yetibro
| Пользователь | 11 сентября 2012 15:31
к публикации War Z
Да у меня тоже.
-1
yetibro
| Пользователь | 10 сентября 2012 22:55
к публикации War Z
Учите матчасть. Кемперы сейчас даже не лутают убитых, поскольку, как правило, они читеры. Все, что нужно, заспавнят в волшебном ящике. И лежат в итоге на сервере в 50 тел десять-двадцать человек со снайперскими винтовками, которые найти можно только в разбившихся вертолетах, и полным рюкзаком боеприпасов. Выдачу оружия на старте убрали, судя по всему, в силу двух причин: 1) Даже без оружия более-менее опытным игрокам не составляет труда быстренько облутать ближайшие от спавна деревеньки и выходить оттуда уже вполне себе боеспособной единицей. А с "кольтом", выдаваемым с самого начала, можно даже от зомби не прятаться - достаточно научиться попадать им в голову. 2) Желание сделать игроков более дружелюбными. Впрочем, эту идею успешно запороли тем, что на большинстве серверов сейчас отключен общий канал чата.
3
yetibro
| Пользователь | 10 сентября 2012 01:25
к публикации War Z
Типичная попытка срубить славы\бабла путем, если хотите, рерайта успешного проекта. "Опопсим, оказуалим, сделаем из симулятора выживания deathmatch на 100км2 карте - а что выйдет, посмотрим." Ну-ну...
Транспорт часто бывает занят, а прячущийся по кустам с "Иглой" игрок доставляет проблем не меньше, пусть и очков особо не берёт. На Каспийке с такими игроками бывает очень нервно летать, особенно если у второго пилота нет тепловизора: система сигналит постоянно, не знаешь, когда и откуда тебе что-нибудь прилетит, и стоит ли включать помехи, либо тебя просто "на нервы ловят".
И считающего, что тот же тяжеловесный "Рекс" полезнее скорострельного G18 (в статистике автора с последнего убийств в 2 раза больше) - это круто. было очень интересно послушать, что автор не умеет пользоваться "Иглой", и сколько мне надо набрать очков, чтобы открыть что-нибудь новое.
Когда 2 ролика я смотрю, как кто-то рассказывает мне, что АЕК - это АЕК, а пламегаситель "гасит пламя", желание смотреть дальше пропадает. Уверен, что те, кто сможет найти эти записи на тубе, уже умеют щелкать мышкой по иконкам и читать описание.
Кемперы сейчас даже не лутают убитых, поскольку, как правило, они читеры. Все, что нужно, заспавнят в волшебном ящике. И лежат в итоге на сервере в 50 тел десять-двадцать человек со снайперскими винтовками, которые найти можно только в разбившихся вертолетах, и полным рюкзаком боеприпасов.
Выдачу оружия на старте убрали, судя по всему, в силу двух причин:
1) Даже без оружия более-менее опытным игрокам не составляет труда быстренько облутать ближайшие от спавна деревеньки и выходить оттуда уже вполне себе боеспособной единицей. А с "кольтом", выдаваемым с самого начала, можно даже от зомби не прятаться - достаточно научиться попадать им в голову.
2) Желание сделать игроков более дружелюбными. Впрочем, эту идею успешно запороли тем, что на большинстве серверов сейчас отключен общий канал чата.
"Опопсим, оказуалим, сделаем из симулятора выживания deathmatch на 100км2 карте - а что выйдет, посмотрим."
Ну-ну...
Туториал "как играть" от человека с такой статистикой:
И считающего, что тот же тяжеловесный "Рекс" полезнее скорострельного G18 (в статистике автора с последнего убийств в 2 раза больше) - это круто.
было очень интересно послушать, что автор не умеет пользоваться "Иглой", и сколько мне надо набрать очков, чтобы открыть что-нибудь новое.