На самом деле самые интересные квесты - именно расследования. Когда ГГ по одному находит части некоего паззла, чтобы составить полную картину, которая и должна привести его к награде. А всякие "пойди-принеси-убей" - это действительно примитивно в виду того, что не содержит интриги. Разбавить такое может только контр-предложение жертвы или альтернативные варианты исполнения задания (когда, к примеру, квест даёт несколько заказчиков с противоположными целями и ГГ должен выбрать, кому помочь и помогать ли вообще). А вообще, в плане связки и даже завязки квестов всегда примером для меня будут квесты из Arx Fatalis - непревзойдённой по своему духу и продуманности RPG.
Не вижу ничего плохого в использовании объектов из DLC. К тому же не ведёт к существенному увеличению размера плагина/установленной игры и это лучше, чем зависимость от чужих плагинов
Один минус по сравнению с официальными DLC: порог уровней не поднимает, так что новые перки для 50-уровневых персов будут доступны, к примеру, после команды "player.setlevel 45"
Было бы много качественного контента - покупали бы VR,
Покупали бы много VR - появился бы качественный контент.
Итого ситуация как с 3D-принтерами: оно вроде и есть, вроде и полезно, но пока ещё шибко дорого, а потому пока нет большого спроса.
А вообще, в плане связки и даже завязки квестов всегда примером для меня будут квесты из Arx Fatalis - непревзойдённой по своему духу и продуманности RPG.