Народ, подскажите: не могу подняться по вертикальной лестнице в лабе на Янтаре, где похоже выход к резервному пульту управления установкой.. Долезаешь до конца лестницы и тут же слетаешь вниз, спрыгнуть куда-нибудь не получается.. Излучение тоже не дает остаться на месте...Что делаю не так? Господин Гоблин, может вы сможете подсказать, как связаться с автором?
Мод неплохой, локации сильно изменены, играешь как в новую игру.. На высоте стабильность, вылетов пока не было, хотя с запуском самой игры помучился.. Немного напрягает отсутствие характеристик оружия при просмотре..Столкнулся с мелкой проблемой - негде купить фонарик вместо сдохшего в лабе 18 наверно по сюжету...После выхода ил лабы Жаба пропадает, у которого появлялся сей товар.. И странный прицел у снайперки что с фиксом что без фикса, увеличения практически нет..
Н-да, после последних изменений нестабильность мода возросла.. На одной и той же машине в 2013 вылетов не было от начала до конца.. Сейчас же пару за игру это тоже очень хороший результат, но вот новый вылет после выхода Макса из пещеры с трупом Труса перезагрузиться сохранениями и победить так и не удалось..
А какие последние изменения внесены в 2014 г? (в марте, как указано в заголовке)..По ссылкам все файлы были добавлены в 2013..
0
kan69
| Пользователь | 30 сентября 2013 23:17
к публикации HARDWARMOD
Там два варианта файлов
0
kan69
| Пользователь | 30 сентября 2013 23:10
к публикации HARDWARMOD
Почитал я на том форуме борьбу с глюками..И сделал также..А именно скачал торрент загрузчика для лицензии, который одновремено патчит до 1.5.10 с установкой но двд..И к нему совсем другой фикс( патч 16.db) И вот только тогда ушли все глюки( ну по крайней мере я пока на болотах ), зависания с загрузкой и т.п.
0
kan69
| Пользователь | 30 сентября 2013 11:55
к публикации HARDWARMOD
Уважаемый Гоблин, может стоит обновить ссылки на мод.. Давно выложены новые версии мода и патча...И многие глюки например с погодой отпали..Тем кто заинтересуется, очень советую почитать форум, там оперативно отвечают на проблемы..Также очень советую посмотреть там видео, проблема с Беком превратится во вполне решаемую...
0
kan69
| Пользователь | 29 сентября 2013 19:04
к публикации HARDWARMOD
Прошу автора указать возможность изменения параметра присутствия постоянной радиации. Также просьба изменения дневного режима: в моде в отличе от оригинала и ОГСМ светает часов около 12-00 дня и темнеет уже к 16-17-00...Это два наиболее раздражающих фактора...Остальной хардкор можно попробовать пережить...
0
kan69
| Пользователь | 29 сентября 2013 11:12
к публикации HARDWARMOD
Посмотрел еще раз внимательно описание фикса..Как я и думал, внесена правка торговли..По крайней мере с фиксом соотношение покупки-продажи даже нового оружия если не ошибаюсь примерно в 11 раз..Проверял на нулевом Винторезе и подержаном калаше..Поскольку в начале да и в дальнейшем сдача собранного оружия один из единственных способов пополнения наличности, то явно опять перебор далеко за реализм..
0
kan69
| Пользователь | 28 сентября 2013 19:18
к публикации HARDWARMOD
Кстати, Гоблин, я понимаю что не вы делали мод..Подсказать как можно убрать некоторые опции не сможете? Ну например хотя бы призраков выброса, они здорово сбивают здоровье..Или туже постоянную радиацию..В мод поиграть было бы интересно, все-таки добавочный другой сюжет
0
kan69
| Пользователь | 28 сентября 2013 19:05
к публикации HARDWARMOD
Возможно, Гоблин, так и следует поступить...Ноя и говорю что все аптечки съедаются+весь запас оздоровления ушел на ликвидацию Бека, голым завалить из пистолета два танка надо очень очень постараться...Момо них дальше в болота пройти в плаще Шрама почти невозможно, съест радиация...В КПК вроде есть оговорка что надо полазить по базе в начале, может и найдется что-то убойное..Но кроме аптечки и пары бутылок на чердаке магазина ничего не нашел..После танков практически не хватает денег на антирады+у меня повторно появился танк на Рыбацком хуторе..Поэтому и говор. что все-таки баланс уж больно сильно смещен на хардкор...
0
kan69
| Пользователь | 28 сентября 2013 15:19
к публикации HARDWARMOD
Еще нескольок раз попробовал пройти начало игры..Автор все-таки переборщил с хардкором..Похоже возможно жизнь действительно уходит с радиацией, но значок не появляется почему-то..Только при попадании в сильные зоны радиации..Причем после препарата жизнь какое-то время держится, но потом опять спонтанно начинает падать хотя бегаешь по базе..С учетом цен невозможно постоянно глотать антирадианты паралельно с аптечками..Совет найти артефакт невыполним при цене на детектор...В первый заход на болота уже собрал все что можно по коробкам, сунуться особо никуда нельзя с плащом Шрама..Приехали...Вдобавок какие-то отголоски выброса происходят очень часто, а привидения сильно опять же повреждают здоровье..Продукты отравлены, опять надо покупать , да и водку..С погодой тоже непонравилось, днем темно как ночью..Вероятно перебор дает последний фикс, иначе не представляю как там кто-то из игроков ранее добрался до Агропрома..Делаю вывод что в нынешнем состоянии мод неиграбелен для большинства интересующихся..А для пары упертых фанов нет смысла стараться...
0
kan69
| Пользователь | 28 сентября 2013 12:44
к публикации HARDWARMOD
Вроде уже вынес Бека и наемника на Рыбацком хуторе..Но при уходе с базы опять около него возникают танки в экзоскелете..Тут с учетом и так расходов аптечек на жизнь победить почти невозможно...
0
kan69
| Пользователь | 28 сентября 2013 12:41
к публикации HARDWARMOD
Да, фикс конечно поставил...Все как указано...Но не стал ставить текстурный пак...У меня начинаются вылеты без лога или процесс запускается по диспетчеру задач и зависает...Снизил настройки до динамического освещения и 1024..Намного стабильней...Хотя непонятно, у меня карта GTX670, обычный сталкер летает со свистом на максимуме...
0
kan69
| Пользователь | 28 сентября 2013 11:04
к публикации HARDWARMOD
"Хп постоянно убавляются,все аптечки уходят не на ранения,а на поддержания жизненных сил((" У меня тоже самое..Непонятно..Когда попадаешь в пятно радиации, показывается обычный значок...Тут этого нет..Пробовал и препараты пить и водку, но эффект почти незаметен...А здоровье пусть и по капельке убывает... Мод часто вылетает без лога на разрешении 1280, хотя вроде и текстуры автор загрубил..Какие оптимальные настройки? Может статика?
У меня тоже самое по поводу нападений Долга на территории Бара без причин..Подумал что может быть виной задания типа убить предателя и т.п. Но нет, переиграл, бесполезно..Видимо баг мода...Можно попробовать решение которое помнится встречалось на форумах сталкера..Т.е вынести весь Долг на территории Бара..Возможно какие-то задания потеряются..Долг заново должен наспавниться уже нейтральный...
Поиграл еще немного..Не сдаются некоторые квесты именно автора мода совсем! Например найти торговца Сидоровича так и висит...А типа зачистить завод Росток от бандитов и наемников три раза за сутки защищал всю территорию, все углы оббегал, но квест не сдается, а нехорошие элементы просто периодически спавнятся.. Также возник баг: на территории бара периодически спавнятся бандюки, в основном около точек перехода..Когда натыкаешься - ликвидируешь и автоматически причисляешься к убийцам на территории Долга!
Мод не понравился..Очередная хардкорная версия с некоторым изменением сюжета.. Автор чересчур увлекся усложнением, что даже тип патронов не отображается...Детектор занимает слот пистолета...Почему -то ужасные текстуры на разрешении 1280, пришлось опускаться чуть ли не до 800..
0
kan69
| Пользователь | 22 сентября 2013 13:32
к публикации SZM
Еще чуть замечаний: - авторы уж чересчур увлеклись вставками описания некоторого оружия, при наведении курсора описание полностью не прочитаешь в макс разрешении, т.е. не видно чаксть характеристик из-за длинного текста..Я думаю 95% игроков наплевать кто там поехал в южную африку например изобретать Отбойник или про противоходы и противовесы у Абакана... - фриплей тоже немного разочаровал заданием собрать прибор..Кроме как в заброшенном городке бояться уже некого, опять превращается в сбегай принеси..Ну это пол беды, можно дополнить..Но вот в процессе требуются приличные деньги на техников, вскрытие ящика и т.п. И если до этого не экономил, то будет тяжеленько..Бандиты и шушера пропали с локаций, бабки делать не на чем..Задания у торговцев очень редки...
0
kan69
| Пользователь | 22 сентября 2013 00:51
к публикации SZM
Вот кстати нечастый вылет только на Агропроме: xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 0023:0079E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
0
kan69
| Пользователь | 21 сентября 2013 14:29
к публикации SZM
КОГДА ПРОДОЛЖЕНИЕ? Прошел до фриплея..Мод очень даже ничего, хороший сюжет, вполне на уровне хороших модов типа Долина шорохов или Путь в Припять...Вылетов почти нет, несколько раз только на Агропроме и только при попытке перезагрузить текущий сейв..Не специалист, но по описанию ругается на какую-то из библиотек, похоже графическую..Не так страшно.. Видимо от изначальной игры зависит и качество модов..Многие глобальные моды на ЗП очень стабильны..Но на ТЧ ще ни одного стабильного мода не видел, кроме разве что Тайные тропы более-менее в этом смысле... Небольшие недостатки на мой взгляд: - при сдаче задания по поиску предметов Стеблю вместе с искомым пропадает противогаз ГГ..А без наличия противогаза задание не сдается..Что-то тут патч подправил лишнего..Тут же немного нелогично отсутствие возможности купить у Стебля найденный Сева и т.п предметы экипировки, т.к. накопить по сюжету к этому времени 25000 почти нереально..А затем эти предметы у него в продаже пропадают.. - первый раз вижу мод, где авторы наоборот уменьшили кол-во оружия..Очень правильно, зачем 200 типов винтовоки столько же типов патронов..Но..пропадает практический интерес к улучшению своего оружия по логичности с предпосылкой зарабатывания денег на сборе оружия б/у..К сожалению все редко попадающиеся образцы натовского оружия и даже СВДи ВАЛ не апгрейдятся..Альтернативы АК нет..Я бы все-таки посоветовал дополнительно ввести заказы на оружие как в ЗП с соотвественно апгрейдами и ценами чтоб это было действительно штучное оружие.. - видимо немного не хватило фантазии в начале попадания на Агропром..Не очень несколько подряд туповатых заданий типа сбегай ПРОСТО принеси или ПРОСТО посмотри что случилось.. Но в целом эти небольшие недостатки на общем фоне не сильно заметны..Так что 10+..
К сожалению застрял в том же месте каки упоминалось на форуме: при заходе к Сидоровичу с кейсом военных..Либо при подходе к деревне..
Expression : it!=WeatherFXs.end() Function : CEnvironment::SetWeatherFX File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\Environment.cpp Line : 161 Description : Invalid weather effect name. Arguments : p_surge_day_11 Не специалист, но видимо речь идет о неперевариваемом погодном эффекте (дождь)..Как ни старался поиграть с настройками или ранними сохранениями с других локаций - не помогает...На пиратке вышибает всю игру, на оригинале - сбивает все настройки с вылетом...
Не додумались я имел ввиду вышедшие официальные игры этой серии...Хотя и в других модах такого варианта не встречал...Не спорю что вариант перехода с пещерой, бочками, трудными условиями более интересен играбельно.. Вероятно проблема в прописывании множества скриптов на условия, спецмутантов и т.п...Разломы наверняка сделать проще, они одинаковые, попал- всеравно каюк...В любом случае люди потрудились не слабо, создав очень приличную полностью новую локацию....
Прошел до конца.. Еще некоторые замечания.. На максимальных настройках на ЧАЭС на крыше вместо попадания внутрь проваливаешься сквозь пол, стены и т.п. Еле-еле удалось избежать этого, снизив настройки графики до средних..Но на средних настройках(полное дин освещение) возник другой баг - почему-то игра начала резко зависать в экране меню..Пришлось после телепорта из саркофага опять ставить максимальные...
Насчет кпк торговцана армейских складах беру слова обратно..Но инструменты в ангаре так и могу найти.. Удивляет что нет вылетов - очень редкий случай для мода, играю на максимальных настройках... Некоторые небольшие недостатки, бросающиеся в глаза: - отсутствуют места для сна, кроме базы сталкеров на Кордоне..Очень неудобно, и у торговцев отсутствует заменитель типа спального мешка.. - видимо при переносе локаций из других игр Сталкер не работают ящики на базах, кроме Янтаря..Очень неудобно..Опять же альтернатива в виде рюкзаков или т.п. у торговцев отсутствует.. - неисправлены апгрейды оружия в измененом виде, в основном у снайперок. Например Винторез потерял изначальный прицел, а апгрейд так и остался...
Не подскажет ли кто-нибудь насчет инструментов для тонкой работы на Янтаре..Механик говорит искать в ангаре..Облазил весь ангар - нет..Пролазил вроде всю фабрику, в подземелье смотрел - нигде нет..Кстати тоже самое с кпк торговца на Армейских складах, даже первое найти не могу в радиусе 10 м..Чуть уже не с биноклем каждый см вокруг казармы облазил...
Кстати отдельный плюс разрабам по поводу идеи разделения участков местности в соответствии с квестами с помощью разломов..Ни в одном сталкере до этого не додумались...
Прошел до конца..Заработал 350 штук. Присоединяюсь к предыдущим товарищам, мод отличный..Хорошо продумана сюжетная ветка..И действительно без вылетов, такой стабильности ни у одного мода не видел..Просто зачет.. Если разрабы не обидятся то пару слов о мелких недостатках и пожеланиях.. Наличие комбезов и оружия все в норме..Ни к чему сотни стволов и модификаций патронов, тем более у них есть вес.. Разве что может добавить пару улучшенных комбезов по примеру все-таки попадающегося улучшенного оружия типа Рысь, Шторм и т.п., а то единственные улучшенные комбез и шлем дает Максимильян в самом конце и толку от них никакого... Не мог никому сплавить или расшифровать флешку после Мутного.Тоже намек на будущий квест? Достаточно трудно догадаться о прохождении игры в случае с Геной и ящиком инструментов. А также в случае с ключом от ящика около вертолета..Хотя бы записка какая-нибудь на трупах с намеками что их капитан с ключом уперся в таком то направлении( в аномалии в пещере)... Не нашел ключ от ящика Ковбоя, хотя вроде по идее должен быть на трупе... Очень сладкий кусочек по поводу квеста Тайны подземелий..Но почему после основного квеста? Желательно в некоторых случаях на мой взгляд чуть больше неотмечающихся сообщений типа "Подойди - поговорить надо"..Ну например в случае с Лоцманом и туристами..А то упомянутый квест получился опять в самом конце несколько выбиваясь из идеи игры...Макс уже собрался уходить, зачем ему туристы, лучше передвинуть такой квест ближе к середине игры..
И вот только тогда ушли все глюки( ну по крайней мере я пока на болотах ), зависания с загрузкой и т.п.
Давно выложены новые версии мода и патча...И многие глюки например с погодой отпали..Тем кто заинтересуется, очень советую почитать форум, там оперативно отвечают на проблемы..Также очень советую посмотреть там видео, проблема с Беком превратится во вполне решаемую...
У меня тоже самое..Непонятно..Когда попадаешь в пятно радиации, показывается обычный значок...Тут этого нет..Пробовал и препараты пить и водку, но эффект почти незаметен...А здоровье пусть и по капельке убывает...
Мод часто вылетает без лога на разрешении 1280, хотя вроде и текстуры автор загрубил..Какие оптимальные настройки? Может статика?
Также возник баг: на территории бара периодически спавнятся бандюки, в основном около точек перехода..Когда натыкаешься - ликвидируешь и автоматически причисляешься к убийцам на территории Долга!
- авторы уж чересчур увлеклись вставками описания некоторого оружия, при наведении курсора описание полностью не прочитаешь в макс разрешении, т.е. не видно чаксть характеристик из-за длинного текста..Я думаю 95% игроков наплевать кто там поехал в южную африку например изобретать Отбойник или про противоходы и противовесы у Абакана...
- фриплей тоже немного разочаровал заданием собрать прибор..Кроме как в заброшенном городке бояться уже некого, опять превращается в сбегай принеси..Ну это пол беды, можно дополнить..Но вот в процессе требуются приличные деньги на техников, вскрытие ящика и т.п. И если до этого не экономил, то будет тяжеленько..Бандиты и шушера пропали с локаций, бабки делать не на чем..Задания у торговцев очень редки...
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 0023:0079E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Прошел до фриплея..Мод очень даже ничего, хороший сюжет, вполне на уровне хороших модов типа Долина шорохов или Путь в Припять...Вылетов почти нет, несколько раз только на Агропроме и только при попытке перезагрузить текущий сейв..Не специалист, но по описанию ругается на какую-то из библиотек, похоже графическую..Не так страшно..
Видимо от изначальной игры зависит и качество модов..Многие глобальные моды на ЗП очень стабильны..Но на ТЧ ще ни одного стабильного мода не видел, кроме разве что Тайные тропы более-менее в этом смысле...
Небольшие недостатки на мой взгляд:
- при сдаче задания по поиску предметов Стеблю вместе с искомым пропадает противогаз ГГ..А без наличия противогаза задание не сдается..Что-то тут патч подправил лишнего..Тут же немного нелогично отсутствие возможности купить у Стебля найденный Сева и т.п предметы экипировки, т.к. накопить по сюжету к этому времени 25000 почти нереально..А затем эти предметы у него в продаже пропадают..
- первый раз вижу мод, где авторы наоборот уменьшили кол-во оружия..Очень правильно, зачем 200 типов винтовоки столько же типов патронов..Но..пропадает практический интерес к улучшению своего оружия по логичности с предпосылкой зарабатывания денег на сборе оружия б/у..К сожалению все редко попадающиеся образцы натовского оружия и даже СВДи ВАЛ не апгрейдятся..Альтернативы АК нет..Я бы все-таки посоветовал дополнительно ввести заказы на оружие как в ЗП с соотвественно апгрейдами и ценами чтоб это было действительно штучное оружие..
- видимо немного не хватило фантазии в начале попадания на Агропром..Не очень несколько подряд туповатых заданий типа сбегай ПРОСТО принеси или ПРОСТО посмотри что случилось..
Но в целом эти небольшие недостатки на общем фоне не сильно заметны..Так что 10+..
Expression : it!=WeatherFXs.end()
Function : CEnvironment::SetWeatherFX
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\Environment.cpp
Line : 161
Description : Invalid weather effect name.
Arguments : p_surge_day_11
Не специалист, но видимо речь идет о неперевариваемом погодном эффекте (дождь)..Как ни старался поиграть с настройками или ранними сохранениями с других локаций - не помогает...На пиратке вышибает всю игру, на оригинале - сбивает все настройки с вылетом...
Вероятно проблема в прописывании множества скриптов на условия, спецмутантов и т.п...Разломы наверняка сделать проще, они одинаковые, попал- всеравно каюк...В любом случае люди потрудились не слабо, создав очень приличную полностью новую локацию....
Еще некоторые замечания..
На максимальных настройках на ЧАЭС на крыше вместо попадания внутрь проваливаешься сквозь пол, стены и т.п. Еле-еле удалось избежать этого, снизив настройки графики до средних..Но на средних настройках(полное дин освещение) возник другой баг - почему-то игра начала резко зависать в экране меню..Пришлось после телепорта из саркофага опять ставить максимальные...
Удивляет что нет вылетов - очень редкий случай для мода, играю на максимальных настройках...
Некоторые небольшие недостатки, бросающиеся в глаза:
- отсутствуют места для сна, кроме базы сталкеров на Кордоне..Очень неудобно, и у торговцев отсутствует заменитель типа спального мешка..
- видимо при переносе локаций из других игр Сталкер не работают ящики на базах, кроме Янтаря..Очень неудобно..Опять же альтернатива в виде рюкзаков или т.п. у торговцев отсутствует..
- неисправлены апгрейды оружия в измененом виде, в основном у снайперок. Например Винторез потерял изначальный прицел, а апгрейд так и остался...
Если разрабы не обидятся то пару слов о мелких недостатках и пожеланиях..
Наличие комбезов и оружия все в норме..Ни к чему сотни стволов и модификаций патронов, тем более у них есть вес.. Разве что может добавить пару улучшенных комбезов по примеру все-таки попадающегося улучшенного оружия типа Рысь, Шторм и т.п., а то единственные улучшенные комбез и шлем дает Максимильян в самом конце и толку от них никакого...
Не мог никому сплавить или расшифровать флешку после Мутного.Тоже намек на будущий квест?
Достаточно трудно догадаться о прохождении игры в случае с Геной и ящиком инструментов. А также в случае с ключом от ящика около вертолета..Хотя бы записка какая-нибудь на трупах с намеками что их капитан с ключом уперся в таком то направлении( в аномалии в пещере)...
Не нашел ключ от ящика Ковбоя, хотя вроде по идее должен быть на трупе...
Очень сладкий кусочек по поводу квеста Тайны подземелий..Но почему после основного квеста?
Желательно в некоторых случаях на мой взгляд чуть больше неотмечающихся сообщений типа "Подойди - поговорить надо"..Ну например в случае с Лоцманом и туристами..А то упомянутый квест получился опять в самом конце несколько выбиваясь из идеи игры...Макс уже собрался уходить, зачем ему туристы, лучше передвинуть такой квест ближе к середине игры..
КОГДА ПРОДОЛЖЕНИЕ??!!