в качестве крика нетленное: "Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда говно собачье, решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя сам трахну ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят, иди идиот, трахать тебя и всю семью, говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла, иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда ты - говно, ЖОПА!"
жаль, что крик получится длинным. хотя можно разбить на несколько криков. будет повод собрать все крики и изучить путь голоса). "Пожиратель Миров скончался от разрыва сердца, не вынеся оскорблений от молодого и хамоватого довакина".
вот соглашусь. именно его и ставил. а здесь мне первое, что не понравилось - это текстуры земли в колодце (3 скрин). ванильный даже как-то органичнее смотрелся.
там автор - Cabal, у него там, действительно, и серебряное все, и двемерское (кстати, фактически, самый классный реплейс, который видел). но стальное лучше отсюда брать). по крайней мере стальной двуручник.
нормальный европейский шлем - без рогов, функциональный и очень даже реальный (название точного не помню, но если к реконструкторам загляните - один из самых популярных, после "сахарной головы" и "собачей морды"). ну а то, что выглядит дурацки - "Мода" была такая. сейчас не лучше
вот сейчас в одной фразе полностью поместилось мое мнение о творчистве Толкиена) - эпичность - продуманность сюжета и взаимодействия персонажа с окружайщим миром (99 из 100 авторов не заморачиваются с такими "мелочами") - Занудно и Затянуто (на 30 страницах про одного Барлорга)
и да, я не читал полностью трилогию, но читал "Хоббита...", и поэтому сужу с имеющегося опыта
Нордская секира героя, Нордский двуручный меч героя, Нордский меч героя, Нордский боевой топор героя, Нордская стрела героя... мне одному вспомнился DragonAge с Героем Ферелдена (Винн еще в конце стебалась над этим названием)
В целом медведь для славянского фольклора — персонаж достаточно значимый, в многочисленных сказках, легендах и былинах с медведем нередко сравнивают богатырей, а также природных духов и демонов: чёрта, лешего, и даже домового: "Домовой может быть и медведем, а точнее полумедведем-получеловеком: его описывают как медведя, только с человеческими ступнями и головой (Тамб.); домовые «на взгляд неуклюжи, как медведи», — руки и ноги их толстые, они покрыты шерстью (Тульск.); в одном из южнорусских рассказов описывается превращение домового в медведя." (286)
Также славяне верили в то, что недобрые для человека духи (например, кикимора) боятся медведя. Интересным фактом является то, что согласно славянским поверьям, медведь — единственный среди зверей — имеет душу. И выглядит она (душа медвежья) как щенок (58: с.162). Возможно, это связано с легендой о происхождении медведей, согласно которой Бог превратил в них людей в наказание за прегрешения или непослушание
Мя́ндаш олень-оборотень (очень много сейчас развелось ) Мя́ндаш (Мяндаш-парнь («Мяндаш-парень»), Мяндаш-пырре («Мяндаш-благо»)) — в саамской мифологии чудесный олень-оборотень, тотем — родоначальник саами.
В некоторых мифах Мяндаш — сын нойды (шаманки) Коддь-акки («дикарьей старухи»), зачавшей Мяндаша в образе важенки от дикого оленя. Коддь-акка обернулась женщиной, но ребёнок родился оленем; узнав, кто его отец, Мяндаш уходит в тундру. С появлением Мяндаша среди диких оленей человек получил возможность охотиться на них. Другой вариант мифа: Мяндаш — сын Мяндаш-девы, важенки, способной, как и он, превращаться в человека.
поверхностное изучение вопроса, сэр. на Википедию, как источник правды в последней инстанции, не стоит ссылаться.
волк просто самый известный и распространенный образ.
"Оборотни - люди, которые могут превращаться в обычных животных или монстров. Термин "оборотень" (lycanthrope) - фактически неправильное употребление, идущее от корней lycos (волк), и anthropos (человек). Более правильный термин - "therianthrope", от therios (животное) и anthropos. Однако, так как вервольфы - наиболее обычные териантропы, термин оборотень получил намного большую популярность, и более широкое распространение."
В славвянской мифологии оборотни-коты именовались Кошколаки.
"Горностаем князь в тростниках мелькнул. Белым гоголем на воду пал. Вскочил на коня борзого, соскочил босым волком и к Донцу побежал лугами. Прянул соколом под облаками, избивая гусей-лебедей к завтраку, и к обеду, и ужину. И когда Игорь соколом полетел, тогда волком Овлур потек, и трусил он росу студеную, ведь коней борзых надорвали."
так что, как говаривал наш препод по экономике: "Читайте и изучайте первоисточники"
сейчас попробовал - у некроманта лучше бы оставили старую модель вызываемого умершего мага (лича), которая в оригинальной игре, а то этот скелет-маг ходит грустный, пуляется - никакого пафоса
"Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда говно собачье, решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя сам трахну ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят, иди идиот, трахать тебя и всю семью, говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла, иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда ты - говно, ЖОПА!"
жаль, что крик получится длинным. хотя можно разбить на несколько криков. будет повод собрать все крики и изучить путь голоса).
"Пожиратель Миров скончался от разрыва сердца, не вынеся оскорблений от молодого и хамоватого довакина".
ИМХО
отключение автолевелинга, быстрого путешествия, маркеров, подключение дуэлянта... эх, ностальгия по Готике...
- эпичность
- продуманность сюжета и взаимодействия персонажа с окружайщим миром (99 из 100 авторов не заморачиваются с такими "мелочами")
- Занудно и Затянуто (на 30 страницах про одного Барлорга)
и да, я не читал полностью трилогию, но читал "Хоббита...", и поэтому сужу с имеющегося опыта
Также славяне верили в то, что недобрые для человека духи (например, кикимора) боятся медведя. Интересным фактом является то, что согласно славянским поверьям, медведь — единственный среди зверей — имеет душу. И выглядит она (душа медвежья) как щенок (58: с.162). Возможно, это связано с легендой о происхождении медведей, согласно которой Бог превратил в них людей в наказание за прегрешения или непослушание
Мя́ндаш олень-оборотень (очень много сейчас развелось )
Мя́ндаш (Мяндаш-парнь («Мяндаш-парень»), Мяндаш-пырре («Мяндаш-благо»)) — в саамской мифологии чудесный олень-оборотень, тотем — родоначальник саами.
В некоторых мифах Мяндаш — сын нойды (шаманки) Коддь-акки («дикарьей старухи»), зачавшей Мяндаша в образе важенки от дикого оленя. Коддь-акка обернулась женщиной, но ребёнок родился оленем; узнав, кто его отец, Мяндаш уходит в тундру. С появлением Мяндаша среди диких оленей человек получил возможность охотиться на них. Другой вариант мифа: Мяндаш — сын Мяндаш-девы, важенки, способной, как и он, превращаться в человека.
на Википедию, как источник правды в последней инстанции, не стоит ссылаться.
волк просто самый известный и распространенный образ.
"Оборотни - люди, которые могут превращаться в обычных животных или монстров. Термин "оборотень" (lycanthrope) - фактически неправильное употребление, идущее от корней lycos (волк), и anthropos (человек). Более правильный термин - "therianthrope", от therios (животное) и anthropos. Однако, так как вервольфы - наиболее обычные териантропы, термин оборотень получил намного большую популярность, и более широкое распространение."
В славвянской мифологии оборотни-коты именовались Кошколаки.
между прочим, не мало исторических личностей на Земле русской были Оборотнями :D. Князь Игорь, Всеслав Полоцкий
http://odrl.pushkinskijdom.ru/LinkCli....id=2299
"Горностаем князь в тростниках мелькнул.
Белым гоголем на воду пал.
Вскочил на коня борзого,
соскочил босым волком
и к Донцу побежал лугами.
Прянул соколом под облаками,
избивая гусей-лебедей
к завтраку, и к обеду, и ужину.
И когда Игорь соколом полетел,
тогда волком Овлур потек,
и трусил он росу студеную,
ведь коней борзых надорвали."
так что, как говаривал наш препод по экономике: "Читайте и изучайте первоисточники"