У меня создалось впечатление что скайрим - это движок и основной квест. Саму игру забыли доделать. Зачем было убирать параметры силы ловкости и т.п. ? Если в скайрим добавить вагон мелочей, квестов и взаимосвязи событий - то вышла бы отличная игра. Они даже игровой баланс поленились делать - драконы слишком слабы, боевая система скучновата. Одно расстройство. А задумка данного мода мне нравится.
Было бы неплохо добавить квест направленный на установление дружеских отношений с гигантами, по прохождению которого добавляли бы крик аналогичный зову дракона - позвать гигантов. Думаю штуки 3. И они веселой походкой прибегают и топчут вражин.
Deadly Dragons решает проблему со скучными драконами (играя лучником приходилось минут 15-30 убивать дракона периодически прячась за дома ( с 2х криков сносил меня) А мод пойдет. Возможно крики буду использовать.
Я как раз играл магичкой специализирующейся на призыве и изменении. Призвал, кастанул бронь на себя и бегаешь лечишься и кидаешься фигней всякой =). С твоим скилом потеряется актуальность обычных игровых скилов воскрешения, а это не есть гуд. Разве что добавить урон к обычным скилам поднятия мертвых при наличии перка.
Есть мод DeadlyDragons. Там помимо усиления драконов еще интересные штуки с них падают. А так усиление драконов это очень надо - это не весело когда дракона с 2х ударов кувалды убиваешь.
Когда этот мод с магией до ума доведешь напиши в описании что финальная версия)
Скил аналог поднятия мертвеца, но с бонусами и дамажит живых? Это немного имбово если я правильно понял У меня идейка появилась - добавить "некромантский" перк в колдовство. К примеру - трупы не превращаются в пепел после окончания времени => возможно повторное использование (уровне на 40-50). Еще можно впихнуть перк добавляющий заклинание оживить всех вокруг (такой скил вроде есть как умения камня, не помню какого) Такое сможешь реализовать?
Уникальную способность классам? Расскажи в 2х словах если не трудно. Вообще я хотел бы мод делающий расы более уникальными. К примеру разный прирост и(или) базовое здоровье, некие умения вроде +15% урона при использовании лука у лесных эльфов. часть идей можно из Morrowind взять.
Меня тоже оттолкнула сверхбольшая грудь, но есть выход - из мода взять только meshes. Но анимация движений мне не очень понравилась поэтому взял только (meshes\actors\character\character assets) и (meshes\actors\character\character assets female). Потом в стандартном CBBE взять текстуры и генерировать тело с графой CalienteBody BBB. В итоге получаем стандартное CBBE тело + физика этого мода. P.S. анимация движения мне не сильно понравилась тем что грудь там слишком уж часто и сильно скачет и это выглядит неестественно.
Если в скайрим добавить вагон мелочей, квестов и взаимосвязи событий - то вышла бы отличная игра. Они даже игровой баланс поленились делать - драконы слишком слабы, боевая система скучновата. Одно расстройство.
А задумка данного мода мне нравится.
Меши у голого тела и каждой брони свои. В этом и косяк.
А мод пойдет. Возможно крики буду использовать.
С твоим скилом потеряется актуальность обычных игровых скилов воскрешения, а это не есть гуд. Разве что добавить урон к обычным скилам поднятия мертвых при наличии перка.
А так усиление драконов это очень надо - это не весело когда дракона с 2х ударов кувалды убиваешь.
Когда этот мод с магией до ума доведешь напиши в описании что финальная версия)
У меня идейка появилась - добавить "некромантский" перк в колдовство. К примеру - трупы не превращаются в пепел после окончания времени => возможно повторное использование (уровне на 40-50). Еще можно впихнуть перк добавляющий заклинание оживить всех вокруг (такой скил вроде есть как умения камня, не помню какого) Такое сможешь реализовать?
Вообще я хотел бы мод делающий расы более уникальными. К примеру разный прирост и(или) базовое здоровье, некие умения вроде +15% урона при использовании лука у лесных эльфов. часть идей можно из Morrowind взять.
в стандартном CBBE взять текстуры и генерировать тело с графой CalienteBody BBB. В итоге получаем стандартное CBBE тело + физика этого мода.
P.S. анимация движения мне не сильно понравилась тем что грудь там слишком уж часто и сильно скачет и это выглядит неестественно.
А вещь удобная