Вот тут не совсем верно утверждать что круглые щиты для одиночек. Вспомнить хотя бы Спартанское войско. щиты были круглыми и сражались они в строю.Я думаю что все зависит от построения, времени(эпохи) и рода войск ( и соответственно тактики). Допустим в тех же римских построениях которые были преимущественно защитными ( да да даже та самая черепаха которая могла вытащить копья) А теперь представьте себе черепаху с круглыми щитами или спартанское войско с римскими щитами. Но я не могу дать точного ответа по этому вопросу и думается мне ( если вам интересно) , что нужно все таки спросить у какого-нибудь историка об этой интересной детали . От себя добавлю ( маленький нюанс ) : Что в битве 1 на 1, что в 1 на 3 , что 3 на 3 круглый щит больше эффективен нежели любой другой (на себе проверил =)
Есть идея для твоего мода она такова 1 Добавить побольше животных : снежный волк, медведь, пещерный медведь, и т.д то есть максимум разнообразить спутников 2 Они слишком просто достаются предложение забабахать магазин в котором они будут продоваться 3 покупая их хоть на 1 хоть на 100 они будут слабоваты и маловаты ( размером тела и уровнем а так же уроном и количеством хр) и постепенно сражаясь они повышают свой уровень и размер ( и характеристики ) ( можно даже сделать отдельную ветку для питомца где его можно сделать чуть сильнее обычного и т.д 4 в зависимости от прокачки на питомце можно будет делать определенные действия по типу перенос вещей( чем больше уровень тем больше уносит ) то есть 2-3 ветки прокачки ( что то типо вов=) боец ( средне хп большой домаг малое количество переноса груза ) танк ( много хр среднее кол-во переноса груза малый средний дамаг ) и транспортер ( мало хр маленький дамаг но тащит нереально много вещей) вот и собственно все ) да и все равно мод гуд =)
1 Добавить побольше животных : снежный волк, медведь, пещерный медведь, и т.д то есть максимум разнообразить спутников
2 Они слишком просто достаются предложение забабахать магазин в котором они будут продоваться
3 покупая их хоть на 1 хоть на 100 они будут слабоваты и маловаты ( размером тела и уровнем а так же уроном и количеством хр) и постепенно сражаясь они повышают свой уровень и размер ( и характеристики ) ( можно даже сделать отдельную ветку для питомца где его можно сделать чуть сильнее обычного и т.д
4 в зависимости от прокачки на питомце можно будет делать определенные действия по типу перенос вещей( чем больше уровень тем больше уносит ) то есть 2-3 ветки прокачки ( что то типо вов=) боец ( средне хп большой домаг малое количество переноса груза ) танк ( много хр среднее кол-во переноса груза малый средний дамаг ) и транспортер ( мало хр маленький дамаг но тащит нереально много вещей) вот и собственно все ) да и все равно мод гуд =)