Продублирую своё сообщение с другого ресурса. Сначала распаковываем AHZmoreHUD.bsa и открываем файл с настройками config.txt который находится в \interface\exported\morehud. Далее в секции [Icons]присваиваем значение параметру iSpacing=0 (Это уберёт злополучную Я, но вместе с тем свободное пространство между названием предмета и иконкой, что не очень хорошо). Что бы немного сгладить эту проблему изменим параметр fYOffset присвоив значение "-10" (без кавычек), это немного подымет иконки относительно строки с названиями предметов. Полученный файл копируем в Data\interface\exported\morehud. Либо исправляем конфиг и запаковываем обратно в BSA.
Код
; If any parameters are left blank the built-in default values are used including the default clips
[EnemyMeter]; Will stack the meters and numbers in this order Health, Magicka, Stamina bUseStacking=true ; Used for the stacking calculation this is the height if the visible meter, not the movie clip and this value is "Before Scaling" fHeight = 11.5
Вообщем разобрался в чём проблема. Не корректно работает после установки оригинальной версии. Использовать только с чистым сохранением, без английской версии куратора. Пришлось конечно откатиться немного в прогрессе прохождения, но перевод того стоит. Спасибо вам.
В русской версии в разделе LOTD: The Curators Companion заголовки не переведены и ничего не отображается. В разделе LOTD: The Curators Tracker не отображаются квесты.
Сначала распаковываем AHZmoreHUD.bsa и открываем файл с настройками config.txt который находится в \interface\exported\morehud. Далее в секции [Icons]присваиваем значение параметру iSpacing=0 (Это уберёт злополучную Я, но вместе с тем свободное пространство между названием предмета и иконкой, что не очень хорошо). Что бы немного сгладить эту проблему изменим параметр fYOffset присвоив значение "-10" (без кавычек), это немного подымет иконки относительно строки с названиями предметов. Полученный файл копируем в Data\interface\exported\morehud. Либо исправляем конфиг и запаковываем обратно в BSA.
[EnemyMeter]; Will stack the meters and numbers in this order Health, Magicka, Stamina
bUseStacking=true
; Used for the stacking calculation this is the height if the visible meter, not the movie clip and this value is "Before Scaling"
fHeight = 11.5
[EnemyMagickaMeter]fXOffset=0
fYOffset=0
fXScale=1.0
fYScale=1.0
fAlpha=100
sSWFPath='moreHUD/enemyMagickaMeter.swf'
fNumbersXOffset=0
fNumbersYOffset=0
fNumbersXScale=1.0
fNumbersYScale=1.0
fNumbersAlpha=100
[EnemyStaminaMeter]fXOffset=0
fYOffset=0
fXScale=1.0
fYScale=1.0
fAlpha=100
sSWFPath='moreHUD/enemyStaminaMeter.swf'
fNumbersXOffset=0
fNumbersYOffset=0
fNumbersXScale=1.0
fNumbersYScale=1.0
fNumbersAlpha=100
[EnemyHealthMeter]fNumbersXOffset=0
fNumbersYOffset=0
fNumbersXScale=1.0
fNumbersYScale=1.0
fNumbersAlpha=100
[Icons]sSWFPath='moreHUD/baseIcons.swf'
fScale=1.0
iSpacing=0
fYOffset=-10
Пришлось конечно откатиться немного в прогрессе прохождения, но перевод того стоит.
Спасибо вам.