Вот-вот "стандартные"... Надоело стандартное то уже, мне морровинд чем и понравился что он НЕ стандартный - ящеры Гуары, птеродактили, Адские гончие - вообще что то насекомоподобное, один из великих домов живет в гигантских грибах, в которых без магии левитации, зачастую даже к себе в "квартиру" попасть нельзя, другой велики дом живет в гигантских шатрах, храмовая архитектура, вся из каких-то пирамидоподобных сооружений состоит, а над самим храмом, зависла в воздухе круглая скала, которая используется в качестве тюрьмы (Вивек)... Ну и где все это в двух последних играх серии? Не спорю, ига хорошая, но... стандартная((
Лучше бы сделали плагин добавляющий обычную левитацию (или несколько, с разной скоростью, новичок, ученик и т.п. + зелья левтиции), и чтобы при этом она в мире была нужна. А именно: чтобы в некоторые места в подземельях нельзя было попасть без нее (как в Морре), чтобы враги тоже её применяли, особенно лучники и маги - было бы круто - идешь по подземелью, на тебя какие-нить драугиры нападают, а некромант на заднем плане вдруг взлетает, приземляется на какой нить выступ, куда без левитации не добраться, и давай швырять в тебя фаерболами, да антронахов призывать)) Ну и города открытыми делать нужно тогда, хотя этим уже занимаются... вот только без возможности летать, не понятно зачем это вообще нужно)
+100 Надеюсь кто-нибудь додумается дать ВСЕМ драконам подобные модели. Необычные существа которые населяли Мору, делали мир намного атмосфернее, чем та банальщина, которую лицезреешь в Обле и Скайриме - можно подумать что у разработчиков закончилась фантазия...
Надеюсь кто-нибудь додумается дать ВСЕМ драконам подобные модели. Необычные существа которые населяли Мору, делали мир намного атмосфернее, чем та банальщина, которую лицезреешь в Обле и Скайриме - можно подумать что у разработчиков закончилась фантазия...