Каталог




 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 30 сентября 2017 23:29 к публикации Skyrim Magic Scaling
Паралич в принципе - "читерная" игровая механика. Если есть соображения как это можно пофиксить - пиши в ЛС, запилю отдельный мод и упомяну в титрах.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 30 сентября 2017 23:25 к публикации Skyrim Magic Scaling
Это при условии что игрок изучил перк "Новичок" определенной школы. Когда изучен перк "Мастер", заклинания этой школы усиливаются на 35% и становятся вдвое дешевле.

Из хороших моментов - то что промежуточные перки влияют на стоимость и силу заклинаний ВСЕХ уровней, а не только своего собственного. Это позволяет раньше начать пользоваться заклинаниями уровня "Мастер", не смотря на их бесполезность.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
1
GF_RaiseD | Гражданин  | 26 марта 2016 19:35 к публикации Возможность изучения всех заклинаний
Перевод описания плохой
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 15 декабря 2015 15:57 к публикации Названа дата релиза и системные требования Dark Souls III. (обновлено)
чёт не торт
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 19 октября 2015 17:15 к публикации Понемногу о немногом
Название ресурса ничётаг)
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 13 сентября 2015 13:14 к публикации RaceMenu
В прошлой версии не сохранялась деформация волос. Настройки сбрасывались на дефолт после перезагрузки сейва. Хотя если в рейсменю перезагрузить пресет всё опять становилось норм. Надеюсь пофиксили.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
1
GF_RaiseD | Гражданин  | 4 сентября 2015 01:27 к публикации Клинки Мирака
Ды всё ок. Всё же мне нужно было сказу указать на ляп да и всё.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
2
GF_RaiseD | Гражданин  | 3 сентября 2015 20:41 к публикации Клинки Мирака
К тому что Мирак НЕМНОЖКО древнее клинков. Тоесть добавить клинков ему в подчинение - столь же лорно, сколь добавить ему ещё стильную кепку, золотую цепь, "крутую тачку" и "тёлочек"
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
4
GF_RaiseD | Гражданин  | 3 сентября 2015 11:53 к публикации Клинки Мирака
Нужно добавить ещё стильную кепку, золотую цепь, "крутую тачку" и "тёлок"...
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 30 августа 2015 23:17 к публикации ФусаФуса проект - Пушистые Животные
Пуфыстые. Эх. вот бы сюда nVidia hair.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 26 августа 2015 18:35 к публикации Specific Perfection ENB
Потому что Борис Воронцов написал:

POSTING THE ENBSERIES BINARY FILES ON NEXUS SITES IS STRICTLY PROHIBITED
Пресет был размещён на Нексусе, перевод осуществлялся исходя из сборки, размещенной на нексусе. Там не было бинарников, да и мало вероятно что автор ENB имел ввиду только Нексус. Потому так.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
3
GF_RaiseD | Гражданин  | 26 августа 2015 12:38 к публикации Specific Perfection ENB
Просто у кого-то комп слабый)
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 22 августа 2015 12:30 к публикации FraulMOD
FIDO_thon попытайся проработать предысторию в следующей версии. Идея мода хорошая, но хорошей идеей было бы ещё разбросать сильных НПС по карте. Сейчас же это выглядит как "приди и убей меня".  Нет того вызова и/или интереса, который возникает при встрече с сильным противником.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 4 августа 2015 11:56 к публикации Отравление и зачарование стрел
Не совсем. Мод добавляет части, из которых создаются стрелы торговцам луками, кузнецам, охотникам, оркам в лагерях. Тоесть если у тебя имеется другой мод, изменяющий контейнеры этих торгашей, то вероятно будет конфликт.

Но это в старой версии. В новой крафт происходит на соответствующих станках (зачарования или алхим. станке) и нет конфликтов с модами на торгашей. Впрочем новой версии в нете нету тоже.. еще работаю над ней. Это дело не 5-ти минут. Кто открывал мод в ките должен это понимать.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 18 мая 2015 16:08 к публикации Specific Perfection ENB
Любой ENB смотрится лучше при определенной погоде, просто тут автор почему-то решил обратить на это внимание. Не пойму почему.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
1
GF_RaiseD | Гражданин  | 11 мая 2015 10:15 к публикации Specific Perfection ENB
Вообще большинство ENB рассчитано на средние ПК. Средние - такие что позволяют удержать 60 FPS при использовании официального DLC с текстурами высокого разрешения. Обычно ENB опускает FPS на 12-26 кадров, но добавляет ряд эффектов, которые сильно улучшают картинку. Но! На сколько кадров опустится производительность напрямую зависит от ваших ini настроек. Во если, например, вы установили параметр uGridstoload=17, то фпс может очень сильно просесть. Все зависит от настроек. Нельзя просто так взять и сказать о системных требованиях. Единственный совет - пытайтесь не увеличивать параметр uGridstoload выше 11 - разницы почти никакой, а FPS проседает конкретно.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 8 мая 2015 01:18 к публикации Specific Perfection ENB
Нужно сначала скачать файлы.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 6 мая 2015 16:52 к публикации 2 минуты геймплея за Цири, очаровательную героиню Ведьмака 3
Хрень полная. У меня впечатление что ты людей то не видел, их движения и прочее... Если учесть метод каким создает анимации этот разработчик - странно как они такое натворили. Наверное будут фиксить, хотя очень вряд ли. 40$+ и будет тебе подробный видео-анализ в 4х замедлении. Как связаться со мной знаешь. Расходы и разрешения оплачиваешь сам. Вот тогда поговорим.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
2
GF_RaiseD | Гражданин  | 2 мая 2015 00:37 к публикации 2 минуты геймплея за Цири, очаровательную героиню Ведьмака 3
Главный аргумент - наличие у меня зрения. Nice thing to use.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
2
GF_RaiseD | Гражданин  | 1 мая 2015 22:00 к публикации 2 минуты геймплея за Цири, очаровательную героиню Ведьмака 3
Столько шума вокруг этой игрушки... у меня глаза кровоточат от таких анимаций. И не имеет значения как их делали и насколько они "реалистичны", эти движения - "убейте меня".
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 26 апреля 2015 12:37 к публикации Создатель Garry's Mod о платных модификациях в Steam
И все таки моды в воркшопе вроде "Extra Apple", похоже, были созданы для траллинга всяких выскочек. Фа-ла-ла...
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
1
GF_RaiseD | Гражданин  | 26 апреля 2015 00:28 к публикации Создатель Garry's Mod о платных модификациях в Steam
Ноуп. Годных модов я никогда не делал. Это не ИМХО, а констатация факта. Стоящие - это те которые серьезно повлияли на развитие комьюнити: FNIS, SKSE, SkyUI, UnofficialSkyrimPatch, ENB и прочие. Aidan, вырезать из контекста - плохо.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
1
GF_RaiseD | Гражданин  | 25 апреля 2015 22:50 к публикации Создатель Garry's Mod о платных модификациях в Steam
Ну на таких мододелов ополчаться - как и следовало ожидать. Прост на самом деле стоящих модификаций для ская около десятка и пока только один из них возможно станет платным. Остальные должны быть благодарны что их хрень хоть кто-то использует.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
1
GF_RaiseD | Гражданин  | 25 апреля 2015 22:09 к публикации Создатель Garry's Mod о платных модификациях в Steam
Важно понимать что это не означает что теперь моды для Скайрима стали платными. Тоесть никто никого не заставляет платить за моды и не заставляет модмейкеров делать их платными. К тому же теперь модификации можно продавать тогда как раньше такой возможности и вовсе не было. Впрочем теперь все зависит от "политики" отдельно взятого модмейкера.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 25 апреля 2015 20:39 к публикации Создатель Garry's Mod о платных модификациях в Steam
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
1
GF_RaiseD | Гражданин  | 25 апреля 2015 20:30 к публикации Создатель Garry's Mod о платных модификациях в Steam
Правда не знаю что сказать. Но я не смог ответить на вопрос "почему вы против продажи модов в стим?" я не нашел ни одного "против". Это отличная возможность для модмейкера получить хоть какую-то компенсацию за потраченное время. Есть конечно те кто неадекватно оценивает свои произведения и тут я не могу упрекнуть геймерам за то что они злятся, но стоит иметь ввиду что продукт стоит столько сколько вы готовы за него заплатить и что вы можете вернуть ваши деньги.

Но большая часть проголосовавших - потребляди с весьма скотским отношением к чужой работе и модмейкерам в частности, в чем можно убедиться сравнив количество проголосовавших человек и общее количество модификаций тут и на Нексусе (при условии что каждый мод делал бы отдельный человек).

Ясное дело что потреблятели не захотят платить и полагаю что Bethesda это тоже предвидела, иначе было неразумно делать такое движение, а это даёт повод подозревать что как только петиция наберет достаточное количество голосов её скрутят в трубочку и попросят проголосовавших накренится вперед.

Ну а стоимость в 1-2 доллара - это просто смешно. Не понимаю откуда такая истерика.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 23 апреля 2015 09:38 к публикации Магия древних
Можно сделать шоквейв. Как "фус-ро-да". Только как-то ослабить (как вариант оставить только "фус"-"фус-ро" и увеличить время зарядки до 2-3 секунд).
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
1
GF_RaiseD | Гражданин  | 17 апреля 2015 12:22 к публикации Реальный паралич
Скрипты нужны. Так устроен мод. Пофиксить этот баг - дело двух минут. И это будет лучший мод, изменяющий механику паралича в игре. Не понимаю почему автор еще этого не сделал (возможно ему просто лениво).
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 11 апреля 2015 13:30 к публикации Tranquility ENB_ExtendedFX
Прежде чем устанавливать любой ENB нужно сделать следующие записи/перезаписи в SkyrinPrefs.ini:
Главным образом дело в:
bFloatPointRenderTarget=1  
* * * * * * * * * * *

bTreesReceiveShadows=1  
bDrawLandShadows=1 
bDrawShadows=1
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 11 апреля 2015 09:07 к публикации Skyrim Magic Scaling
с 9 апреля мод можно свободно распространять
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 10 апреля 2015 21:09 к публикации Реальный паралич
Автор, открепи мод от DLC, раз они не нужны для его работы.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
2
GF_RaiseD | Гражданин  | 8 апреля 2015 11:43 к публикации Непробиваемая броня
Вообще такая система армора (где показатель брони превращается в процент сокращения урона) достаточно ущербна. Никогда не обращал внимания, но в Даэдрике прятаться от разбойников с длинными луками и железными стрелами... дает повод задуматься. Автор молодец что это заметил. Вообще можно добавить игроку перк, уменьшающий урон на n единиц, если он носит определенный тип брони. Будет еще интересней.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 6 апреля 2015 14:31 к публикации Tranquility ENB_ExtendedFX
Вся соль в настройке инишников. Это все что отличает пресеты для слабых и сильных машин. ENB не интересует как будут выглядеть эффекты, которые ему нужно подгружать - главное чтобы изображение не было чрезмерно большим.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 5 апреля 2015 10:58 к публикации Tranquility ENB_ExtendedFX
tekhnik, тут вся соль в настройке enblocal.ini. Любой ENB нужно настраивать под свою систему, иначе мощности железа никогда не хватит. Без шуток. Вполне возможно подключить все эффекты  ENB и уменьшить проседания FPS из 20-40 до 6-12 кадров всего-навсего правильно его настроив. В моем случае проседаний нет вообще)
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 4 апреля 2015 19:20 к публикации Tranquility ENB_ExtendedFX
У автора немного бардак в описании. Не понимаю почему настройки Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini он не соединил в инструкцию по установке. Инструкцию нужно делать такой чтобы даже тот, кто никогда не имел дела с  ENB смог нормально установить его с первого раза. Автор пишет "настройте enblocal.ini", но не обьясняет как именно. В общем несовместимость с COT и ELFX делает данный пресет весьма спорным решением...
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
4
GF_RaiseD | Гражданин  | 3 апреля 2015 13:16 к публикации Skyrim Magic Scaling
Зато игроку придется полагаться не только на экспертные заклинания - раз. Зачарования никто не отменял - два. Прокачка перков главной ветки некоторых школ магии теперь имеет смысл - три. Перк "Ученик" определенной школы магии получить не очень сложно и вполне реально к 3-4 уровню персонажа - четыре. Любой перк главной ветки делает дешевле заклинания более высокого уровня (заклинания уровня "Мастер" теперь стоят на 40% дешевле, если есть перк уровня "Эксперт") - пять. За каждый перк заклинания становятся чуть сильнее и чуть дешевле, что увеличивает скорость изничтожения недруга и не особо сильно изменяет эффективность заклинаний в сравнении с оригиналом, поскольку дополнительный урон компенсирует расходы магии - шесть. В общем получается альтернативная механика игры за мага. А на начальных уровнях туго всем -_-...
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 29 марта 2015 22:13 к публикации Skyrim Magic Scaling
Трудно сказать. Я не помню ни одного неигрового персонажа, использующего те же перки что и "Player". Не могу ответить. Скорее всего (99.(9)%) нет.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 29 марта 2015 16:38 к публикации Skyrim Magic Scaling
Изменяет ванильные перки главной ветки каждой школы магии. Остальные не трогает.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 26 марта 2015 17:49 к публикации Развивающаяся магия\Magic Scaling
Открыл мод в ките... Лучше бы не открывал. Хоть убейте не пойму для ЧЕГО в формуле юзать переменную "AbsorbChance". Странно что эта штука вообще работает.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 4 декабря 2014 10:18 к публикации Раса Лунных Альтмеров
Нужны уши как у Шрека и будет годно.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 27 ноября 2014 14:39 к публикации New Combat Sounds / Звуки во время сражения
Картинка на лого паленая.
Посмотреть профиль GF_RaiseD

 
0
GF_RaiseD | Гражданин  | 1 марта 2014 16:06 к публикации [LB] Lady Sexy \ Сексуальная Леди
Красивое одеяние! Для шлюхи самое то!
Посмотреть профиль GF_RaiseD
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб