Вот-с зашел я сюда... а народ ждет от меня Ривет-Сити Я вновь решил заняться моддингом, завтра начну работу над новым модом, который позволит игрокам посетить Ривет-Сити. Однако он не переплывет в Вегас как было задумано раннее. Насколько мы помним в Fallout 3 Ривет-Сити был расколот на две части, причем к берегу он никак не был прицеплен.. Поэтому его просто унесло по течению..
Начал работу над модом, который добавляет пупсы в New Vegas... расставлю пупсы в разных местах стандартных локаций и, возможно, сделаю свой дом, в котором будет стенд для этих пупсов...
Кораблик Ривет Сити разломан на две части, склеиваются они криво а 3d Max`ом я не орудую... Сюжет как-то не клеится - переплыли на "распиленном на две части корабле". Можно конечно тупо перенести Ривет - Сити в Вегас без какого-либо сюжета... Задумываюсь над созданию полностью новой локации за пределами Вегаса, но пока это только мысли. Когда определюсь что именно сделать отпишусь.
Внимание!! Мод обновлен! Исправлены зависание игрока в воздухе и невозможность играть от 3 лица.
PS: если вы уже прошли сюжетную линию на более старой версии мода, после обновления нужно заново пройти концовку, т.е. загрузиться с более раннего сейва чтобы изменения работали. Больше обновлений быть не должно, вроде уже всё работает... тестируйте.
Nega, это патч к моду, а не к фоллу. Wulf, этот городок в "новый мир" поставить не получится, а вообще создаешь новый worldspace, делаешь в него какую-нибудь дверь или что-нибудь такое и соответственно в нём уже делаешь "деревню". Просто я не совсем понял твой вопрос косается модостроения или нет...
0
Lomt1k
| Пользователь | 27 июня 2010 19:17
к публикации ENBSeries
Не знаю как там с Oblivion и DAO, но в гта всё шикарно + имеются настройки... разве что ночью темнее чем обычно и в мультиплеере это не желателно, поэтому на ночное время я его вырубал ( как я уже сказал есть настройки ).
Задумываюсь над созданию полностью новой локации за пределами Вегаса, но пока это только мысли. Когда определюсь что именно сделать отпишусь.
PS: если вы уже прошли сюжетную линию на более старой версии мода, после обновления нужно заново пройти концовку, т.е. загрузиться с более раннего сейва чтобы изменения работали. Больше обновлений быть не должно, вроде уже всё работает... тестируйте.
Правила сайта п.2.1.21 Запрещены ссылки на внешние ресурсы
Есть одно но - нужно заново "закончить сюжетный квест", т.е. загрузиться с сейва еще до концовки.
Wulf, этот городок в "новый мир" поставить не получится, а вообще создаешь новый worldspace, делаешь в него какую-нибудь дверь или что-нибудь такое и соответственно в нём уже делаешь "деревню". Просто я не совсем понял твой вопрос косается модостроения или нет...