Прекрасно, что реплейсеры неписей и компаньонов из-под старого Скайрима работают "из коробки". Фигово, что жестко интегрировали то, что раньше именовалось Хай-рез паком. Старые ретекстуры теперь местами неадекватны. Придется потом ручками выправлять, если авторы сами не обновят.
В целом - (имхо) - до новых enb, сксе и фниса делать там нечего.
Аналогично. У меня работают мои "дежурные" сохранки, сделанные на этапе "пройден мейнквест Скайрима-Даунгарда-Драгонборна". Предварительно пересохранил в старом Скайриме без модов вообще.
Не, на Модгеймс и есть самая новая версия 2.01. Та же, что и на Нексусе. И к обеим нужно докачать фикс на одежду.
Вас, вероятно, ввело в заблуждение, что на Нексусе версия помечена как "fixed". Это имелся в виду фикс диалогов от 20 декабря (выложен еще там отдельно).
А фикс одежды вышел только 12 января (номер версии не менялся). Кстати, он не всем помог, и мне в том числе. Правда, особо и не напрягает
Сейчас не дома, но, по памяти, там в начале не должно быть "Следуй за мной". Она (уже под конец разговора) должна заговорить сама, сказать, что ее зовут София, а мол кто такой ты. Отвечаешь - после этого она уже идет за тобой сама.
Предположу, что что-то не дает завершить нормальную работу скриптов.
Кстати, в Обле был мод "Башня Рангита", там оригинал на немецком. Но на русском его озвучили просто Непревзойденно. Там, правда, вроде девчонки какие-то профессионалки с радио женские роли переозвучивали, или я путаю уже чего-то. (А вообще, наверное, я - радикал . И в фильмах и в играх, действительно предпочту оригинал с субтитрами любой переозвучке. И инглиш прокачивается заодно ощутимо).
Кстати, насчет кастомайзера в шапке темы - там тот товарищ, его автор, безвременно покинул нексус и моды его снесли. Новый кастомайзер, наследник старого, здесь. Сам не пользовался, но кому-то, может, пригодится. (А вообще всегда проще установить путь мешек и текстур, заглянув в bsa и менять все на свой вкус самому).
Для большинства случаев, конечно, согласен. Правда, пару дублей судя по всему редко кто делает. Часто видишь такое, что создается впечатление, что озвучиватель просто тупо зачитывает предложение, даже не удосужившись перед этим прочитать его с начала до конца. От этого пропадают все смысловые ударения. О передаче эмоций и характера персонажа тоже можно забыть Ну а голос Кристины для Софии - это пол-мода, имхо. Сам Джон где-то в комментах писал, что без нее ничего не получилось бы. Конечно, можно переозвучить, если найдется добрая душа для такого подвига. Но то, что это будет та София, которую задумал автор - сомневаюсь.
*** Считал-считал 59 мод. Набира-набирал нету. с 50 до 67 набирал, нету.***
Наверное, непросто было считать в скаймодовской шестнадцатиричной системе...
0
Tesplayer
| Пользователь | 4 октября 2014 23:48
к публикации Аззи
Хе, а у меня наоборот Аззи воспринимается как девочка-подросток (ну все эти "срубим парочку вредных голов", "я все-таки крутая девчонка" и пр.). В реале лет 14-16 бы дал :). Ну, конечно, и внешность ей тоже подбираю соответствующую, это еще больше закрепляет эффект. А вот Вилья - на нее, имхо, накладывается семейный опыт Эммы.. поэтому все эти уси-пуси конечно наличествуют, но сквозь них четко просвечивает такая женская хитромудрость что-ли... У меня даже на каком-то этапе ясно прозвенел тревожный звоночек: аларм! меня хотят охомутать!! А так они обе очень интересные. Как-то вообще не приходило в голову их сравнивать.
0
Tesplayer
| Пользователь | 26 сентября 2014 16:18
к публикации Аззи
C Арзаком и одеянием - тож самое. А если сварганить зелье сосредоточения, то появляется задание идти в Маркарт, а Аззи говорит, что у нас есть и одеяние (!) и зелье, теперь можно дожидаться Арзака.
Не зна, я чего-то и не помню такого. Да тут смотрю, автору уже несколько человек намекнули о замене ванили. Возможно, вскоре увидим и замену всех атронахов.. сколько их там ни есть.
Мог, но у меня суть не в окраске Огненного, а в моделях Ледяного и Грозового. Помню, собирался их вообще на каких-нить монстриков поменять. А поиграться с мешами Огненного че-то в голову не пришло
alex78 Сообщение 3730 Edit: Продублирую, т.к. ссылка постоянно сдвигается:
Да Alizy обещала выложить исправленную версию, так что вряд ли актуально. На всякий случай перезалил оба на http://yadi.sk/d/BSZrJq96Ha2ua (Если провайдер блокирует переход по ссылке, скопировать и вставить ее в адресную строку браузера вручную. 11.esp - на Огнем и железом, 22.esp - на Призрачный парк. Исправлены только отсутствующие диалоги, у кого Мелони тормозит в коллекторе - так и будет тормозить. Оба патча можно отрубать после прохождения этих квестов без всякого вреда для игры.
Да Alizy обещала выложить исправленную версию, так что вряд ли актуально. На всякий случай перезалил оба на http://yadi.sk/d/BSZrJq96Ha2ua (11.esp - на Огнем и железом, 22.esp - на Призрачный парк. Исправлены только отсутствующие диалоги, у кого Мелони тормозит в коллекторе - так и будет тормозить. Оба патча можно отрубать после прохождения этих квестов без всякого вреда для игры). P.S. Если провайдер блокирует переход по ссылке, скопировать и вставить ее в адресную строку браузера вручную.
0
Tesplayer
| Пользователь | 13 января 2014 00:50
к публикации Аззи
31-й. Но уже угрохали мерзавца. Ибо дал зарок не ложится спать, пока не отомщу .
0
Tesplayer
| Пользователь | 13 января 2014 00:06
к публикации Аззи
C обновлением! Моргогаз уже три раза подряд замочил нас с Аззи, вот теперь по-настоящему весело!
0
Tesplayer
| Пользователь | 19 декабря 2013 18:23
к публикации Аззи
ОМГ, детские рисунки Аззи!
ПлакалЪ!
0
Tesplayer
| Пользователь | 15 декабря 2013 09:32
к публикации Аззи
Аззи сейчас пришлось в порядке эксперимента помереть три раза подряд за 20 минут Смертных там нет, хотя вообще в обливионских планах у меня попадаются существа и из модов. Механика там такова - драманчики просто сшибают ее с ног и валяют взад-вперед, вынося hp и не давая даже толком подняться.. потом она падает в лаву.. профит! (Главное не отвлекать драманчиков на себя. У меня ГГ дохнет с одного их удара, поэтому с криком замедления поскорей забирается на горную гряду по левой стороне от входа и спокойно с болью в сердце наблюдает за разворачивающейся внизу драмой P.S. О, там два входа. Я входил всегда со стороны Бездны Обливиона, не из обероновой шахты.
0
Tesplayer
| Пользователь | 14 декабря 2013 21:58
к публикации Аззи
Среди обливионских подземелий есть милое местечко под названием "Логово чудовищ". У меня там Аззи мрет с гарантией 140%
0
Tesplayer
| Пользователь | 8 декабря 2013 10:22
к публикации Аззи
Спс, рога-то чуть поизящнее не помешало бы, ну пока то что есть. А совсем без рогов - простовато будет.
0
Tesplayer
| Пользователь | 7 декабря 2013 08:30
к публикации Аззи
Я эту систему у буржуев подсмотрел .
Всегда удивляло, почему ни одна более менее приличная няша не редактируется вообще, или в СК появляется что-то стремное. (К примеру, вот эта красотка в СК выглядит так Это они сгенерируют файлы на фейс, а потом в конечном продукте или сносят оперативные файлы, или меняют на какие-то левые, - или чтобы условия пермиссии соблюсти, или наоборот, чтобы кредит на втихаря использованную расу не давать . А в моем случае получается как - напр., ECE Team всем дает разрешение на использование файла, но запрещает распространение самого файла как в оригинальном, так и в отредактированном виде. Выполнено! (Можно еще и tri - шки исключить). А nif волос удалил, потому что не знаю, из "общедоступной" части SG Hair Пака эта нифка, или нет, а автор Hellosanta, ранее дававший всем разрешение, вообще с горя весь пак снес. Так что, как там Толфдир говорил, "осторожность превыше всего!" :)
P.S. 08.12.13 Перезалил с парой ванильных заглушек, чтобы совсем уж страшно в CК не выглядело. Но, насчет внешности - как честно предупреждают иногда на Нексусе - "не пытайтесь редактировать это". Перекачивать никому необходимости нет.
0
Tesplayer
| Пользователь | 7 декабря 2013 01:10
к публикации Аззи
Не, у моей морф нордский, уши сами не появятся. Поэтому пришлось выбирать им nif из Nouserheres Ears от Nouserhere и Badmagic -а и прописывать им свой текстурный сет. **как Ты уши через хеад парт приделать пытался? Как миск** Весь прикол в том, что у меня это почти получилось Да, как миск, по моему. Но вот с цветом была беда. **Сколько модов смотрел, везде уши через армор аддон в какой нибудь слот делают.** Вот и я под конец сдался
0
Tesplayer
| Пользователь | 7 декабря 2013 00:27
к публикации Аззи
Естественно. В описании ясно сказано: "Из публичного варианта удалено несколько оперативных файлов nif для соблюдения авторских прав (все, что от них было нужно, содержится в сгенерированном файле фейсгена)". SG Hair Pack 268 Edition от Hello Santa был снесен отовсюду как раз из-за пары каких-то нифок, на которые кто-то предъявил особые права. К чему наступать на чужие грабли. В самой игре, в отличии от Кита, есть все.
0
Tesplayer
| Пользователь | 6 декабря 2013 20:36
к публикации Аззи
Угу, спасибо, мне главное было узнать, что с нуля переигрывать не надо. Уже еще одну локу нашел, все в порядке, вроде.
0
Tesplayer
| Пользователь | 6 декабря 2013 20:34
к публикации Аззи
Я, может, так и сделаю.. Просто еще кое с чем разобраться хочу, вот уши, например, почему при установке в хед пат на пол-тона бледнее получаются и пришлось их как армор - боди аддон ставить. Еще там задумки есть, что оптимизировать. Все во время упирается, на "просто поиграть" не хватает. "Будем посмотреть" при первой возможности.
0
Tesplayer
| Пользователь | 6 декабря 2013 19:08
к публикации Аззи
Вопрос, может, кто знает - необходимо ли 5-ю релизную версию начинать с нуля? До этого стояла 5-я тестовая, успел пройти до конца Совета 12-ти и Ртутную Кровь. Сейчас смотрю, чего-то ничего нового не появляется, и сообщение про Соколова и то пропало
0
Tesplayer
| Пользователь | 6 декабря 2013 18:55
к публикации Аззи
Клевая Азька! Глаза-то как внешность преобразовывают, надо будет запомнить на будущее
P.S. Такие бы трещинки, да на Ртуть.. Эх..
0
Tesplayer
| Пользователь | 6 декабря 2013 18:51
к публикации Аззи
Ну вот, если кому-то понадобится, мой "Azzi Remake". Скрины в спойлере моего сообщения 1984 этой ленты (я только сделал ей волосы чуть потемнее для большей гармонии с рогами). Суть такова: :)
Мод сделан под под 5-ю версию Аззи. Изменена внешность Аззи и внешний вид ее экипировки при сохранении всех перков, статов, возможностей и т.д. Мод не меняет скелетон Аззи и пути к моделям ее тела для совместимости с авторскими броньками из основного мода и др. авторскими замыслами, но ее текстуры теперь автономны, лежат в Textures\Actors\Character\AzziRemake\, можете ставить туда свои любимые по своим предпочтениям (сейчас там микс SG Reneval и Mature Skin). Дефолтная броня заменена по внешнему виду на обычную внутриигровую даедрическую (кроме венца, он теперь невидим). Я не знаю, будет ли она выглядеть на теле Аззи корректно, если у вас установлен открытый и при этом не UNP-совместимый (т.е., с моделью тела Аззи от Serafym71) реплейсер даэдрической брони. Мод не оказывает никакого влияния ни на какого другого персонажа кроме Аззи. Зубы и брови Аззи будут такими, какие реплейсеры установлены непосредственно в вашей игре. Хотите - поставьте Аззи дополнительный варпейнт от serafym71, как было в версии Аззи 4.2 (простым переименованием и подстановкой одной текстурки без всяких Creation Kit) - см. в папке "бонус"! Примеры с доп. варпейнтом: Возможные проблемы: Если мод подключен не одновременно с первым подключением самого Azzi.esm, то на шее Аззи может быть трещина (проблема сейвов Скайрима) и она будет с обычными человеческими ушами. При самой первой встрече с Аззи до первого диалога ее глаза могут быть "косыми" (не проблема этого мода). После первой же ее ответной реплики все придет в норму. Все подробности и многочисленные кредиты - во вложенных описаниях. По ходу буду смотреть, что еще можно сделать. Всем удачи!
0
Tesplayer
| Пользователь | 6 декабря 2013 09:38
к публикации Аззи
Присоединяюсь к поздравлениям с релизом! (Похорошела дреморка ) Свою вечером залью на Янд-диск, как доберусь до дома и сверю на совместимость с финальной не-тестовой 5-й версией.
Tesplayer
| Пользователь | 22 ноября 2013 01:21
к публикации Аззи
Немного обновил Аззи с внешностью Тауриель (сообщ. 1962).
Старое UPD от 17.11.13: Добавил вариант с другой прической, в игре смотрится более естественно, имхо. Ставить поверх изложенного в сообщ. 1962 с заменой файлов. Пикча тут.
UPD от 21.11.13: Обновил еспешник и фейс-файлы. Вес Аззи увеличен, ее скелет заменен на авторскую версию. Дефолтная броня заменена по внешнему виду на обычную внутриигровую даедрическую (кроме венца, он теперь имеет вид золотого венца с рубином) с сохранением всех характеристик и авторских бонусов. Лежит здесь. (Ссылка обновлена). Исключительно для версии с новой прической.
0
Tesplayer
| Пользователь | 17 ноября 2013 06:08
к публикации Аззи
Ну, значит, пока порядок. С головой - не знаю, она и тело как в оригинале Тауриель - я тут ничего не менял . А вообще без чистого сохранения у меня даже после небольшого редактирования иногда просто вылетает, так что хорошо, что загрузилось. Спс за быстрый тест!
0
Tesplayer
| Пользователь | 17 ноября 2013 06:00
к публикации Аззи
Да не стоит того, имхо. Как по мне - это даже полноценным модом назвать нельзя, так, кроссовер какой-то . Тем более, это ж на старую версию. А если уж будет какая востребованность, ссылочку на этот коммент кто-нибудь всегда кинет. P.S. добавил вариант с новой прической, вроде, посимпатичнее.
0
Tesplayer
| Пользователь | 16 ноября 2013 22:59
к публикации Аззи
OK, если кому-то это нужно:
Azzi - Tauriel Navetsea
Сначала скачиваете Тауриель (можно отсюда, по главной ссылке, или с Нексуса). Вам нужна последняя версия Tauriel The Hobbit Navetsea (именно Navetsea!!) Устанавливаете в свою папку Data только текстуры и меши, еспешник вам не нужен. Устанавливаете поверх файлы из папки Data из архива Azzi - Tauriel Navetsea.7z (залил на Яндекс-диск надеюсь, ничего не забыл). Подключайте еспешник Azzi - Tauriel Navetsea.esp (главный мастер-файл Azzi.esm, естественно, тоже нужен) и играйте.
В основном еспешнике (лежит в архиве Azzi - Tauriel Navetsea.7z в самой папке Data) я заменил дефолтную броню Аззи на броню изгоев (это лишает ее определенных бонусов, (да и прокачана у нее броня тяжелая), зато хорошо вписывается в такой усредненный пользовательский Скайрим. И она так пикантнее ). См. пикчу здесь. Будет хорошо работать у тех, у кого в игре стоит реплейс всей брони на UNP.
В папке "Стандартная дефолтная броня Аззи" альтернативный еспешник с зеленой "фирменной" броней Аззи, как на скринах автора. И да, волосы Аззи я везде переделал на черные.
Важно: Azzi - Tauriel Navetsea.esp нужно подключать одновременно с первым подключением самого мода Аззи. Иначе на шее Аззи будет трещина - из-за скуримовского тупого фиксирования всех мелочей в файлах сохранений.
P.S. Для работы на будущей новой версии, возможно, потребуется дополнительное редактирование!
0
Tesplayer
| Пользователь | 16 ноября 2013 22:02
к публикации Аззи
Да ничего сверхъестественного. Задал тауриэлевскому еспешнику аззи.есм как мастер-файл, в теs5edit поменял Тауриэли ID на Аззиевский, перенес на нее все, кроме внешности. Удалил из еспешника все лишнее. Сделал копи-пастированием ей в этом еспешнике расу со всеми характеристиками аззиевской, опять-таки кроме внешности. Поменял Тауриэлевскую расу на эту новую. В Криейшн Ките открыл еспешник, и сгенерировал новые файлы лица (Ктрл + ф4). Только вместо сгенерированных текстур facetint-та пришлось переименовать и поставить родные Тауриэлевские, а то макияж почему-то фигово сгенерировался. Ну еще и тело в рубашке для мертвой Аззи заменил на тушку Тауриэли, иначе нестыковка торса с ногами была. Все, профит.
0
Tesplayer
| Пользователь | 16 ноября 2013 11:45
к публикации Аззи
Очень интересная компаньонка! Уже два раза порывался ставить, но отпугивала внешность. В конце концов надоело впустую пускать слюни и просто прикрутил ей внешность эльфийки Тауриель. Озвучка подходит здорово. Теперь по-другому ее и не мыслю .
Читерная, конечно (как вижу, в следующей версии это будет исправлено), но не такая уж неубиваемая - в моем суровом Скайриме ухитрилась помереть, когда ее потрепал в пасти двемерский механический дракон из иммерсив кричерс .
Да нет, там вряд ли в поле дело, там что-то другое... С полом - это когда диалоги не будут появляться, или будут появляться криво. В любом случае, те "заплатки" не сработают, они на конкретные квесты написаны. А тут с этим Балаком, похоже, то самое, как я с Мелони попал. С Балаком в свое время все прошло идеально. Да и в аналогичных случаях - все ОК. С Мелони - внезапно!!! - полные тормоза. В одном-единственном месте, в коллекторе. Если бы не это, даже не поверил бы, что такое возможно при не-читерном прохождении. Мне все-таки кажется, что непись может так тупить, если "чует" где-то недобитого врага. И он (непись) необязательно может принимать при этом "боевую" стойку. В ходе экспериментов мне таки удалось добиться того, что Мелони прошла проблемный участок сама - это произошло, когда я рядом с ней воскресил морлока и тут же замочил его опять. Но и это - не правило, потому что я пробовал это делать несколько раз и раньше, и безрезультатно. В общем, тут не понятно, что делать - нужно пробовать все - перезагрузки, перепрохождение, выход ГГ в соседнюю локацию с сохранением и обратный вход после перезагрузки и т.д. и т.п.
Понятно. Мне в убежище пришлось еще повоевать с безумными обитателями (квест в первом варианте не проходил). Перезапустить квест - не знаю, получится ли корректно, но попробуйте resetquest NYCenParkChost Если ключа в сейфе первого лагеря не будет - вводите player.additem 0701197F 1 Ключ Марка- player.additem 07018450 1
Тоже прошел, но как-то криво. Мелони пришлось толкать к двери своим телом буквально, потом она "ожила" и забежала внутрь. А дальше прошел все до конца, но создалось впечатление, что вылетела целая стадия. Из Конструктора следует, что еще до герметичной двери в убежище Мелони должна спросить "Что это было?", а ГГ ответить "То, что одним придурком стало меньше" и т.д., в общем, пещера с гулем завалена. У герметичной двери она должна сказать, что вот это и есть убежище, иди вперед, а я за тобой. Вот у меня всего этого не было. Квест сдвинулся, только когда я вошел в убежище и поговорил с первым квестовым призраком. Пропущенные диалоги от пола ГГ не зависят, так что это, возможно, мой персональный глюк. Для основного прохождения перепройду все заново, конечно.
Все правильно высвечивается, но это не то, что нужно в данном случае, можете попробовать. Вам, например, при положении Метрополиса 2 , как видно = "07", нужно будет ввести в консоль player.placeatme 0701C2F6 - это для вызова Марка. Но он будет без ключа, и вообще вызывать его не обязательно. player.additem 07018450 1 - (между 0 и 1 - пробел) для добавления ключа самому игроку (этого достаточно. чтобы лагерь считался осмотренным).
С Мелони - опять половой вопрос, она стесняется, если ГГ - мужчина . Я начал разбираться, но запутался, и потому сделал очень упрощенный и чисто экспериментальный патч, где тупо удалены все ее реплики мужчинам, а реплики женщинам переписаны и переназначены на мужчин. http://www.mediafire.com/download/4h9cve4j1gxlt24/22.7z Дело пошло отлично. Но у меня Мелони потом начинает сильно тупить в коллекторе перед убежищем, я подозреваю, из-за врагов, которые где-то не зачищены, а сегодня пока нет времени проверять. Хотите - можете поэкспериментировать, до коллектора точно доберетесь.
I'm pessimistic now about modding future of it. In general, same features as current Fallout 4 version have now. ... Better forget about subsurface scattering, it's under big doubt
Критично или нет? (Просто я как-то не представляю реалистичного вида кожи без SSS).
В целом - (имхо) - до новых enb, сксе и фниса делать там нечего.
Предварительно пересохранил в старом Скайриме без модов вообще.
Вас, вероятно, ввело в заблуждение, что на Нексусе версия помечена как "fixed". Это имелся в виду фикс диалогов от 20 декабря (выложен еще там отдельно).
А фикс одежды вышел только 12 января (номер версии не менялся).
Кстати, он не всем помог, и мне в том числе. Правда, особо и не напрягает
Тогда сдаюсь.
А версия 1.05 распакованная (не bsa) была?
Предположу, что что-то не дает завершить нормальную работу скриптов.
(А вообще, наверное, я - радикал . И в фильмах и в играх, действительно предпочту оригинал с субтитрами любой переозвучке. И инглиш прокачивается заодно ощутимо).
Новый кастомайзер, наследник старого, здесь.
Сам не пользовался, но кому-то, может, пригодится. (А вообще всегда проще установить путь мешек и текстур, заглянув в bsa и менять все на свой вкус самому).
Наверное, непросто было считать в скаймодовской шестнадцатиричной системе...
А так они обе очень интересные. Как-то вообще не приходило в голову их сравнивать.
А если сварганить зелье сосредоточения, то появляется задание идти в Маркарт, а Аззи говорит, что у нас есть и одеяние (!) и зелье, теперь можно дожидаться Арзака.
Помню, собирался их вообще на каких-нить монстриков поменять. А поиграться с мешами Огненного че-то в голову не пришло
Заделаю себе потом красоток из этого мода как реплейс ванильных атрострахов )
Сообщение 3730
Edit: Продублирую, т.к. ссылка постоянно сдвигается:
На всякий случай перезалил оба на http://yadi.sk/d/BSZrJq96Ha2ua
(11.esp - на Огнем и железом, 22.esp - на Призрачный парк. Исправлены только отсутствующие диалоги, у кого Мелони тормозит в коллекторе - так и будет тормозить.
Оба патча можно отрубать после прохождения этих квестов без всякого вреда для игры).
P.S. Если провайдер блокирует переход по ссылке, скопировать и вставить ее в адресную строку браузера вручную.
Моргогаз уже три раза подряд замочил нас с Аззи, вот теперь по-настоящему весело!
ПлакалЪ!
(Главное не отвлекать драманчиков на себя. У меня ГГ дохнет с одного их удара, поэтому с криком замедления поскорей забирается на горную гряду по левой стороне от входа и
спокойнос болью в сердце наблюдает за разворачивающейся внизу драмойP.S. О, там два входа. Я входил всегда со стороны Бездны Обливиона, не из обероновой шахты.
P.S. 08.12.13 Перезалил с парой ванильных заглушек, чтобы совсем уж страшно в CК не выглядело. Но, насчет внешности - как честно предупреждают иногда на Нексусе - "не пытайтесь редактировать это". Перекачивать никому необходимости нет.
**как Ты уши через хеад парт приделать пытался? Как миск**
Весь прикол в том, что у меня это почти получилось Да, как миск, по моему. Но вот с цветом была беда.
**Сколько модов смотрел, везде уши через армор аддон в какой нибудь слот делают.**
Вот и я под конец сдался
P.S. Такие бы трещинки, да на Ртуть.. Эх..
Скрины в спойлере моего сообщения 1984 этой ленты (я только сделал ей волосы чуть потемнее для большей гармонии с рогами).
Суть такова: :)
Свою вечером залью на Янд-диск, как доберусь до дома и сверю на совместимость с финальной не-тестовой 5-й версией.
P.S. добавил вариант с новой прической, вроде, посимпатичнее.
Azzi - Tauriel Navetsea
Читерная, конечно (как вижу, в следующей версии это будет исправлено), но не такая уж неубиваемая - в моем суровом Скайриме ухитрилась помереть, когда ее потрепал в пасти двемерский механический дракон из иммерсив кричерс .
А тут с этим Балаком, похоже, то самое, как я с Мелони попал. С Балаком в свое время все прошло идеально. Да и в аналогичных случаях - все ОК. С Мелони - внезапно!!! - полные тормоза. В одном-единственном месте, в коллекторе. Если бы не это, даже не поверил бы, что такое возможно при не-читерном прохождении.
Мне все-таки кажется, что непись может так тупить, если "чует" где-то недобитого врага. И он (непись) необязательно может принимать при этом "боевую" стойку. В ходе экспериментов мне таки удалось добиться того, что Мелони прошла проблемный участок сама - это произошло, когда я рядом с ней воскресил морлока и тут же замочил его опять. Но и это - не правило, потому что я пробовал это делать несколько раз и раньше, и безрезультатно. В общем, тут не понятно, что делать - нужно пробовать все - перезагрузки, перепрохождение, выход ГГ в соседнюю локацию с сохранением и обратный вход после перезагрузки и т.д. и т.п.
Перезапустить квест - не знаю, получится ли корректно, но попробуйте
resetquest NYCenParkChost
Если ключа в сейфе первого лагеря не будет - вводите
player.additem 0701197F 1
Ключ Марка-
player.additem 07018450 1
Для основного прохождения перепройду все заново, конечно.
Вам, например, при положении Метрополиса 2 , как видно = "07", нужно будет ввести в консоль
player.placeatme 0701C2F6 - это для вызова Марка. Но он будет без ключа, и вообще вызывать его не обязательно.
player.additem 07018450 1 - (между 0 и 1 - пробел) для добавления ключа самому игроку (этого достаточно. чтобы лагерь считался осмотренным).
Я начал разбираться, но запутался, и потому сделал очень упрощенный и чисто экспериментальный патч, где тупо удалены все ее реплики мужчинам, а реплики женщинам переписаны и переназначены на мужчин. http://www.mediafire.com/download/4h9cve4j1gxlt24/22.7z
Дело пошло отлично. Но у меня Мелони потом начинает сильно тупить в коллекторе перед убежищем, я подозреваю, из-за врагов, которые где-то не зачищены, а сегодня пока нет времени проверять.
Хотите - можете поэкспериментировать, до коллектора точно доберетесь.