Откройте блокнотом skyrimprefs.ini, находящийся в "my documents", под "[Launcher]" допишите "bEnableFileSelection=1" (если уже есть такой параметр, то замените 0 на 1), затем сохраните.
Вы ведь не играли в серию Resident Evil и Devil May Cry, признайтесь. Потому что все написанное вами мог написать только тот человек, который лишь краем глаза видел эти игры.
А вы не подумали о том, что все, что вы написали про шутеры можно отнести и к Скайриму - убить тут также можно, попав стрелой в руку или ногу и можно вылечиться, открыв инвентарь посреди битвы и выпив пару зелий или съев дюжину лососиных стейков. При этом спешить совсем необязательно, ведь игра стоит на паузе во время просмотра инвентаря. Сказать, что в шутерах реализма нет - значит не играть в них последние года два, либо не понимать, что такое "реализм в играх".
А нужна ли вообще абсолютная реалистичность в играх, кроме шутеров и разного рода симуляторов? Неужели для вас сюжет стоит на втором плане, уступая место реализму, раз вы так снисходительно относитесь к азиатским разработчикам, подарившим миру Silent Hill, Resident Evil, Devil May Cry и другие игры?
из-за вот таких вот "великих геймеров", которым нужны такие "моды", больше никогда не будут выпускать поистине сложные и интересные игры!
Играю на "мастере" с модом, который увеличивает его сложность в 2 раза и расслабляться мне не приходится, т.к. даже пара лучников представляют немалую опасность, а уж про битвы со старейшими драконами с многочисленными перезагрузками сохранений я вообще молчу. Заботиться еще и о том, что я не смогу унести с собой несколько десятков зелий хп, запаса сил и разного рода сопротивлений из-за того, что буду перегружен я не желаю, поэтому использую этот мод. Вопросы? П.С.: не все интересные игры сложные, и далеко не все сложные игры интересны.
Связался с автором мода. Радуйтесь те, кто хотел объединять яды! Он, также как и я, считает объединение ядов слишком несбалансированным, но заверил, что добавит эту возможность в мод.
Я бы не стал так категорично называть этот мод читерским. Во-первых, объединяя слабые зелья в сильные, остаешься в любом случае при своем, ничего не приобретая, разве что немного уменьшая переносимый вес. Во-вторых, у меня, например, более сотни разных зелий и искать нужное в этой куче довольно-таки непросто, а с данным модом найти нужное гораздо проще. Ну и в-третьих, люди чаще станут пользоваться котелком - может быть даже приготовят себе на ужин какой-нибудь деликатес
Лицо-рука к твоему комментарию как раз таки уместны. Причем тут атмосфера, когда идет ветка обсуждения реалистичности? Хотя с кем я спорю: "большенство", "ассациации", "черевато" и т.д. За месяц посещения сайта , не выложив ни одного мода, ты только критикуешь чужие, при этом не удосужившись хотя бы проверить орфографию и грамматику. /0
Я так понял, ты установил скрипт на увеличение добычи и тестишь на одной и той же жиле, я прав? Просто установи тот скрипт, который выбрал и попробуй копать в новой жиле (пункт 3 в проблемах).
Прости, но я не виноват в том, что ты поленился перевести мод. 5 декабря я скачал версию 1.4 с нексуса и перевел для себя, а вчера решил выложить в общее пользование, ввиду того, что тут есть только твоя непереведенная v1.31. Минусуй - я совершенно не против, только необоснованные претензии не предъявляй
Скопировать файлы в папку с игрой, подпапку Data, затем активировать их через лаунчер в меню "Dsta files". Если оно неактивно (серого цвета), тогда нужно открыть SkyrimPrefs.ini, который находится в My Documents\My Games\Skyrim и дописать в графе [Launcher] строку bEnableFileSelection=1 (если она есть, тогда заменить значение 0 на 1).
Я, например, установил мод на Драконье оружие, поэтому всегда нуждаюсь в драконьей чешуе и костях, чтобы крафтить стрелы, а также улучшать оружие и броню. А, учитывая то, что я играю на "мастере", дракон дыханием мне снимает около 75% хп без резиста (при 400 хп), убить его довольно нелегкое дело, и уйти без награды я уж никак не могу
Так в чем проблема? Перенеси в папку Data только те моды, которые сам пожелаешь. Если нужны только невесомые ингредиенты и когти, установи weightlessAlchemyIngredients.esp и WeightlessDragonClaws.esp, а остальные не трогай.
Сказать, что в шутерах реализма нет - значит не играть в них последние года два, либо не понимать, что такое "реализм в играх".
Играю на "мастере" с модом, который увеличивает его сложность в 2 раза и расслабляться мне не приходится, т.к. даже пара лучников представляют немалую опасность, а уж про битвы со старейшими драконами с многочисленными перезагрузками сохранений я вообще молчу. Заботиться еще и о том, что я не смогу унести с собой несколько десятков зелий хп, запаса сил и разного рода сопротивлений из-за того, что буду перегружен я не желаю, поэтому использую этот мод. Вопросы?
П.С.: не все интересные игры сложные, и далеко не все сложные игры интересны.
Во-первых, объединяя слабые зелья в сильные, остаешься в любом случае при своем, ничего не приобретая, разве что немного уменьшая переносимый вес.
Во-вторых, у меня, например, более сотни разных зелий и искать нужное в этой куче довольно-таки непросто, а с данным модом найти нужное гораздо проще.
Ну и в-третьих, люди чаще станут пользоваться котелком - может быть даже приготовят себе на ужин какой-нибудь деликатес
Просто установи тот скрипт, который выбрал и попробуй копать в новой жиле (пункт 3 в проблемах).
Тоже мод на вес (при повышении запаса сил при получении уровня, переносимый вес увеличивается на 50).