Что поделать, всю музыку в реплейсер все равно не впихнуть. Кстати, если что-то хочется заменить под себя, то в архиве есть файл "Playlist", где указаны названия файлов и треков. Заменяете соответствующий .xwm-файл и вуаля!
А Creation Kit здесь и не использовался. Уж не знаю, чего там Беседка намудрила, но лично у меня он вообще работать отказывается. Так что пока только реплейсер.
Заменить-то, на самом деле, нетрудно. Трудно подобрать подходящие по стилистике треки. Причем не потому, что их мало, а потому, что слишком много. Никого не хочется обделять))
Когда появится адекватная версия Creation Kit'а, не требующая регистрации на сайте Беседки, то пожалуй выйдет независимая версия Рок-радио. А пока... ну, можно институтское радио заменить))) Хотите?
Хм... Я, пожалуй, неправильно выразился. Удалить именно файлы данного реплейсера, скопированные в папку Data. Так что я имел ввиду именно то, что только что было высказано Вами))) Просто мысль неправильно сформулировал.
Я тоже так думал)) Поначалу. Но все же повторяющиеся квесты минитменов - это хороший повод облазить все Содружество и приятная прибавка к отношениям у большинства спутников. Да и опыт лишним не бывает.
Ну, на радио Даймонд-сити можно добавить 200 треков, только если "склеить" несколько файлов в один. По умолчанию там, если не ошибаюсь, примерно 50 треков. Плюс-минус. Я же не стал этого делать, поскольку на радио "Свобода" лично мне были важны и объявления диктора, которые добавляли минтменские квесты. Я сейчас, как и многие другие модмейкеры, жду выхода ГЭКК для 4й части. А там уже можно будет создать совершенно новое радио и вставить туда столько музыки, сколько захочется))
Не спорю)) Но почему-то захотелось именно эти. Да и количество песен на минитменском радио весьма ограничено. Плюс, именно эти треки у меня были, что называется, под рукой. Делал, кстати, реплейсер именно радио "Свобода", т.к. случился небольшой глюк с Престоном и он прекратил(!) выдавать мне задания для минитменов. А стандартная музыка между объявлениями диктора... Не мне вам рассказывать, насколько она уныла.
В общем и целом, согласен с автором статьи - дополнение вышло очень даже ничего. Разнообразие возможных итоговых конструкций роботов весьма порадовало, а уж карабин и броня "Тесла" - вообще шик. Жаль только, что нельзя повторить опыт Грейгардена и создать поселение заселенное роботами. Если на грядках новые автоматроны худо-бедно работают (и то не до конца уверен, что работают именно они), то вот роль торговцев роботы вообще никак не хотят исполнять. И, конечно, жалко, что нельзя взять с собой одновременно кого-то из старых спутников и автоматрона. Но это дело, я уверен, можно модами поправить. Осталось дождаться выхода ГЭКК))) P.S. Финальная битва была жаркой, но в целом не слишком сложной. Проаппгрейженный пп "Жми и молись" + перк Эксперт-подрывник + перк Коммандос = гора ломаного железа и Механист в депрессии)))
Ну не скажите. Я вот, допустим, на Нексусе не бываю, нет у меня там аккаунта. И держу пари, что я не один такой. К тому же Ваш стиль ретекстуров мне очень импонирует)) Могу я хотя бы на металлическую броню надеяться? Или может быть посоветуете что-нибудь от другого автора? P.S. И еще - значительная часть модмейкров стремиться сделать и без того грязные вещи еще грязнее. В отличие от Вас))
Шикарно Я сторонник "чисто отмытого" Fallout'а, так что все Ваши ретекстуры однозначно в копилку. А можно поинтересоваться, что дальше по плану? Я вот все жду ретекстур армейских комплектов.
Поддерживаю. Та же самая ерунда - трупы вервольфом только поедаются, причем бесконечное количество раз. Все остальное, в том числе и вампиром-лордом, работает. Стоит Skyrim Legendary Edition версии 1.9.
Мод хорош. Очень хорош, я бы сказал. Но есть пара маленьких "но". Первое - в открытом мире иногда запускается одна из ванильных музыкальных тем. В принципе ничего страшного, недоглядели малость. Второй недочет уже серьезнее - как только в любой таверне любой бард берется за лютню, как игра вылетает на рабочий стол с ошибкой. Автосейв спасает, конечно, но в любой таверне с бардом приходится все свои дела делать максимально быстро и с оглядкой. Нельзя ли эти недочеты как-то поправить?
Самый очевидный ответ - удалить все скопированные в папку Data файлы. Правда там их... многовато. Так что поддерживаю вопрос. Метал, конечно, вечен, но одни и те же композиции могут надоесть хуже горькой редьки (чего, я надеюсь, не случится))).
Дык у меня и написано: кидать в папку Data\Scripts)) А вообще да, надо было сразу заливать архив с полным адресом, но хорошая мысля приходит опосля. А заново править - значит опять отправлять файл на модерацию.
Ну, если применять заклинание раз за разом, то у меня и в оригинале сообщение выводилось через раз)) Вообще, я не был уверен, что для работы скрипта потребуется только скрипт-файл. И вдобавок, у пользователей с установленным SKSE, esp-файл вполне корректно изменял уже имеющийся скрипт-файл. Так что спасибо за помощь в тесте)))
Хм... Я изменял только оригинальный игровой скрипт. Может быть дело в установленном SKSE? Спасибо за комментарий, ссылка перезалита. Теперь в архиве лежит и сам скрипт-файл. Попробуйте скопировать его в папку Data и опробовать заклинание в игре.
Точно не скажу, т.к. сам пользуюсь только Skyrim Magic Scaling. Если интересующие Вас моды не вносят изменений в скрипт transmuteMineralScript, то конфликта быть не должно. Проще говоря, если с установленным Вами модом заклинание "Трансмутация" работает по прежнему принципу (превращает железо в серебро и серебро в золото), то ошибок не возникнет.
Ставим PuntoSwitcher, снимаем галочку с пункта "автопереключение", либо добавляем Скайрим в исключения [настройки->программы-исключения]. Потом в игре используем клавишу Pause/Break для переключения с русского языка на английский и наоборот. Лично я пользуюсь именно таким способом.
Хороший мод. Меня всегда вымораживало количество бумажного мусора, который по идее должен был давным давно или сгнить или, как минимум, разлететься под воздействием пустынного ветра. Наконец-то я от него избавлюсь. Огромное спасибо автору мода и переводчику
Придумать описания несложно, сложнее добавить их в игру. Я пока только с ГЭККом работаю, да и то понемногу. Если кто-нибудь поможет в этом плане, то другое дело.
Ну, пара новых вещей есть. Самодельного огнеметного топлива на этаноле и антирад. костюма со свинцовыми вставками в оригинальной игре помнится не было. Модели разумеется стандартные, но все же. Что касается расположения, то схемы рабросаны по всей пустоши. В архиве есть текстовый файл с их расположением.
Ну, в общем да, хотя не обязательно именно синие листики. Просто в моем моде помимо этих схем есть еще 12 заметок с очень интересным(я надеюсь) описанием этих самых схем. Заметки появляются в Пип-бое.
Кстати, если что-то хочется заменить под себя, то в архиве есть файл "Playlist", где указаны названия файлов и треков. Заменяете соответствующий .xwm-файл и вуаля!
Я сейчас, как и многие другие модмейкеры, жду выхода ГЭКК для 4й части. А там уже можно будет создать совершенно новое радио и вставить туда столько музыки, сколько захочется))
Делал, кстати, реплейсер именно радио "Свобода", т.к. случился небольшой глюк с Престоном и он прекратил(!) выдавать мне задания для минитменов. А стандартная музыка между объявлениями диктора... Не мне вам рассказывать, насколько она уныла.
P.S. Финальная битва была жаркой, но в целом не слишком сложной. Проаппгрейженный пп "Жми и молись" + перк Эксперт-подрывник + перк Коммандос = гора ломаного железа и Механист в депрессии)))
P.S. И еще - значительная часть модмейкров стремиться сделать и без того грязные вещи еще грязнее. В отличие от Вас))
А вообще да, надо было сразу заливать архив с полным адресом, но хорошая мысля приходит опосля. А заново править - значит опять отправлять файл на модерацию.
Вообще, я не был уверен, что для работы скрипта потребуется только скрипт-файл. И вдобавок, у пользователей с установленным SKSE, esp-файл вполне корректно изменял уже имеющийся скрипт-файл. Так что спасибо за помощь в тесте)))
Спасибо за комментарий, ссылка перезалита. Теперь в архиве лежит и сам скрипт-файл. Попробуйте скопировать его в папку Data и опробовать заклинание в игре.