Ну то есть идти и прятаться/убегать от врагов, да? то есть страдать херней, как ты сам говорил? В общем, спор наш ни о чем, фактически. Ф4 - не РПГ, да и не Fallout. Если воспринимать его как отдельный проект, никак не связанный с другими частями, то да, он вполне неплох, пробежать разок всю пустошь, настроить кучу разного хлама, да отстрелить головы паре тысяч врагов можно. И хотя под конец уже стало скучно, я все равно из принципа прошел его за все фракции. Но перепроходить уже не буду. Никогда. В отличие от остальных частей, да.
Вегас же был великолепен. Не вторая часть, конечно, но в разы лучше третьей серости. Но нет же, решили не учитывать положительный опыт, решили обосрать целиком РПГ составляющую, сделать новый CoD и продать пятиклассникам. И ведь вышло же, блин. А значит все следующие части будут только хуже. От этого и кипит. И да, еще раз по поводу мирного прохождения. Можно было пройти вторую часть девушкой с замакшенной харизмой и ловкой, убив при этом лично пару-тройку групп рейдеров, несколько десятков животных и десяток анклавовцев. Все. В четвертой же части ты ОБЯЗАН уничтожить несколько сотен врагов минимум. Иначе игру просто не пройти. Я не говорю уже о дополнительных квестах, состоящих из "Сходи убей и принеси" почти полностью. Никакого отыгрыша. Ноль ролевой составляющей. Не Fallout это уже, да.
Но такая возможность ЕСТЬ. Понимаешь суть? Есть вариативность прохождения. И не только основного квеста, есть куча побочек, в которых предусмотрен мирный путь. И не один даже. Да и вообще, возможность отыгрывать фактически любую роль - это и есть фишка фоллача, и именно ее убили в четвертой части, сделав тупой шутан без капли отыгрыша. Как вообще 30-летний человек, мой ровесник, игравший в первый-второй Фолл, может хвалить четвертую часть? И да, что за чушь по-поводу "какой кайф от такой игры"? У каждого свой кайф. Многим нравилось отыгрывать шлюху в фолле, проходя квесты и отдаваясь при этом всем подряд, многим нравилось ниндзячить, знавал людей, которым в кайф было большую часть игры работорговлей заниматься. Я пару раз, ради интереса, вообще вырезал ВСЕ население пустошей, включая женщин и детей. И что из всего мною перечисленного (даже из этой мелочи, ибо возможностей во второй части было еще больше, ГОРАЗДО больше) можно сделать в четверке? Далее. Про основной квест... То есть, по-твоему, возможность гибели всей деревни, которую ты знаешь с детства - это не мотивация, не? И уж явно поведение героя второй части адекватнее выглядит. Деревенский парень, посланный "туда, не знаю куда", не знающий почти ничего об окружающем мире, валит из деревни, по пути попадая в разные передряги, и постепенно приближается к своей цели. Чем это хуже чувака, у которого убили на глазах жену, отобрали ребенка,а он после этого решил пойти построить пару десятков деревень и собрать десять-двадцать тонн мусора с ближайших помоек? Слегка сумбурно получилось, но суть ясна, надеюсь.
Проходил. Вообще всеми способами. Включая спидран без убийств. В первый раз году в 2001, наверное, а затем несколько раз повторял. И свой тон снисходительный засунь в себя поглубже.
Ты наркоман? Вторая часть проходится без единого убийства. Причем легко. Именно это и называется вариативностью прохождения. Покажи мне хоть что-то подобное в этом жалком недофаллауте.
И да, еще раз по поводу мирного прохождения. Можно было пройти вторую часть девушкой с замакшенной харизмой и ловкой, убив при этом лично пару-тройку групп рейдеров, несколько десятков животных и десяток анклавовцев. Все. В четвертой же части ты ОБЯЗАН уничтожить несколько сотен врагов минимум. Иначе игру просто не пройти. Я не говорю уже о дополнительных квестах, состоящих из "Сходи убей и принеси" почти полностью. Никакого отыгрыша. Ноль ролевой составляющей. Не Fallout это уже, да.
Как вообще 30-летний человек, мой ровесник, игравший в первый-второй Фолл, может хвалить четвертую часть?
И да, что за чушь по-поводу "какой кайф от такой игры"? У каждого свой кайф. Многим нравилось отыгрывать шлюху в фолле, проходя квесты и отдаваясь при этом всем подряд, многим нравилось ниндзячить, знавал людей, которым в кайф было большую часть игры работорговлей заниматься. Я пару раз, ради интереса, вообще вырезал ВСЕ население пустошей, включая женщин и детей. И что из всего мною перечисленного (даже из этой мелочи, ибо возможностей во второй части было еще больше, ГОРАЗДО больше) можно сделать в четверке?
Далее. Про основной квест... То есть, по-твоему, возможность гибели всей деревни, которую ты знаешь с детства - это не мотивация, не? И уж явно поведение героя второй части адекватнее выглядит. Деревенский парень, посланный "туда, не знаю куда", не знающий почти ничего об окружающем мире, валит из деревни, по пути попадая в разные передряги, и постепенно приближается к своей цели. Чем это хуже чувака, у которого убили на глазах жену, отобрали ребенка,а он после этого решил пойти построить пару десятков деревень и собрать десять-двадцать тонн мусора с ближайших помоек?
Слегка сумбурно получилось, но суть ясна, надеюсь.