За мод спасибо. И про небольшой баг, или скорее частичную не совместимость с модом open cities skyrim. Данный торговец появляется только в закрытой версии города. Так что у кого стоит open cities skyrim, не бегайте не ищите, он в городе не появится, сразу заходите через спец вход в закрытую версию города (точка телепорта, камень рядом с жаровней слева) и столкнетесь носом с этим каджитом. Автору мода не мешает это добавить в описание.
http://modgames.net/load/276-1-0-11038 Правда старенькая версия - 0.3. У меня поновее - 0.5 (для себя переводил сам). Принципиальных отличий в версиях нет.
Обновил перевод. Перевел не замеченный мною талант, отредактировал записку и меню повозки. Теперь меню правильных размеров. Тем кто скачивал первую версию перевода 1.4 - просто замените файлы, никаких конфликтов с сохранениями не будет, так как версия мода та же.
Извиняюсь, что не обновил к обещанному сроку, были проблемы с интернетом. P.S. Повозка все так же "телепаеться" (понравилось мне это слово). Плюс в версии 1.4 только разве в возможности выкинуть рога в меню повозки.
Тьфу, неблагодарные. Я просто написал, что перевод будет дорабатываться. Опечаток там вроде нет. Не нравится перевод, переводи сам и выкладывай. И да, главное плюсик в репу!!!
Попробую перевести Dragonkiller Cart. Сей мод давно импонирует. И заодно вопрос, Predator что то не обновляет выложенный им мод Кожаный рюкзак/Leather Backpack, хотя на nexus уже есть более новая версия (у нас выложена 0.3, там уже 0.5). Некто не возражает, если я более свежую версию выложу?
Эээ... бяка... Не смотрится. Может для Lineage2 он и хорош, но для Скайрима - нет. Ну или если его не гг давать, а каким нибудь вражинам элементалям из другого плана. Вот тогда сойдет и будет в тему. Плюсик поставлю.
Скажем так: все остальные, представленные на этом сайте, либо мне не хотелось на гг надевать, либо от них и вовсе блевать тянет. Женские сеты не считаются, так как гг мужик. А этот надо бы примерить. Хотя, мне бы легкую броньку хотелось для своего гг (ведьмака и реплейсеры стандартных сетов не предлагать).
Первая броня, которая мне понравилась. По поводу характеристик и заточек: подогнать их под себя не так уж и сложно в редакторе. А вот перенести модель доспеха в игру нужно уметь. Автор, ждем новых сетов брони.
По поводу лорности: может было бы лучше обозвать заначками не довакина, а кого нибудь другого? Раз уж драконьи метки, то тогда дракона или седобородова (имя и истории ему можно соответственно придумать). С довакинами автор, ты переборщил.
Мод интересен. Кидаю идею (может кто то уже высказывал это, но мне влом читать все коменты): раз уж дроу не родные персонажи древних свитков, то их появление можно объяснить открытием портала в неизведанный план. А за порталом собственно подземный город дроу. Автор, тебе будет где разгуляться Можно даже не ограничиваться одним городом, а добавить еще сеть туннелей (мечтаю). По подобному месту еще во втором Балдурс Гейте побродить можно было. Как фанат D&D плюсую и говорю спасибо. P.S. Открытие портала можно объяснить магией драконов. Помня все тот же балдур гейт, там недалеко от города дроу жил какой то белый (или серебряный) дракон.
Интересно, как обсидиан можно перевести, как титан? Это два разных вещества. Вы серебряные вещи золотыми называете? Перевод на то и перевод, что бы не отсебятину пороть, а донести посыл автора. Вам бы понравилось, если бы в русской версии Скайрима "довакин" перевели как "крикун"? Какая разница, звучит то лучше. Так что не надо сподвигать переводчика на заведомо ложный путь.
Моды нужно выкладывать по возможности доделанными и с исправленными известными ошибками. А так это версия не 1.0 , а скорее 0.1 альфа. Что в итоге сделает автор не знаю, а так пока большущий минус, что бы не повадно было халтуру выкладывать. P.S. Ну почему на этом сайте только плюсовать можно?! Эх, ладно...
Идея не плоха. Броня то по сюжету мода двемерская, только из другого материала, значит и выглядеть она должна схоже с простой двемерской броней (двемерский стиль, скажем так). Как по мне ретекстур не плох, хотя и не идеален. Главное, автор придумал своей броне историю и попытался вписать сюжетно в мир игры. Да и доспех на доспех похож, а не как в некоторых недавно выложенных модах - узорчатое недоразумение. В общем мод правильный.
А им там не холодновато? Хотя учитывая, что это фэнтези - смотрится не плохо. Про бой в воде - думаю разрабам следует его реализовать, но ограничить виды оружия (кинжалы, горпуны и тп). А пока от акул в воде только улепетывать.
И про небольшой баг, или скорее частичную не совместимость с модом open cities skyrim.
Данный торговец появляется только в закрытой версии города.
Так что у кого стоит open cities skyrim, не бегайте не ищите, он в городе не появится, сразу заходите через спец вход в закрытую версию города (точка телепорта, камень рядом с жаровней слева) и столкнетесь носом с этим каджитом.
Автору мода не мешает это добавить в описание.
Правда старенькая версия - 0.3. У меня поновее - 0.5 (для себя переводил сам). Принципиальных отличий в версиях нет.
P.S. Повозка все так же "телепаеться" (понравилось мне это слово). Плюс в версии 1.4 только разве в возможности выкинуть рога в меню повозки.
http://modgames.net/load/253-1-0-11972
P.S. Открытие портала можно объяснить магией драконов. Помня все тот же балдур гейт, там недалеко от города дроу жил какой то белый (или серебряный) дракон.
P.S. Ну почему на этом сайте только плюсовать можно?! Эх, ладно...