Спасибо за разъяснение. К стати вчера буквально наткнулся на аглицкий видео урок по данной теме. Там человек в альфаканал нормалбампа копировал черно-белый затемненный вариант своей основной текстуры (забыл как это называется - texture_m) и соответственно деактивировал альфаканал. Но сохранял ВСЕ текстуры с альфаканалом. Единственный минус в том, что такие ддс весят больше. Но мне кажется что решение моей проблемы именно в этом. Еще раз спасибо.
Спасибо, отличные текстуры в одном месте. Забираю. Периодически балуюсь созданием всякой несложной статики для скайрима. (на большее не способен) Вот только до сих пор не могу понять как избавиться от глянцевости... уже просто копирую бранч с текстурами из оригинальной модели и вставляю в свою... и все равно эффект сильно отличается от родных моделей... если кто сталкивался с подобным, пожалуйста намекните в чем может быть ошибка.
Там нет такого файла в папке MultiXwm... Как этот конвертер работает? Я его запустил.. нажал старт . выдал - job is done и куда он должен файл сохранять конвертированный?
Там нет такого файла в папке MultiXwm...
Как этот конвертер работает? Я его запустил.. нажал старт . выдал - job is done и куда он должен файл сохранять конвертированный?