Глосплода и дамы! В связи с ситуацией на Украине - доработка мода будет временно прекращена. У всех свои есть проблемы. Пожелаем нашим Украинским братьям, пережить это смутное время. Лично я, глубоко скорблю по слобытиям на моей второй Ролдине. Нехай буде жива Україна. Хай буде все добре. Бережи вас всіх Бог
Кстати, ребята, если есть хорошие интересные идеи - пишите мне. Я постараюсь их воплотить в моде. Ой,забыла сказать - список квестов которые будут в новом дополнении - Самогонщики (берется у второго моста НЙ у трейлера где сидел гуль зеленый, Абыр его вроде звали) Паразиты - берется в аэропорту Кенеди у нашего доблестного механника. Короткое замыкание - берется в центральном парке у гуля в поселке Манеж - Ночлежка - берется в Гулистане вверх по улице от закусочной Танди. Тени прошлого - часть 1 береться у старого солдата Майка - набережная.
И еще, Ребята я все понимаю но портацией мода под Вегас лично мы, авторы, заниматься не будем. Так что если есть желание - флаг в руки.
Спасибо Вам за теплые слова. Я не бросила мод ,но я еще только учусь. Я не могу пока еще соревноваться в мастерстве с моим мужем и коллегой, уважаемым Спальным Вагоном. Работы очень много, и я даже не знаю за что хвататься. Но что могу - делаю. Прошу не судить меня строго)
Приветствую всех. Могу рассказать что лично я за эти месяцы сделала для мода, и так: Полностью убрала мусор из всех локаций - полностью переправила ошибочный нав мешь в локациях , полностью переделала ЛОД, написала с нуля 5 новых квестов, исправила грамматические и половые ошибки в старых квестах. Работа произведена большая. К сожалению не могу связаться с моим коллегой - уважаемым Спальным Вагоном, по нашей договоренности - он должен все проверить потом выложить в сеть.
PS. Сергей - я Вам отписала в личку - свяжитесь со мной, очень Вас прошу, в виду последних событий на вашей родине - мне очень сложно с Вами связаться.
Господа и дамы - попробуйте больше общаться с НПС - они иногда могут рассказать о многом и дать квест. Фаллаут - это не та игра в которой ГГ должны водить за ручку и указывать на очевидное. Подключите мозг - у Вас полная свобода действия - думайте - ищите - и Вам воздаться. Ну не линейка фолл - поймите.
Мини квесты - я уже делаю. Остальное - к нашему мэтру . Задумывалось все иначе. Как нибудь выложу скан записок моего мужа - почитаете. А потом сравните с реальностью. Но реальность - к сожалению (я имею в виду квесты старые и население города) создавал не он.
В принципе - рабочую версию с исправленными багами я могу выложить - но я бы хотела выложить полную - с новыми , интересными квестами - но я их пока тестирую. Если найдутся бетта тестеры - смогу им предоставить материал.
Господа и дамы - лично мне пишите Только о людях металла - все остальное - к господину Вагону. Единственное что могу сказать от себя - сюжет - концовка будет изменен - климат - будет изменен - концепция - будет изменена. Я доведу мод до логического конца. И мне глубоко и предано монопинисуально до мнения типа "коллег" по цеху. Мод будет завершен так , как планировал мой муж.
Я не соавтор. Я жена человека который все это придумал и сделал. То что думает и делает господин Вагон - мне не интересно. Мой муж делал и планировал не тривиально линейное прохождение. Все вопросы - куда можно - куда нельзя - задайте нашему "мэтру" - Вагону. По поводу Ваших вопросов - Квесты дополнения Люди Металла - ни как не соприкасаются с квестами господина Вагона. Вы можете их взять в любое время и пройти. Сюжетная линия не будет затронута (в этом дополнении - далее я ее изменю).
Обновление дополнения - Люди Металла - будет доступно для скачивания в понедельник ( если успею - в понедельник у меня отключат нет и на пару недель я пропаду) Версия .1.01 - что она включает : 1) Полностью исправлены баги (аля проблема трансвеститов балаков, ведьм , мелони и тд) 2) Продолжение людей металла - 2 очень больших квеста - Короткое замыкание и Паразиты 3) Предпосылка к штурму Ричмонда 4) Динамическая погода - дождь - снег и тд....
Тестировалось лично мной на гендоре м и ж - все проходит на ура.
P.S Для не понятливых соавторов типа - погода превращающая НЙ в жидкий кал - отключена - и это не обсуждаеться - как и приборы пнв. Не стоит гадить фантазиями из Вегаса в нашу песочницу.
ТОчки найдены. Все будет хорошо. ..............Если узнаем какая нехорошая собака воспользовалась личным кодом команды отписала это на нексуспе
My name is Julia. I am the wife of the Russian Sasha / Will tak.PRodvizhenie fashion to the west, there is a solution creators. All basic - a provocation. I repeat, it's a provocation of those people who do not hoyatprodvizheniya rossiyskogol fashion western platform.
Я очень постараюсь выложить файл - обновление с 3 новыми квестами не позднее первой декады января. Далее - проект нужно как то завершить. Помощь бы не помешала, т.к - у отцов основателей - да и у меня теперь тоже, не преодолимые разногласия (это мягко сказано). Пока я теряюсь , что делать дальше. Если укого нибудь возникнет желание помочь - буду рада. Помощь нужна на уровне гека. В спойлере - для тех кто не видел - чем по ранее задуманному все должно закончится.
Спасибо за теплые слова. Беда НЙ как проекта на мой взгляд, в том ,что квесты лепились к городу, а не на оборот. Т.е сначала был город а потом уже на это вешались квесты. Не было четкого сценария - да ничего не было - все писалось на коленке в метро. Да и не верил ни кто в то что построить гигантский город можно в одиночку... Теперь все это пытаются выправить - но похоже это бесконечный процесс. А учитывая такой подарок, как гекк, где глюки и баги похоже , специально заложены в код - вообще не представляю, как это все закончится.
Ну не могу я за всем уследить. Я учла все высказывания, и сделала соответствующие выводы. В следующем обновлении я постараюсь все исправить. Ну не совсем все - это не реально за такой короткий срок, но людей металла - точно.
Сменить пол - на время - это наш косяк - к сожалению все тестировалось на женском персонаже. Я исправила эту гадость - но обновление выложу еще не скоро.
Какое радио пропало? Европа +, новости галактики или может быть динамит ФМ? Как пропало, где пропало, в какой локации в НЙ или на пустошах Вашингтона? Мало информации даете, уважаемый.
Господа и дамы, хотела Вам сказать, в текущей момент у авторов мода происходят жуткие разногласия. AMD и Спальный Вагон не могут придти к компромиссу, т.к Спальный Вагон завершил свою работу над проектом ,который еще не закончен. Он продвигает работу над модом на запад. Делит мод на куски, что написано в аннотации мода. Повторяю - к компромиссу придти не удается. Я и AMD, а так же остальные члены команды : А4081, Stalker 992, Mad le Zisell м- в меру возможностей продолжат работу. АMD не хочет делить мод на куски, так же как и основная команда. Мод не принадлежит только AMD или Вагону. В общем все сложно друзья.
P.S Если авторы не придут к компромиссу - проект будет не закончен
Пакет Балака - следовать к точке - там нет скриптов - я не понимаю почему у 50 - процентов все идеально а у другой половины Балак курит стоит. Мистика какая то....Расскажите - Вы перемещались - быстрым переходом в Квинс? Или шли по метро?
Пишем в консоли - setstage IPWorkQuest 75 player.additem IPTrue 1
Должно помочь по идее - это код на добавления схемы и перевода квеста в новую стадию - схему нуно отдать Дугласу (тот самый старый мужик который сидит на 2 этаже)
Планирую выложить обновление с hot-fix - через неделю. Уж потерпите. Новые квесты тоже проверки требуют. Значится о чем это я .... в hot-fix Люди металла - будет - 3 новых квеста - исправление ошибок пластической хирургии и нетрадиционных сексуальных ориентаций. + 2 новых квестовых интерьера и большой бабах в Аэропорту (скорее всего ) в общем друзья, запаситесь терпением. Спешка - она необходима только при ловле блох.
P.S Грядущее обновление положит путь к освоению Ричмонда (штурм - и ответы на вопросы - сейчас пишутся диалоги для Поинт (точка - основной комп анклавдия - в общем будет интересно). Перед решающим штурмом Ричмонда советую запастись экспой и стимпаками - противники будут суровы и не пощадят никого. Пионеры - первопроходцы Ричмонда , я думаю, убедились в этом на собственной тушке) P.P.S Ах да - все эти прелести будут доступны после прохождения квеста "Дорога в небо" ===================================
Проверила все по проблеме с Балаком - ничего не понимаю - все сделано правильно - ошибок нет. Прошла квест - у меня Балак бежит как надо. P.S Проблему вынужденых трансвеститов в квестах "Огнем и Железом" , "Призрачный Парк" и "Охота на Ведьм" я исправила.
Один вопрос- ты в школе вообще учился? Если да то там был русский язык? То , что ты тут понаписал , поймут только обкуренные ежи дальтоники , и то сомневаюсь. Если ты не осилил процесс скачивания и установки модов - снеси фолл с компа, эта игра явно не для тебя.
Непись может не выполнять пакет в двух случаях - или проход дальше закрыт (например дверь заперта) или если впадет в боевой режим - но при этом он не будет курить.
И еще, Ребята я все понимаю но портацией мода под Вегас лично мы, авторы, заниматься не будем. Так что если есть желание - флаг в руки.
PS. Сергей - я Вам отписала в личку - свяжитесь со мной, очень Вас прошу, в виду последних событий на вашей родине - мне очень сложно с Вами связаться.
1) Полностью исправлены баги (аля проблема трансвеститов балаков, ведьм , мелони и тд)
2) Продолжение людей металла - 2 очень больших квеста - Короткое замыкание и Паразиты
3) Предпосылка к штурму Ричмонда
4) Динамическая погода - дождь - снег и тд....
Тестировалось лично мной на гендоре м и ж - все проходит на ура.
P.S Для не понятливых соавторов типа - погода превращающая НЙ в жидкий кал - отключена - и это не обсуждаеться - как и приборы пнв. Не стоит гадить фантазиями из Вегаса в нашу песочницу.
P.S Если авторы не придут к компромиссу - проект будет не закончен
Пишем в консоли - setstage IPWorkQuest 75
player.additem IPTrue 1
Должно помочь по идее - это код на добавления схемы и перевода квеста в новую стадию - схему нуно отдать Дугласу (тот самый старый мужик который сидит на 2 этаже)
P.S Грядущее обновление положит путь к освоению Ричмонда (штурм - и ответы на вопросы - сейчас пишутся диалоги для Поинт (точка - основной комп анклавдия - в общем будет интересно). Перед решающим штурмом Ричмонда советую запастись экспой и стимпаками - противники будут суровы и не пощадят никого. Пионеры - первопроходцы Ричмонда , я думаю, убедились в этом на собственной тушке)
P.P.S Ах да - все эти прелести будут доступны после прохождения квеста "Дорога в небо"
===================================
Ita fiat, fiat. In adventu credimus Fallout 4