Надо оценить Трейлер когда в первый раз увидел - офигел, мягко говоря. Очень качественным показался мод, в том же Falskaar ощущалась сырость продукта, хотя он был хорош.
У меня лично пригорает от того, что Bioware вообще понесло куда то. Нафига объединять классы? А анимация? Вы видели как круто нога у Райдера в последнем ролике заламывается как у кузнечика перед приближением к этой новой инопланетной панели? Ну а как она супер круто уезжает в текстуры после взаимодействия, а перед тем из воздуха материализуются какие-то рунические, мать их, колонны? Ладно про материализацию можно еще понадеяться что это как-то связано с 5-ым измерением пространства-времени(блин ну мало ли может они промутят такую крутую мысль про деформацию пространства). И вообще демонстрация была какой-то мало осмысленной - к чему в начале показали какой-то автолэвэл новой азари-компаньона, чтобы после не показать как она не участвует в перестрелке? Короче если такие косяки на демонстрации допускают, то уровень готовности и вообще качества продукта оставляет желать лучшего. И дело тут не в том что первая трилогия ламповая и "Щёпирда никто ни заменит!11!" лично я не против новой истории и героев по вселенной, я придираюсь лишь к качеству, которое до сих пор не подает надежд. Сорри за длинный такой ответ.
А может это вы плохо изучали лор? И забыли что кинетические щиты "активируются" только в ответ на быстро приближающиеся объекты? Они ведь созданы для противодействия снарядам, а не атмосферным явлениям или космическим бурям - для этого есть экранирование и толстенная броня (материал - не помню названия) разработанная азари.
У меня вот больше бомбит от этой современной тенденции к упрощению и когда я узнал что класс можно будет менять в ходе игры, тут я уже орал с орбиты плутона - таково мое пригорание.
У меня вот больше бомбит от этой современной тенденции к упрощению и когда я узнал что класс можно будет менять в ходе игры, тут я уже орал с орбиты плутона - таково мое пригорание.