Надо отключить мод, сделать сохранение, потом по хорошему надо бы пройти чистильщиком чтобы поудалять возможные "хвосты" из сохранения, а потом уже подключать мод и начинать все с самого начала. Советую тогда дождаться версии 2.1. Она уже скоро будет на сайте.
Если в дверь нельзя войти и Зирато с какого то перепугу мертв в совершенно другом квесте, где его даже быть не может - это означает только одно. У вас ни одни скрипт нормально не работает, даже квестовый. Да и не только скрипт. Вкупе со всеми остальными проблемами, которые вы описывали я могу сделать вывод что либо вы играете на старых сохранениях, которые были сделаны на других версиях Акавира (например на 1.3 1.4), либо вы неправильно установили мод поверх старой версии, не заменяя файлы скриптов. Ну или как вариант вы уже очень долго играете одним и тем же персонажем, ставили и удаляли множество модов и сохранения изрядно загрязнены лишней инфой. Их нужно чистить в таком случае. Чем и как чистить написано здесь. Сейчас уже сложно разобраться что у вас там не так, приходится только предполагать.
Отредактировано: stalker992 - 8 февраля 2024 12:50
LE мною больше не поддерживается. Здесь есть порт версии 2.0 от другого автора, но само собой я его не проверял на ошибки. Cкорее всего на данный момент это единственный порт на LE.
Вот сюда залил версию, на которой сейчас сам играю. Это промежуточная, к будущему обновлению до 2.1. Для вас загрузил только то что изменено, чтобы вам не перекачивать все 6 гигов. Скачивайте, кидайте в папку с игрой, подтверждайте замену. Можно играть дальше на старых сохранках. По вашей ситуации читайте совет в путеводителе. Там, куда вы пытаетесь прийти пещеры нет, теперь вы это и сами увидите.
Хм, а чем вам не угодила та версия, которую делал я? Вы скачали версию переведенную на английский и французский языки французским автором. Так что про эту ошибку уже ему пишите. Я и сам без понятия какие он "зависимости" удалял, и не знаю проверял ли он потом лично все от начала до конца.
Отредактировано: stalker992 - 18 января 2024 19:37
Зачем идти сквозь стены если дверь неподалеку на входе в пещеру? Дайте ка угадаю, вы пошли в палатку потому что маркер вам кратчайший путь показывает? Так это не только у меня это во всех модах так. Запасные пути движок не учитывает. По призракам я уже ответил - читайте путеводитель и не нужно по интернету ответ искать. Я его для того и писал, собирая в нем все частые вопросы.
По Квесту "заблудший". "Вот что написано в журнале квеста - Согласно дневнику Тагамори в пещере Скалозубый проход возможно находится убежище культистов. Нужно проверить так ли это." Вам на на карту добавился маркер пещеры Скалозубый проход (единственный кстати маркер пещеры на всю пустыню). И даже после того как вы решили применить чит и зайти через черный ход вместо парадного, квест все равно не сломается. Там ломаться в общем нечему. тут показан типичный случай когда маркер есть, только указывает совсем не туда куда надо.
Отредактировано: stalker992 - 15 января 2024 16:38
Зачем записки, если про тенгу написано в книге, которую вам нужно прочесть по квесту, а про призраков написано в путеводителе, который добавился вам на старте.
Как и в прошлых версиях можно уплыть на корабле в конце. Но теперь есть ещё скрытая и самая счастливая концовка. Как получить, читайте в путеводителе, если не смущают спойлеры.
Призрак не зайдествован пока, хотя идея есть насчет него. Если будет еще обновление, напишу книгу. Там уже будет без новых скриптов поэтому заново проходить не нужно. В этом обновлении сделана квестовая линейка по поиску древних артефактов + еще несколько квестов, которые позволяют раскрыть подробности истории Акавира.
Отредактировано: stalker992 - 31 декабря 2023 13:59
Вернуться в Скайрим можно, если купить свитки телепортации на рынке Эдогамы у Юджен. Но свитка всего два. Так что когда решите допройти сюжет, возвращайтесь в Акавир, а потом можете свободно на собственном корабле плавать туда сюда.
Счетчик загрузок начал безбожно врать еще лет 5 назад.))) Потому что считаются загрузки по той ссылке, которую я когда то размещал. с тех пор мод уже не раз перезаливался. Да и на других сайтах он есть, где именно я даже уже и не знаю.
А я видел прямо противоположные комментарии от других игроков в Нью-Йорк. Писали что баги и конфликты там на каждом шагу. У кого то без всяких вылетов идет, у кого то вылетает везде. Сам я проходил "яблоко" совершенно спокойно и получал удовольствие. То же самое и здесь. Может если кто нибудь захочет выяснить причину тотальной несовместимости со всем чем можно, он докопается до сути. Я даже чисто теоретически не могу понять как вообще возможны конфликты с чем либо если в моде практически не затронуты стандартные объекты. Пару ячеек на пустоши изменено и дом дядюшки Роу. Остальное все свое. Может дело в гемплейном плагине? Тогда отключите его. Сейчас у меня нет ни времени ни желания заниматься такой работой. Делаю другой проект. P.S. В начале следующего года скорее всего буду еще раз проходить мод. Тогда посмотрю в чем могут быть причины такой несовместимости.
Калибром в Fallout 3 не пользовался и даже не устанавливал вообще. Мод делался на чистой игре и почему он со всем подряд конфликтует не имею ни малейшего понятия. Наверное лучшее что могу предложить - удалить его и забыть как страшный сон.) Попробую следующий свой мод сделать на игре, обвешанной под завязку разными модами.
Да только в моде нет братства.) Но есть упоминание что Содружество воевало с анклавом из за тех же технологий. В принципе элементы сюжета чем то схожи.
По Квесту "заблудший". "Вот что написано в журнале квеста - Согласно дневнику Тагамори в пещере Скалозубый проход возможно находится убежище культистов. Нужно проверить так ли это." Вам на на карту добавился маркер пещеры Скалозубый проход (единственный кстати маркер пещеры на всю пустыню). И даже после того как вы решили применить чит и зайти через черный ход вместо парадного, квест все равно не сломается. Там ломаться в общем нечему. тут показан типичный случай когда маркер есть, только указывает совсем не туда куда надо.
P.S. В начале следующего года скорее всего буду еще раз проходить мод. Тогда посмотрю в чем могут быть причины такой несовместимости.
Отключите этот плагин и патроны снова станут невесомыми.