Сегодня переустановил игру (7 апдейт) , из модов поставил только ваш FNV_REALISM и Project Nevada 2.4 (патч совместимости к нему), в каком только порядке не ставил, и сразу после FalloutNV.esm - FNV_REALISM_BASIC.esm, а FNV_REALISM_v1.5.esp и FNV_REALISM_P3_PN даже перед FalloutNV_lang.esp, и после языковых, и до Project Nevada и после, и самые последние, также переставлял esm файл и менял на файлы из дополнительной папки, предназначенные для тех у кого есть оружейные моды (хоть их у меня и нет), ничего не помогло, как были неубивающиеся спороносы в Убежище 22 так и остались, плюс пропадает НПС Кили, невозможно выполнить доп. задание. При каждой попытке начинал игру с сохранения не имеющего отношения к Убежищу 22, всякий раз быстро перемещался и топал до него пешком, а все автосохранения в убежище при каждой новой попытке, удалял, с них не загружал. Лишь пару раз, когда я все файлы мода поставил сразу за FalloutNV.esm и при втором варианте esp файлы перед FalloutNV_lang.esp, спороносы стали убиваемыми, только часть ребаланса мода работала , а часть -нет, и то при наличии файла FalloutNV_lang.esp, когда заменил FalloutNV.esm на русифицированный , повторить не удалось, как не переставлял все файлы. Но стоило только отключить файлы FNV_REALISM, сразу всё заработало, можно было бы пройти при отключенном, а потом опять включить, но - все недополученные уровни развития гг , становятся доступными после отключения мода, а это 4-6 примерно, если потом вновь установлю мод ребаланса, что попало будет. Сам мод FNV_REALISM понравился, поэтому и пишу о проблеме, зашёл с этим убежищем в тупик, до этого случая нигде такого не наблюдалось, с модом играю уже порядочно.
mix73, в убежище 22 спороносы стали неубиваемыми, мод отключаю, снова смертны, а с модом лишь теряют сознание... Из модов стоят EVE последний и Project Nevada 2.4 , без ребаланса, улучшенные тектуры крови, напарница Ива и всё...
Смешно про луки читать, " в жизни лук убойное оружие" и т.п., т.д., в жизни и меч и топор и много чего убойное в ближнем бою, а так по игре - в Статике ( да и без похожее бывало) вшивый бандит убивает моего гг с одной обычной стрелы, а я топором хрен знает сколько по жалким его доспехам луплю и луплю, прекрасно просто, реалистично и балансированно...
Лишь пару раз, когда я все файлы мода поставил сразу за FalloutNV.esm и при втором варианте esp файлы перед FalloutNV_lang.esp, спороносы стали убиваемыми, только часть ребаланса мода работала , а часть -нет, и то при наличии файла FalloutNV_lang.esp, когда заменил FalloutNV.esm на русифицированный , повторить не удалось, как не переставлял все файлы.
Но стоило только отключить файлы FNV_REALISM, сразу всё заработало, можно было бы пройти при отключенном, а потом опять включить, но - все недополученные уровни развития гг , становятся доступными после отключения мода, а это 4-6 примерно, если потом вновь установлю мод ребаланса, что попало будет.
Сам мод FNV_REALISM понравился, поэтому и пишу о проблеме, зашёл с этим убежищем в тупик, до этого случая нигде такого не наблюдалось, с модом играю уже порядочно.
Из модов стоят EVE последний и Project Nevada 2.4 , без ребаланса, улучшенные тектуры крови, напарница Ива и всё...