Ладно будет время попытаюсь вырезать эту музыку. А то на AMK скрипты не только музыка опирается. Или заменю на пустые звуковые файлы. Ну а про мой вылет в x18. Я думаю, что по скриптам мод останавливал музыку которой нет (на этом моменте вылет) для воспроизведения файла x18_laugh . Хотя черт его знает.
А были вами моды совмещены? Просто тогда можно удалить лишние скрипты и вернуть некоторые из чистой игры. и не мучатся сравнивая уже три файлка: один с оригинальным модом, второй из сборки, третий из чистой игры.
А то мне сейчас один вылет не понравился.
Expression : ovi->channels==1 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 71 Description : Invalid source num channels: Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\dyn_music\track_8\ch_intro_r.ogg
Это с учетом присутствия файла и его нормальным чтением.
P.S.
к скриптам она не привязана как бы
нет привязана. А именно к bind_stalker, bind_monster и т.д. .
P.P.S. Вылет у меня вылет был рядом с x-18 именно в скрипте bind_stalker
Ну вернув обрез на свой родной основной слот вылеты остаются. И не уверен, но кажется 522 скрипт при загрузке даже рядом с переходом в х-18, а 97 при попытке перехода.
Ну а про мой вылет в x18. Я думаю, что по скриптам мод останавливал музыку которой нет (на этом моменте вылет) для воспроизведения файла x18_laugh . Хотя черт его знает.
А то мне сейчас один вылет не понравился.
Это с учетом присутствия файла и его нормальным чтением.
P.S.
Оба происходят при попытке первого перехода в x-18.
Только убрал динамическую музыку. И поставил обрез для пистолетного слота.