Сударь, о чем вы вообще? Зомби и положено быть не шибко умными, если хотите агрессивных бегающих монстров - это вам в Обитель Зла. Графика плохая? Помилуйте, она сделана так, чтобы соответствовать стилистике комиксов, да и всю игру вы можете считать интерактивным комиксом. Отсюда и линейность - вы же не ждете, что в комиксе будет полсотни дополнительных страниц, которые вы можете открывать по желанию, выбирая дальнейшее развитие событий? Есть продуманная, законченная история, которую нужно пройти, прочувствовать, прожить - этим и хороша данная игра: она упирает на эмоции, игроки действительно сопереживают персонажам, ежели не совсем бесчувственные бревна. Это во-первых. А во вторых - верх глупости сравнивать шутер с адвенчурой, ну.