Каталог




 
5
H8choco18 | Пользователь  | 6 июня 2018 04:25 к публикации Улучшение переносимого веса
Касательно этого мода и логики компании Bethesda , мое мнение спорно. С одной стороны я соглашусь с автором, на примере перка Стойкость -, где согласно логики разработчиков мы получаем за каждый ранг по 10 ед. СУ, а в итоге 50 ед. СУ, что скажем очень маленький прирост для игры, тем более на уровне "Выживание". По логике автора мода, за данный перк мы в сумме должны получить 150 ед. СУ, что уже намного лучше звучит для прохождения самой игры, да и не сильно читерно - одним словом - IMMERSIVE!!! Эта логика равноценна и другим перкам, прибавляющие "+" за каждый ранг в перке. Слегка обманувшись логикой автора мода, я подумал, что будет здорово заделать мод переделки всех перком по данной логике. Но я решил сначала свериться с оригиналом, т.е. посмотреть описание этих перком in english, и вот что я понял. Это чисто мое мнение, которое увы соглашается с логиком разработчиков игры. Если есть желание читайте дальше:
ПРИМЕР 1. перк Стойкость (Toughness)
1 ранг: If nothing else, you can take a beating! Instantly gain +10 Damage Resistance.
2 ранг: You now have +20 damage resistance.
3 ранг: You now have +30 damage resistance.
4 ранг: You now have +40 damage resistance.
5 ранг: You now have +50 damage resistance.
Как мы можем понять (дословно, в отличии от официального русского перевода) на 1 ранге нам сообщают, что мы сразу получаем + 10 СУ; на 2 ранге нам соощают, что вы теперь имеете +20 СУ и т.д вплоть до 5 ранга. Включив знание английском и логику, мы поймем, что если нам дожны были бы добавить еще + СУ, то там было бы написана (You now have additional +20 damage resistance). И пусть вас не смущает знак "+", так как он нам и объясняет суть прибавки СУ с каждым рангом. Если бы "+" отсутсвовал в 1 ранге, а в остальных присутствовал, то это был бы косяк разрабам. Но само наличие "+XX" показывает нам что последующие прибавки СУ за ранг, просто заменяют "+XX" на то количество которое указано в соответствующем ранге, т.е. Instantly gain (+XX Damage Resistance).

ПРИМЕР 2. перк Крепкий хребет (Strong Back)
1 ранг: What are you, part pack mule? Gain +25 to carry weight.
2 ранг: You now have +50 to carry weight.
Аналогично первому примеру, где в описании к первому рангу сообщают, что мы получаем (gain) +25 к переносимому весу, а на втором ранге (+25 to carry weight) заменяется на (+50 to carry weight.), т.к. в описании на строго говорят, что теперь мы имеем +50 к переносимому весу. В оригина нет слов указывающих на добавление к имеющимуся показателю.

ПРИМЕР 3. перк Фонтан жизни (Lifegiver)
1 ранг: You embody wellness! Instantly gain +20 maximum Health.
2 ранг: You instantly gain another +20 maximum Health.
3 ранг: You instantly gain another +20 maximum Health, and slowly regenerate lost Health.
Из этого перка мы прекрасно можем увидеть наш любимый "+", и подумать: "Ну вот, плюс стоит и за три перка мы получаем +60 к максимуму здоровья, так почему же другие перки с плюсом не складываются как этот?" И вот почему: слово another (даже в локализации для одаренных дописали "Мгновенное увеличение максимального здоровья еще на 20 единиц")  нам намикает, что следующий ранг перка нам уже добавляет дополнительные очки здоровья.

ПРИМЕР 4. перк Одинокий странник (Lone Wanderer)
1 ранг: Who needs friends, anyway? When adventuring without a companion, you take 15% less damage and carry weight increases by 50.
2 ранг: When adventuring without a companion, you take 30% less damage and carry weight increases by 100.
Аналогично первому и второму примерам, т.к. нам не сообщают на в третьем примере, что увеличение "ещё на" или  "another".

ИТОГ: Возвращаясь к началу моего коментария, мне нравится идея увеличения "еще на" показателя и я бы с удовольствием сделал бы такой мод для себя. Возможно в будущем. И как писал ранее, логика автора мне ближе. Но не стоит говорить, что Bethesda накосячила в распределении показателей, ибо как мы выявнили, что так оно и задумывалась. И опять повторюсь, мне не понравилось такое решение от разроботчков. Просто в данной ситуации, это изменение геймплея, а не его фикс.
P.S. Спасибо если Вы дочитали и уделили время, Вы очень стойки!
Посмотреть профиль H8choco18
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб