Каталог




 
0
AbADDoN666 | Пользователь  | 23 марта 2019 18:20 к публикации Зачарование магического урона и мощи / Enchant Magic Damage and Potency
Имбовость зачарования ни кто не отменял, просто если Лучник и Воин может себе накинуть кучу урона сделав эккипировку то маг даже с хорошей экипировкой имеет на легенде и высоком уровне игры откровенно слабую и почти бесполезную магию (что проще взять в руки лук или меч и разнести все к чертям, в духе "Истинного сына Скайрима" а не делать по 20- 50 кликов магией в одного монстра", по этому и нужны возможности чтобы магией можно было эффективно убивать, или контролировать (Иллюзия) по тому как у магии уровень воздействия в ваниле ограничен лоулевелом. Я даже понимаю Нордов - почему они магов не уважают в ванильном Скайриме (по тому как последни на фоне остальных, выглядят как малолетние гулиганы с питардами против регулярной армии).:)
Посмотреть профиль AbADDoN666

 
0
AbADDoN666 | Пользователь  | 23 марта 2019 18:11 к публикации Зачарование магического урона и мощи / Enchant Magic Damage and Potency
SkuUI, требует небольшое расширение SKSE, для корректной работы, в целом если играть с модификациями то с этих вещей следует начинать сборку Скайрима, полезно, удобно и достаточно просто в пользовании, сначала стивить SKSE (последней версии, для нормальной рабоыты скиптов), потом SkuUI (котрый требуется для разных модом, и дает удобный интерфейс инвентаря и многое другое полезное), для полного счастья можно еще установить LOOT, чтобы после каждого установленного мода отсортировать правильный порядок их загрузки и избежать конфликтов и багов из за разных модов. Если модами пользоваться аккуратно то этого набора хватает за глаза любому пользователю, для более одержимых модами людей существуют уже более сложные программы (мод органайзер, рай баш и тд.) но в последних нет особой необходимости если не ставить много модов и не ставить конфликтные моды.
Посмотреть профиль AbADDoN666

 
0
AbADDoN666 | Пользователь  | 23 марта 2019 18:01 к публикации Зачарование магического урона и мощи / Enchant Magic Damage and Potency
До этого мода я использовал DESTRUKTION POWER, там можно было получить зарование на урон магии разрушения, но этот мод лучше так как он решает проблему не только низкого урона магии школы разрушения, но и делает магию остальных школ более эффективной. И теперь можно играть и от иллюзии, и от Восстановления (аля паладин), Да и изминения и колдовство теперь более приятны, единственное что я добавил бы в колдовство - это возможность подымать треллов на любых стадиях игры.
Посмотреть профиль AbADDoN666

 
0
AbADDoN666 | Пользователь  | 22 марта 2018 19:03 к публикации MagickAbsorption \ Поглощение магии
Вопрос бесконечного заряд решается очень просто зачарованием на 100%+ уменьшения расхода той школы магии которой наложены чары на оружие, единственное что не все игроки умеют варить такие по силе зелья чтобы одним зачарованием на одну шмотку на 100% резать расход магии.
Посмотреть профиль AbADDoN666

 
0
AbADDoN666 | Пользователь  | 15 марта 2018 14:37 к публикации Быстрый выход и вход в Буйную Флягу/ Thieves Guild Quicker Exit And Entry
Вариант, но в идеале можно было просто сделать книгу заклинания с телепортом, куда удобнее, многи моды на Дома Довакина используют эту опцию, чтобы уменьшить число загрузок.
Посмотреть профиль AbADDoN666

 
0
AbADDoN666 | Пользователь  | 10 марта 2018 14:09 к публикации Levelers Tower/"Двемерская Башня"
Мод хороший, безусловно в нем есть все читерские примочки, но читерство это уже вопрос конкретного игрока, ни кто не заставляет юзать все опции данной башни, я лично частично юзаю ее опции, чтобы избавить себя от лишнего задротства и сэкономить время (даю себе Вечную отмычку, Алхимию Уровня Провизор и Фул Зачарования) И дальше иду уже по честному играю, да и вообще не понимаю тех кто кричит на счет читерства, я и до этого мода без читов на 20 -м уровни накладывал чары на предметы с эквивалентов в десятки и сотни тысяч%(можно и больше но больше игра вылетает если на броню накладывать выше 5 значных чисел) с помощью знания технологи с двумя зельями в количестве по 10 -15 делаю законным способом имбу (без читов и модов). Моды для того и существуют чтобы с одной стороны нивелировать скушные моменты задротства или же добавить что то новое, при этом есть и вар моды на спаун врагов и их силу чтобы было кого применять новые возможности.
Посмотреть профиль AbADDoN666

 
0
AbADDoN666 | Пользователь  | 8 марта 2018 18:29 к публикации Scarves of Skyrim / Шарфы
По хорошему такие моды на Шарфи или плащи желательно в меню крафта добавлять отдельным разделом
Посмотреть профиль AbADDoN666

 
0
AbADDoN666 | Пользователь  | 6 марта 2018 23:41 к публикации Demonic Eyes\Демонические глаза
Прикольно будет с Доспехами Драугра или Дреморы так играть ))
Посмотреть профиль AbADDoN666

 
0
AbADDoN666 | Пользователь  | 3 марта 2018 04:10 к публикации Кинжал Тень
Есть моды с массой зачарований, что нравится тем и зачаровуй, чистое оружие куда лучше по тому как разные игроки по разному могут его развивать, с другой стороны я люблю незачарованное оржие испольовать под крик эллементальная Ярость.
Посмотреть профиль AbADDoN666

 
0
AbADDoN666 | Пользователь  | 3 марта 2018 02:59 к публикации Топоры Скорби
С помощью алхимии и зачарования (используя дырку в блансе, под названием зелье восстановления, которое нужно варить под шмотками на силу алхимии,потом снимать эти шмотки выпивать это зелье - одевать шмотки на алхимию и варить новое, и так несколько раз пока будет процент силы алхимии нужной силы)дальше можно наварить овер мощьных зелей на зачарование под этим бафом самого сильного зелья восстановления, потом налощить под овермощьным зельем зачарования на какую ни будь шмотку чары на силу кузнечного мастерства и алхимии (у меня процент был 16000%) и потом можно с этой шмоткой ковать непробиваему броню и ваншетное оружие, а еще варить мега зелья любого типа, в том числе и зелья зачарования под бафом которых можно например наложить чары на миллион здоровья, или переносимый вес сделать как у товарного поезда и все вообще любую характеристику которая есть в чарах разогнать до беспредела. Можно эту технологию делать и аккуратнее чтобы усиливать любое оружие до приемлемых в плане баланса значений, это уже вопрос в том сколько совесть позволяет.
:)
Посмотреть профиль AbADDoN666

 
0
AbADDoN666 | Пользователь  | 15 февраля 2018 23:36 к публикации Торговец Ма'джахар / Majahar Vendor
Зачетный Корашара !)
Посмотреть профиль AbADDoN666

 
0
AbADDoN666 | Пользователь  | 14 января 2018 18:54 к публикации Everlasting Weapon Enchantments
Советую создать предметы с уменьшением стоимости заклинаний с эффектом в 100%+ тогда оружие и посохи не будут тратить заряды, 4- предмета с зачарованием магии разрушения по 25% дадут такой эффект, а если умеешь делать сверх сильные зелья как я то можно в этой игре сделать все сверх сильным уровня "Бог Скарима". это кстати без этого мода.
Посмотреть профиль AbADDoN666
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб