на нее должны разработчики.
И уж упаси лор, кому-то попытаться изобразить двемера, по собственному разумению.
СЕРЬЕЗНО? Сложный квест это тот, на который можно идти после 15 уровня?
Во-вторых, "тру мужик" за оскорбление примет лишь тот, у кого есть на этом пунктик (т.е. тот кто одевается в тряпки Бьянки)
В третьих, да я передергиваю и делаю ложные выводы, но блин, после твоих комментариев о другом не думается
А, да, касательно мода - он неплох, но вот ссылка на нексус, проблемы на нем со скачиванием и английские названия в игре Пакость!
П.С. Это один и тот же мод?
http://modgames.net/load/249-1-0-9491
Раздражают такие комментарии. Если, к примеру, разработчики переименуют орков в "чуфырей", и скажут "они демоны", вы действительно будете называть их чуфырями?
Мне с ним рядом находиться неуютно, не то что спину подставлять..
Мод недоработанный. Некоторые заклинания работают неккоректно, можно закликать врагов мышкой (без всяких затрат и перезарядки)
Во вторых, этот мод, вроде, несколько новых видов арбалетных стрел добавляет - драконьи так точно. Посмотри внимательнее.
Костер? Я все арбалеты без костров, делал. Может что-то твое?
Возможно, конфликтует с чем-то, не пойму. Если столкнетесь - отпишитесь.
Версия не важна.
П.С. Тем, кому эти арбалеты кажутся большими, дорога в этот мод http://modgames.net/load/248-1-0-10153 - причаститесь:р