Римайер
| Модмейкер | 18 мая 2015 11:58
к публикации H&K
287 моделей. Это % 35-40. Приступил к семейству HK 416-417. Примерно 100 моделей. ------------------------------- У нас тут юбилей случился- 15.000 закачек. Спасибо всем кто верит, и ждёт.
0
Римайер
| Модмейкер | 6 мая 2015 17:12
к публикации H&K
Этот баг анимации добавляется вместе файлами ДжойФокса. Можно попробовать подгрузить в папку игры ванильные файлы для видов от первого лица, применяемые для пистолетов.
0
Римайер
| Модмейкер | 29 апреля 2015 17:31
к публикации H&K
Ноутбук Тошиба. Евгений, не заморачивайся, у меня любой погодный мод даёт просадку фпс на 10 кадров.
0
Римайер
| Модмейкер | 29 апреля 2015 17:28
к публикации H&K
Из семейства G3 да, поубирал модели. Но те что были уже не проходили по критериям качества модели\текстур. А то чего нет, того пока и нет. За 416-417 к примеру ещё и не брался.
0
Римайер
| Модмейкер | 27 апреля 2015 18:53
к публикации H&K
КТТС. Как только так сразу. На данный момент мод наполнен контентом % на 35-40. В принципе, на данный момент мод вполне работоспособен, и вполне себе играбелен. Но, всегда желать большего.
0
Римайер
| Модмейкер | 27 апреля 2015 18:50
к публикации H&K
Да, в планах, АРоидные на свою анимацию, Калашоиды на свою. В частности- всё семейство HK 416-417 будет пересажено на анимации Хеффи. Или Хитмана, посмотрим. Винторезы, ВАЛы тоже получат анимации Хеффи.
0
Римайер
| Модмейкер | 27 апреля 2015 18:47
к публикации H&K
У меня в игре это смотрится не так шикарно. К сожалению, ЕНБ мой калькулятор не потянет.
0
Римайер
| Модмейкер | 14 апреля 2015 01:08
к публикации H&K
На кладбище Гудспрингс лишняя могилка есть. Там пушка лежит, с которой можно добраться до следующих сундуков. И торговцев.
0
Римайер
| Модмейкер | 11 апреля 2015 12:43
к публикации H&K
Где то год назад на форуме обсуждали эту тему. Сошлись во мнении, что это нереализуемо. Гоуст все причины перечислил в своём коменте.
1
Римайер
| Модмейкер | 9 апреля 2015 23:34
к публикации H&K
Получится то получится. Модельку надо. С текстурами.
1
Римайер
| Модмейкер | 4 апреля 2015 16:59
к публикации H&K
Мало снайперок? Добавим.
0
Римайер
| Модмейкер | 4 апреля 2015 16:55
к публикации H&K
Я с Бананы качал сборник моделек Сигов. Там три штуки- коротыш, фульная, и снайперка. Только я в этих Сигах не волоку совсем- какие там, 550 ли, 552, или 553 не знаю. А полепить то мы завсегда рады. Было бы из чего.
0
Римайер
| Модмейкер | 4 апреля 2015 11:43
к публикации H&K
HK 416-417, G3 (и всё что на её базе- HK33-32, SR9, PSG1), XM8, MP5, UMP45. Под патрон 9х39 линейка оружия. Под патрон 7.62х54R несколько пушек. Различные снайперки под разные патроны. Пистолеты, револьверы, и всего понемногу.
1
Римайер
| Модмейкер | 1 апреля 2015 17:19
к публикации H&K
Где то были модельки Сигов. Не факт, что есть и такая- 550-я, но в принципе, ничего не мешает запилить линейку Сигов.
0
Римайер
| Модмейкер | 28 марта 2015 21:08
к публикации H&K
Под 7.62х54R планируется СВУ, и СВ-98. И по пулемётам гляну, что можно сделать.
0
Римайер
| Модмейкер | 28 марта 2015 12:47
к публикации H&K
Точного списка не существует. Ибо не известно точно, как поведёт себя та, или иная модель.
0
Римайер
| Модмейкер | 26 марта 2015 18:46
к публикации H&K
Можно.
0
Римайер
| Модмейкер | 26 марта 2015 11:15
к публикации H&K
Вылет при смене моделей - это не от ини. Это болячка, от которой так и не удалось полностью избавится. У кого то нормально подмены протекают, у кого то вот так.
1
Римайер
| Модмейкер | 23 марта 2015 17:23
к публикации H&K
Ещё немного видео
0
Римайер
| Модмейкер | 23 марта 2015 17:06
к публикации H&K
Да, будет появляться меню с кнопами. Нажатием по кнопе подтверждаем установку того, или иного модуля.
1
Римайер
| Модмейкер | 22 марта 2015 23:48
к публикации H&K
Заливается видео. Ну а если на словах- то так и будет выглядеть: оружие в руках, модуль в инвентаре, жмём кнопу- появляется мессага с выбором действий. "Отмена", "установить "модуль такой то"". Мессаги с "умными" кнопами, если ничего подходящего для установки нет, то и будет одна кнопа "отмена". Но это только на установку. Дабы не умножать сущности излишней вариативностью, (типа снять один модуль, поставить другой) снятие модулей всё сразу, и с ПипБоя. Т.е. комплектация пушки модулями цикличная. Набираем по одному, снимаем всё сразу, и набираем заново. Есть выбор из четырёх модулей, но в каждый момент времени, на пушке может быть только три модуля. Если больше- кол-во вариантов возрастает до неприличных размеров. Разумеется, выбор модулей для установки, для каждой конкретной пушки остался за мной. Игра не моделит сама пушки, исходя из потребностей пользователя.
1
Римайер
| Модмейкер | 21 марта 2015 11:07
к публикации H&K
Подствольник не влезет, точно. Ну а так, да, всё верно- коллиматоры, оптика, глушитель, фонарь, ЛЦУ, мешок для сбора гильз, тактическая рукоять- всё это можно прицепить, с пользой для дела.
1
Римайер
| Модмейкер | 21 марта 2015 11:02
к публикации H&K
Есть, целое семейство. Сама G3, короткая версияG3A4, HK33, короткая версия HK33A4, HK32, SR9. Всё модифицируется различными модулями, плюс в каждой линейке есть уникальный вариант с увеличенным количеством модулей.
1
Римайер
| Модмейкер | 21 марта 2015 01:45
к публикации H&K
Из безгильзового только HK G11. По поводу её есть большие сомнения- нужна ли. Одна , такая красивая.
Или речь идёт о боеприпасах типа LM300, под последний амерский пулемёт? Нет, тоже не планируется. Боеприпас специфичен, и оружия под него по сути нет.
------------------------------------------------------- Под 300WM будет винтовка, пуляет. Очень хорошо пуляет, с хорошей настильностью. Ибо высокоскоростной снайперский боеприпас.
1
Римайер
| Модмейкер | 20 марта 2015 17:23
к публикации H&K
Пока ничего, на перспективу патроны. А, 4.6х30 HK MP7 должен использовать.
0
Римайер
| Модмейкер | 17 марта 2015 17:10
к публикации H&K
В комплекте с модом поставляется. Патронно-прожектильный модуль. Ну и фонарь ещё в нём живёт.
1
Римайер
| Модмейкер | 16 марта 2015 17:20
к публикации H&K
Нет, не только. Будет представлено оружие различных производителей. И "H&K" это уже скорее бренд самого мода, а не указание на какого то конкретного производителя оружия.
1
Римайер
| Модмейкер | 15 марта 2015 07:58
к публикации H&K
Семейство 416- 417 точно будет, по обвесу ничего конкретного сказать пока не могу.
1
Римайер
| Модмейкер | 12 марта 2015 17:25
к публикации H&K
Нельзя впихнуть невпихуемое. Т.е.- прямого совмещения не будет. На данный момент ведутся работы по новому HK, включающему в себя некоторые фишки из RSA (фонари, ЛЦУ с кнопы, смена режимов прицеливания с кнопы), и некоторое количество фишек присущих только HK- собственная система модифицирования, (кстати, установка модулей с кнопы, без обращения к ПипБою), различные режимы применения оружия (тоже, разумеется, подмены с кнопы), открытые прицельные сетки, и ... ещё что то. ------------------------ Что же касается чисто технической стороны- то в принципе можно, есть утилиты для объединения плагинов. Но, заниматься этим придётся самому.
И собственно
0
Римайер
| Модмейкер | 25 февраля 2015 17:05
к публикации H&K
Симпатишная девица. Пойдёт в команду к Иве и Венди.
0
Римайер
| Модмейкер | 5 февраля 2015 11:20
к публикации H&K
При смене графических настроек параметры ini меняются на дефолтные. Пропишите строку ещё раз.
0
Римайер
| Модмейкер | 15 января 2015 20:37
к публикации H&K
На данный момент вот так дела обстоят:
Это без погодных\освещательных модов, т.е.- ванильное освещение. Для облегчённой селекции целей в следующей версии введён тепловизор. Его можно будет установить на некоторые пушки.
З.Ы. А прицелы у Игоря на данный момент лучше всех получаются.
0
Римайер
| Модмейкер | 15 января 2015 10:18
к публикации H&K
Привет. 1.В школе Серчайлд ящика никогда не было. "Кали" на верстаке лежит. И патронов немного. Компаньоны хватают пушку, а патроны не берут почему то. 2.Для следующей версии я попросил Игоря сделать линзы в прицелах более прозрачными. 3.ПТРД. Модель какая досталась, такая и досталась. В том числе и с затвором таким. Размер? Привесьте пушку на спину, и гляньте. Она во весь рост ГГ. Мало? Но, посмотрим, подтекстурим, где надо подрежем, где надо добавим. Про описание- локация не такая большая, можно и кругом обойти. Я специально не стал давать точное местоположение.
0
Римайер
| Модмейкер | 2 января 2015 15:28
к публикации H&K
У меня такое правило- если пушки не по нраву- отступаюсь. Но этих красавиц "дожал"! Уж больно они хороши. И да, похоже, плагин переходит из "штурмовой" направленности в "целевую". Штурмовую нишу я Виталию оставлю. Но, это не означает, что в моде не будет штурмового оружия совсем. Будет. И с подстволами, по кнопе переключамыми, и дробовики будут. В том числе и с уникальными удержаниями и перезарядками. Есть пару мыслишек. Например по поводу тактического револьверного дробовика. Много чего к исполнению. Основные моменты решены- все схемы созданы, и работают. Наполняем контентом. Контента будет очЕнь много. Все текстуры с нормалями и спекулярами- это раз, звуки- создаём весь контент, (в том числе и 3DDist аудио, кто в курсе-тот поймёт о чём речь), и само количество моделей. На данный момент мне видится не менее 1000 (тысячи, одной тысячи) моделей. Иначе никак. Возможно больше.
0
Римайер
| Модмейкер | 30 декабря 2014 21:02
к публикации H&K
Это рабочая версия, чито-сундук только для "своих" Всё еще неоднократно может поменяться. Это видео- всего лишь знак того, что мы не спим, а работаем.
0
Римайер
| Модмейкер | 29 декабря 2014 16:14
к публикации H&K
С наступающим Новым годом, дорогие пользователи! Небольшое обзорное видео по проделанной работе в рамках обновления мода.
Однако. Если автор действительно, серьёзно настроен. Всеми этими саркастическими выражениями, мы можем отвернуть автора от работы. Нужно понимать- не это наша цель. Отвернуть. Наоборот. Мы рады каждому новому творцу. Ну, то есть, криэйтору. Ибо творцы нам тут н.... не нужны.
Так вот, DimaRammfire, ты читай внимательно, что пишут. И мотай на ус. Если есть. А если нет- мотай на что нибудь другое. И откладывай в копилочку. И учись, дружище. Начни отсюда http://tiarum.com/wiki/Категория:Fallout3_Tutorials Возникнут проблемы- пиши. На форуме. Мы поможем. Мы добрые.
В сущности, мы не имеем ничего против этого мода. Принимая его даже как объект, с помощью которого автор троллит околоигровое сообщество. Которое ожидает шедевров. Однако, троллить можно и более тонко. А не размещая в архиве 20+ моделей. Просто так. Что б были. Почему у СтелсБоя игра падает? Патаму чта у него эсп не в date. Не? Это так "автор" архив скомпоновал. Спасибо "автору".
А я утробно урчу от удовольствия, наблюдая за развитием мода! Вес эсп растёт как на дрожжах, и вместе с ним уровень троллинга околоигрового сообщества. "Хотели моделей- нАте!"
Daahit вон тоже завидует.
0
Римайер
| Модмейкер | 27 марта 2014 19:24
к публикации H&K
0
Римайер
| Модмейкер | 22 февраля 2014 13:30
к публикации H&K
Трассирующие патроны отличаются от обычных только визуально. Трассер виден. Коллиматоры по идее уменьшают необходимое количество очков ВАТС на выстрел. Оптические прицелы наоборот увеличивают необходимое кол-во очков на выстрел.
0
Римайер
| Модмейкер | 17 февраля 2014 19:50
к публикации H&K
Побегал через двери- бегается, нет вылетов. Но, раз такая пьянка пошла, сделаю эсп с привязкой к ГРА.
Приступил к семейству HK 416-417. Примерно 100 моделей.
-------------------------------
У нас тут юбилей случился- 15.000 закачек. Спасибо всем кто верит, и ждёт.
За 416-417 к примеру ещё и не брался.
Как только так сразу.
На данный момент мод наполнен контентом % на 35-40.
В принципе, на данный момент мод вполне работоспособен, и вполне себе играбелен.
Но, всегда желать большего.
В частности- всё семейство HK 416-417 будет пересажено на анимации Хеффи. Или Хитмана, посмотрим.
Винторезы, ВАЛы тоже получат анимации Хеффи.
Гоуст все причины перечислил в своём коменте.
Модельку надо. С текстурами.
Добавим.
Только я в этих Сигах не волоку совсем- какие там, 550 ли, 552, или 553 не знаю.
А полепить то мы завсегда рады. Было бы из чего.
Под патрон 9х39 линейка оружия.
Под патрон 7.62х54R несколько пушек.
Различные снайперки под разные патроны.
Пистолеты, револьверы, и всего понемногу.
Ну а если на словах- то так и будет выглядеть: оружие в руках, модуль в инвентаре, жмём кнопу- появляется мессага с выбором действий. "Отмена", "установить "модуль такой то"". Мессаги с "умными" кнопами, если ничего подходящего для установки нет, то и будет одна кнопа "отмена".
Но это только на установку. Дабы не умножать сущности излишней вариативностью,
(типа снять один модуль, поставить другой) снятие модулей всё сразу, и с ПипБоя.
Т.е. комплектация пушки модулями цикличная. Набираем по одному, снимаем всё сразу, и набираем заново.
Есть выбор из четырёх модулей, но в каждый момент времени, на пушке может быть только три модуля. Если больше- кол-во вариантов возрастает до неприличных размеров.
Разумеется, выбор модулей для установки, для каждой конкретной пушки остался за мной.
Игра не моделит сама пушки, исходя из потребностей пользователя.
Одна , такая красивая.
Или речь идёт о боеприпасах типа LM300, под последний амерский пулемёт?
Нет, тоже не планируется.
Боеприпас специфичен, и оружия под него по сути нет.
-------------------------------------------------------
Под 300WM будет винтовка, пуляет. Очень хорошо пуляет, с хорошей настильностью.
Ибо высокоскоростной снайперский боеприпас.
А, 4.6х30 HK MP7 должен использовать.
Патронно-прожектильный модуль. Ну и фонарь ещё в нём живёт.
Т.е.- прямого совмещения не будет.
На данный момент ведутся работы по новому HK, включающему в себя некоторые фишки
из RSA (фонари, ЛЦУ с кнопы, смена режимов прицеливания с кнопы), и некоторое количество фишек присущих только HK- собственная система модифицирования, (кстати, установка модулей с кнопы, без обращения к ПипБою), различные режимы применения оружия (тоже, разумеется, подмены с кнопы), открытые прицельные сетки, и ... ещё что то.
------------------------
Что же касается чисто технической стороны- то в принципе можно, есть утилиты для объединения плагинов. Но, заниматься этим придётся самому.
И собственно
Пересматриваю весь модельный ряд, что то останется, что то канет в небытие.
Пропишите строку ещё раз.
Это без погодных\освещательных модов, т.е.- ванильное освещение.
Для облегчённой селекции целей в следующей версии введён тепловизор. Его можно будет установить на некоторые пушки.
З.Ы. А прицелы у Игоря на данный момент лучше всех получаются.
1.В школе Серчайлд ящика никогда не было. "Кали" на верстаке лежит. И патронов немного. Компаньоны хватают пушку, а патроны не берут почему то.
2.Для следующей версии я попросил Игоря сделать линзы в прицелах более прозрачными.
3.ПТРД. Модель какая досталась, такая и досталась. В том числе и с затвором таким.
Размер? Привесьте пушку на спину, и гляньте. Она во весь рост ГГ. Мало? Но, посмотрим, подтекстурим, где надо подрежем, где надо добавим.
Про описание- локация не такая большая, можно и кругом обойти. Я специально не стал давать точное местоположение.
Но этих красавиц "дожал"!
Уж больно они хороши.
И да, похоже, плагин переходит из "штурмовой" направленности в "целевую".
Штурмовую нишу я Виталию оставлю. Но, это не означает, что в моде не будет штурмового оружия совсем.
Будет. И с подстволами, по кнопе переключамыми, и дробовики будут.
В том числе и с уникальными удержаниями и перезарядками. Есть пару мыслишек.
Например по поводу тактического револьверного дробовика.
Много чего к исполнению.
Основные моменты решены- все схемы созданы, и работают. Наполняем контентом.
Контента будет очЕнь много. Все текстуры с нормалями и спекулярами- это раз, звуки- создаём весь контент, (в том числе и 3DDist аудио, кто в курсе-тот поймёт о чём речь),
и само количество моделей.
На данный момент мне видится не менее 1000 (тысячи, одной тысячи)
моделей.
Иначе никак. Возможно больше.
Всё еще неоднократно может поменяться. Это видео- всего лишь знак того, что мы не спим,
а работаем.
Небольшое обзорное видео по проделанной работе в рамках обновления мода.
В RSA в смысле.
Возможно это ещё во всяких разных плагинах.
Всеми этими саркастическими выражениями, мы можем отвернуть автора
от работы.
Нужно понимать- не это наша цель. Отвернуть.
Наоборот. Мы рады каждому новому творцу. Ну, то есть, криэйтору.
Ибо творцы нам тут н.... не нужны.
Так вот, DimaRammfire, ты читай внимательно, что пишут. И мотай на ус. Если есть. А если нет- мотай на что нибудь другое.
И откладывай в копилочку.
И учись, дружище.
Начни отсюда
http://tiarum.com/wiki/Категория:Fallout3_Tutorials
Возникнут проблемы- пиши.
На форуме. Мы поможем. Мы добрые.
Ну а если покажется, что всё напрасно... то вот:
http://video.yandex.ru/users/rimayer/view/11/
Принимая его даже как объект, с помощью которого автор троллит околоигровое сообщество. Которое ожидает шедевров.
Однако, троллить можно и более тонко.
А не размещая в архиве 20+ моделей.
Просто так. Что б были.
Почему у СтелсБоя игра падает?
Патаму чта у него эсп не в date. Не?
Это так "автор" архив скомпоновал.
Спасибо "автору".
Вес эсп растёт как на дрожжах, и вместе с ним уровень троллинга околоигрового
сообщества.
"Хотели моделей- нАте!"
Daahit вон тоже завидует.
Коллиматоры по идее уменьшают необходимое количество очков ВАТС на выстрел.
Оптические прицелы наоборот увеличивают необходимое кол-во очков на выстрел.
В ЛС отправил сообщение.