Спасибо что научили просматривать ID объектов. А теперь по порядку. Запустил игру, локация "Порт", кучи не мерцают, ID одной кучи ""(07033dc8) Не много по играл, локация "Порт" мерцают все кучи, (и только в локации "Порт"), ID той самой кучи ""(07033dc8) "На каких изменений". Я так понял что это вина моей видеокарты, карта не справляется с локацией "Порт". Так что если у кого ещё мерцают текстуры, причина в видеокарте.
Любопытно, но я пытаюсь пройти уже третью версию этого мода, и поэтому консоль вообще не трогаю, ни TGM,TCL ни Rlayer.add не использую. Нет не из-за этого, это точно.
Я чет не понял, пришел к этому профессору, они начали в меня стрелять, ну перестрелял я их, задание (найти выход из лаборатории) нашел, телепорт, и меня телепортировало, в Поит-Лукал. Это что так и должно быть. Это выход с модификации.
Более точно, в туннелях под музеем лазил и в подземке. И ещё, а почему автоматическое оружие стреляет рывками, 8-10 и остановка, самый бой, Гуль прилип, нужна не прерывная очередь, а оружие как бы заклинивает. Или это у меня только так. Да и вот, лазию по городу, а кучи мусора мигают, дома, машины, фонари всякие ящики,бочки и прочие предметы нет, а кучи мигают.
Автор, есть не доработка с "Морлаками", они ходят сквозь текстуры, (тупо сквозь стену проходят), или проваливаются в текстуры, (провалился и только башка торчит с пола, хорошо что когда они проваливаются, гранаты кидать не могут).
Читать умею,только диалоги в игре быстро перелистываются, до конца прочесть не успеваю, и повторно прочесть нельзя, диалог прошел. Вот, проверил, диалог 5-6 строк, я успеваю прочесть только 2 строки, лучше было б что-бы игрок сам ЛКМ переключал диалоги, прочел клацнул.
Как меня бесит тупость при создании модов. "ОХОТА НА ДУТНЕЙ" ну перестрелял дутней, а дальше ЧТО?. Маркер все равно обозначает квест. Ну не умеем мы читать ваши мысли. Что делать, чем должен закончиться квест "Охота на дутней", или это багг.
Надеюсь что эта версия без глюков и багов, любопытный мод, хочется его пройти полностью.Скачаю, и будет у меня уже три варианта модификации New York - Большое Яблоко
Сколько раз не пытался пройти эту модификацию, с первых версий, так и не смог. Нет мод работает, но половина квестов тупо не работают. ( награду за "Субмарину" не забрать, батареи нашел, а квест один хрен светит, и батареи отдать не возможно. А херня с Циммерманом, игра на паузе, сколько реального времени Циммерман будет проверять, у меня нервов хватило только на три часа, три часа игра тупо висела). Вердикт таков, сюжетная линия мода не продумана, только нервы себе по портил вместо приятной игры.
А с другими модификациями которые связаны с Мегатонной он совместим. Автор, с другими модами тестировал, а то скачаешь,установишь, и начнет игра вылетать.
Столько описалова, поразительно. Автоматическая распаковка - Красные квадраты. Ручная распаковка - Полная активация, - но при продаже амуниции Имперской гвардии, игра вылетает при сохранении.
И дальше. Ну Имперская, ну гвардия, - а смысел мода в чём, да гвардия враги. Унечтожить, -только в режиме "TGM" Или так слепили мод что-б просто было.
Интересно, автор этого мода, исправил вылеты, или ............
:) :)Народ, у меня уже куча оружейных модов, я уже забыл как в игре выглядят стандартный китаец или штумовка.Но это ерунда, вот если-б кто зделал один единый мод для всех оружейных модов, который бы заменил круговое вращение при стрельбе на реалестичную отдачу, и технические характеристики оружия. А то как-то стремно в игре Калаш не сатреляет а поливат. Вот бы кто зделал такой мод, было-б классно. :good: :good: :good:
Видон ружьишка классный, только нафиг оно нужно в игре,Ведь когда в прицел смотришь, так качает, как на палубе в 9 балльный шторм.В реальной жизни человека держащего в руках оружие, так не качает. Люди зделайте мод который бы убирал шитания при прицеливании.
Столько описалова, поразительно. Автоматическая распаковка - Красные квадраты. Ручная распаковка - Полная активация, - но при продаже амуниции Имперской гвардии, игра вылетает при сохранении.
И дальше. Ну Имперская, ну гвардия, - а смысел мода в чём, да гвардия враги. Унечтожить, -только в режиме "TGM" Или так слепили мод что-б просто было.
А теперь по порядку.
Запустил игру, локация "Порт", кучи не мерцают, ID одной кучи ""(07033dc8)
Не много по играл, локация "Порт" мерцают все кучи, (и только в локации "Порт"), ID той самой кучи ""(07033dc8) "На каких изменений".
Я так понял что это вина моей видеокарты, карта не справляется с локацией "Порт".
Так что если у кого ещё мерцают текстуры, причина в видеокарте.
И ещё, а почему автоматическое оружие стреляет рывками, 8-10 и остановка, самый бой, Гуль прилип, нужна не прерывная очередь, а оружие как бы заклинивает. Или это у меня только так. Да и вот, лазию по городу, а кучи мусора мигают, дома, машины, фонари всякие ящики,бочки и прочие предметы нет, а кучи мигают.
Вот, проверил, диалог 5-6 строк, я успеваю прочесть только 2 строки, лучше было б что-бы игрок сам ЛКМ переключал диалоги, прочел клацнул.
Вердикт таков, сюжетная линия мода не продумана, только нервы себе по портил вместо приятной игры.
Автоматическая распаковка - Красные квадраты.
Ручная распаковка - Полная активация, - но при продаже амуниции Имперской гвардии, игра вылетает при сохранении.
И дальше. Ну Имперская, ну гвардия, - а смысел мода в чём, да гвардия враги. Унечтожить, -только в режиме "TGM"
Или так слепили мод что-б просто было.
Интересно, автор этого мода, исправил вылеты, или ............
Автоматическая распаковка - Красные квадраты.
Ручная распаковка - Полная активация, - но при продаже амуниции Имперской гвардии, игра вылетает при сохранении.
И дальше. Ну Имперская, ну гвардия, - а смысел мода в чём, да гвардия враги. Унечтожить, -только в режиме "TGM"
Или так слепили мод что-б просто было.