Каталог




 
1
sinsin | Пользователь  | 19 августа 2021 08:29 к публикации Дибелла-неваляшка
Автор, я люблю Вас!!!
(Не бойтесь, Вам ничего не грозит smile (или здесь надо sad?).
Всего один скриншот  - решение назойливой мелочи, донимающей меня почти десять летsmile!

А кому эта "мелочь" кажется слишком мелкой, попробуйте методом тыка найти нужный параметр (в перерывах между прочими занятиями)! Впрочем, можете попробовать "по-правильому" найти документацию, например, на nifSkope, изучить принципы работы с коллизиями ...  это точно не будет быстрее (зато, возможно, вы найдете более высокооплачиваемую работу bigsmile)
Всех благ Вам !

Надо же, десять лет...
Посмотреть профиль sinsin

 
0
sinsin | Пользователь  | 30 сентября 2015 08:51 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
Подскажите, пожалуйста, можно ли при задании коллизий указать "тяжелую" часть - ту, на которую будет падать предмет, если его выбросить из инвентаря. Может быть, где-нибудь в окне Block Details?
Например, слепила вазу с цветком (играбельную, не static), хочу, чтобы на поверхность она падала дном вниз (ну, хотя бы, чтобы она чаще падала дном вниз), "пририсовала" коллизию в виде конуса с широким основанием. А "нормальный" способ есть?

Методом "тыка" (документация? ага, щас... Ай спик бэдли) нашла, где задать реакцию на столкновения (ура!). А можно, чтобы после "выбрасывания" предмет не тонул (плавал) по воде?
Посмотреть профиль sinsin
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб