Беседка после Обливиона пошла по наклонной их игры и движки почти никак не прогрессируют в плане ролевой составляющей.
Боевка, атмосфера, открытый мир все это конечно отлично сделано но вот в плане сюжета который в основном линейный, доп квесты скучные и однообразные, большинство персонажей довольно унылые и не интересные за редким исключением, отыгрыш роли в ролевой игре как таковой отсутствует. А диалоги так это вообще печаль особенно после Fallout 4 до сих пор отойти не могу.
А теперь он забили на одно лучших своих серий игр и решили заняться созданием какой-то новой дичи которая не известно, что из себя представляет, и вангую будет дико забагованной, что играть будет невозможно.
Конечно работа отличная но такие монеты невозможно было сделать в раннее средневековье именно этому времени и соответствует Скайрим такие монеты только сейчас могут делать, на специальных станках
Боевка, атмосфера, открытый мир все это конечно отлично сделано но вот в плане сюжета который в основном линейный, доп квесты скучные и однообразные, большинство персонажей довольно унылые и не интересные за редким исключением, отыгрыш роли в ролевой игре как таковой отсутствует. А диалоги так это вообще печаль особенно после Fallout 4 до сих пор отойти не могу.
А теперь он забили на одно лучших своих серий игр и решили заняться созданием какой-то новой дичи которая не известно, что из себя представляет, и вангую будет дико забагованной, что играть будет невозможно.
в раннее средневековье именно этому времени и соответствует Скайрим
такие монеты только сейчас могут делать, на специальных станках