Раз уж близится релиз, то неплохо бы дополнить мод CombatEnhanced Package. Может у меня игру колбасит, но неписи, особенно "гражданские", склонны очковать и бессмысленно бегать под обстрелом что делает их лёгкой добычей. Искал чтоб поставить отдельно-не нашёл.
Но мистер meosen! Я всегда питал искреннее отвращение к мелкокалиберному оружию! Настоящий джентельмен никогда не будет пользоваться варминт-винтовкой. А господа ханы неприлично хорошо вооружены. Потом у меня в планах дойти до оружейников, выманить охрану, заминировать лестницу в ближайших руинах, добить их и одеться. Излишки снаряжения продать г-ну Торготрону. Но праоттец Авраам! Как сиё благородное действо совершить теперь???
Хм...жестковато однако. Как же я буду теперь ходить на 3ур к великим ханам за горячо любимым карабином 44кал и стрелять из него? Непорядок. Раньше пришел, увидел, победил.. Тоесть взял стелс-бой, гранату и поместил её нужному субьекту в карман. Хоть бы проверка на NVSE не лаяла. Обошелся без него бы.
Хммм...у меня охранники караванов почему-то оказались без брони. Тоесть нагишом расхаживает как минимум один. В частности видел такого на посту 188. В луте у него ни брони, ни одежды нет. Новую игру не начинал. В этом проблема?
Давайте так: идёт очкастый ботан, такой Шурик с навыком науки 100 и гранатомётом. Видит таракана и с воплем "умри гнида!" пускает ракету которая конечно уходит хз куда, а его сбивает с ног.) Раз уж прикручены скрипты по мне достаточно сделать стрельбу из оружия несоответствующего навыку и силе крайне некомфортной: ствол с дикой отдачей, гранатомет с ног сбивает и т.д.
Это получается что человек, не инвалид вообщем не может взять в руки ручное огнестрельное оружие? "Всё страньше и чуднее..." Л.Кэррол (Алиса в стране чудес)
Возможно хорошая фича будет: ввести ограничение на кол-во потребляемых стимуляторов в единицу времени. Так например раз в час только три стимпака обычных или один супер. Потом перерыв. Помидорами не кидать.
Версия 3.1 была меньше месяца назад. Детали для рем набора валяются везде, только под ноги посмотреть. Докачиваешь ремонт до 50 и лепишь.Особо с компаньонами сам не развоюешься. Болванчики рвутся в бой.Надо внимательно следить чтоб не погибли злой смертью.Выглядит всё так: впереди Вероника в с броне с топором(дура вечно в рукопашку лезет), дальше Э-ДЭ с маршем следует, прикрывает всех медбрат задача которого выбивать оружие из рук врагов, калечить конечности, лечить и всемерно способствовать победе. ;)Как тут развоюешься? Скажут:"где был хилл?"
Не знаю как вам народ, но мне играется гораздо проще чем было на версии 3.1 мода. Всегда гамал на верихарде. Теперь компаньоны регенерируют. Химии завал, денег тоже за счет того что делаю рем наборы и продаю починенное оружие. Оно же дорогое. Автор позаботился о хороших ценах. Даже без навыка бартера уже 50тыщ. Палка о двух концах получилась однако. Не чувствую что выживаю. Та же Вероника вешает всем люлей, а я бегаю за ней чтоб вовремя сделать укол. Медбрат К тому говорю что что-то важное потерялось что было на ранних версиях. Хотяб компаньоны не регенирировали сами чтоб приходилось думать о стратегии.
Получается сейчас герой не рукопашник и не стрелок. В ближнем бою обижают толстые мобы. В дальнем приходится печально и долго при навыке 90 пукать 308 калибром в когтесмерта даже маленького молясь чтоб враг не нашёл путь на камешек на котором примостился перс. 5.56 из пулемёта вообще как об стенку горох. Только из гранатомёта ещё не взрывал. Они же не терминаторы, а живые милые зверушки. Надо как-то оживить картину что ли...Чтоб у каждого условного класса: снайпера, миллишника, тяжелого бойца были свои очень сильные способности доступные только после пути развития по выбранной стезе.
Совместимы ли сейвы прежней версии мода с новой версией? Понимаю что предложено начать новую игру, но может быть есть способ обойти ситуацию: меня при смене локации повысили с 17 по 23 ур и обнулили репутацию
"Всё страньше и чуднее..."
Л.Кэррол (Алиса в стране чудес)