Извините что долго не появлялся. Мои новости: похоронил Мать, накрылась видеокарта (сижу на встроенной, пенсия по инвалидности-1452 грн.), трещщина в руке, короче ничего немогу делать(и это бесит)! Всем вам счастливого прохождени.
Из 63-х, кому понравилось, и 338-и,скачавшим, только у двоих мод не пошол! Делаем выводы. Либо с кем то конфликтует (типа мода "Интерьеры" или "Изменение ландшафта", как раз у второго проблема с этим ) , либо руки кривые.
NVSE не требуется (всё на ресурсах чистой игры). У всех работает - у вас нет: странно. Пробуйте. Поставте мод последним в загрузке (другие могут его поКОСЯЧИТЬ - моды на тот же дом, даже моды на интерьеры).
В последней версии ВСЕМ ящикам прописаны "звуки" (это ответ на вопрос "а зачем ящики с тяж.оружием наверху" - а за тем что оно "редкоиспользуемое"). Далее проект будет только после "нахождения" скрипта возобновляющихся растений.
Быть не может. Абсолютно все ящики проверены после ошибки с двумя (холодильник и "ящика с шапками") в первой версии. Если есть "продвинутые" напарники (с шаловливыми ручками) то и не жалуйтесь. Все ящики не имеют принадлежности и тырить оттуда может кто угодно.
Кстати стены подогнаны идеально, но там реально косяк разрабов (такие модели). Надо сдвигать (будет "мельтешить") и с размерчиком (внутренним) выйдут проблемы.
Ну так на начало игры и надо. Потом конечно и замок в стиле UTI можно. Хотя я прошёл все основные квесты с DLC и мне хватило этого домика (одно НО - напарников нет). Правда сейчас вот свою Виллоу поставлю и будет всё в шоколаде - будет там по хате шастать в неглиже.
Это стандартнй интерьер этого дома (строить можно и самому НО смысл?). Внутренее строение ПОЛНОСТЬЮ соответствует внешним размерам! Кстати могу сделать "уличный" туалет в котором бует вход во дворец - но где тут логика?
Интерьер взят "оригинальный" (стандартный из игры), предварительно проведена просто его чисткка (капитально). Так что если там и есть какие "косяки" то только от разрабов игры. Кстати это скорее "проблемы" тескстур, возможно даже индивидуальных (если поставить мод на замену текстур). У меня например на F3 стоит "локализация" - полная замена текстур с "русификацией". Пока единственную "проблему" что я видел это 2-ва ковра в прихожей "мельтешат" на стыке. Надо их просто разодвинуть.
Кинул последниий вариант. Пробуйте - наваял много (подчистил снаружи под ЛОР) + добавил. Пишим просьбы и предложения. Ключик в ящике под цистерной (туалет снёс - нафиг он на улице в доме с нормальным туалетом) логика.Звуки ящикам и активаторам, точки света прожекторов, внутреннее и внешнее освещение (лампы-активаторы,свет снаружи горит только ночью), "огородик" - пока одноразовый, приличная переделка территории. Кстати кровать (ГГ - стандарт) сделал (теперь лечит и даёт ++), но модель оставлена прежней - на 2-х неписей (если будут пару спутников то могут там завалится спать - занять место). Сделал ОЧЕНЬ много СВОИХ и активаторов и просто вещей (поэтому весит так много), НО всё на ресурсах чистого FNV без DLC. Просьба: кто умеет писать скрипты - скажите как сделать растения возобновляемые хоть раз в неделю. К мотоциклу близко не подходите (подскакивает и "не так как задумано" встаёт - сама модель такая) - его кстати на металолом можно разбирать (раз в неделю должен обновлятся на 20 шт).
"Закрытая секция убежища 101" хорош мод, но как пишут о моём доме выше "логически" не для него (2-ва бильярда?). Вот я и переделывал его капитально под себя, но не выкладывал (есть несколько нерешённых "проблем").
Плантация "возможно" будет (если смогу сделать восстанавливающейся, по скриптам я лох). Точку для напарников сделаю (как только найду как). Спасибо большое за комментарий.
Версия 1.20: - на "общее освещение" (светильники) выключатель в прихожей (1-на лампа светит постоянно - торшер в гостинной); -2-ве настольные работают по таймеру (с 20 до 6), но почему то мерцают (еффектов нет, скрипт с местного форума); -капитально переделана прилегающая территория (двор); -замена дома (форма та же но отделка другая); -для "варки зелий" (костёр) сделал скороварку на плите в доме; -ключ для дома лежит в "замаскированном" ящике (посещаем любимое всеми место во дворе и между кустом и забором в земле ящик); -метка для быстрого перемещения; -прожектора включаются генератором за домом; -добавлено пару стволов. Остались мелкие "штрихи" (додумать что и где ещё "облагородить") и выявление косяков (пока только проблема с таймером ламп). Проверьте кто нибудь на напарниках навмеши.
Засыпал комнаты: всяким хламом и пару стандартных стволов на первое время (патроны для них и ресурсы для их крафтинга). Из "юзаемых" вещей - мусорное ведро и пару настольных ламп ("юзаемые" - двигать можно, а взять нет). Всё остальное можно "взять" и продать (товара много). "Неюзаемые" - модели техники на полках (пока не все). Далее буду "засыпать" снаружи. Остаётся в проекте настроить освещение по времени и получение ключа к дому - пока свободный доступ. Кому нужен "чистый" дом сохраните предыдущий .esp
История дома: "караванщики "бывали" (отменили там пути) там изредка и стащить ящик со шкафа изредка не проблема (тем более с редко используемым оружием). J_Wolf Логика - в сундуках лежит оружие почти никогда не используемое каравнащиками - холодное и тяжёлое, Снять сундуки двоим (караванщик и охранник) без проблем (кстати теперь это поблема ГГ).Сделал звук реально ящика который стаскивается и открывается (последняя версия).
Какие "организации каравана"? Просто дом за салуном (интересно почему не тот) - называется "Приют караванщика". Метки для быстрого перемещения пока нет (может и не нужна), ключа и взятия его (будет позднее) тоже - свободный открытый дом!
Не заметили? Так и сделано - ящики для крафтинга расположены непосредственно рядом со столами! Кстати а можно сразу на полу положить "прикорнуть" - типа зашёл поремонтил, и сразу "упал" поспать. Есть такой маркер (типа поспать но без модели кровати - могу поставить).
Разговор "ни о чём". Набор буковок для "типа я тут круто пёрнул". Прочитайте сами что написали и "вникните". Одно только выражение "за батлом горючего"" чего стоит. Далее (потом) будем обсуждать.
И идём далее "мимо". Мимо, мимо вплоть до края (конца игры - а там стираем её и больше не ставим и не заходим - возможно тогда не увидим раздражающих вас модов).
Я не понял: мы про дом или БАТЛМОД? При чём тут к дому каой то БАТЛМОД? Логика где? Тут чисто дом с ящиками и всё! Никакикх довесок в стиле "завоевать этот домино".
nnikolay 1976 у вас какие то маньячные идеи ("база анклава", "батлмод") - просьба: не нравится не лезьте в тему. Не засоряйте мать вашу. (извиняюсь не удержался). Блин всего на 5ть лет младше меня а чушь несусветную несёте.
Сделать елементарно,а оно надо? Сам в Скайриме оплошался - взял (вот сделать бы скрипт- когда тебе совсем хреново, прибегает семья режет всех нафиг). А так нафиг нужно.
Интерьер КОПИРОВАЛ (взял стандартный интерьер в Гс и сделал копию), он вылезает в Геке криво (далеко снизу). Остальное ставил и создавал сам (ящики и другую лабуду). Просмотрите сами в Геке. По теме "как что" сделать есть ссылочка на здешнем форуме - кстати всем там большое спасибо за помощь в модерации.
Могу кинуть сохранку с полным прохождением но "modificied" (стоит чит-мод). Кстати недавно вместо X3 TC поставил сборку TC и AP - сохранки прошли с ТС. Могу кинуть ссылку на установку этого всего (раздаёт знакомый). Две в одном - меньше занимает и ОБЕ игры имеем.
mandrake-rzn, Gvinpin, Вот и сделал чисто на "ванили", а то берёшь мод на дом ГС а там либо подвал пририсован, либо комп на настройку "течения времени в игре", либо ненужная "баба" (типа компаньён). Чистый домик с "необходимыми" ящиками! И всё. Правда охота сделать ключик и его получение. Честно - добавлен один скрипт на включение света и хочу добавить на "уничтожение" в мусорке (кто знает подскажите, просто не искал пока).
Стоит X-3 ТС на компе всегда - классика. Ребёрд интересен в смысле мододелания (легче). Пример: моё ваяние (восстановление "вырезанного" корабля), клип не мой (дал другу он позднее там ещё что то намутил и выложил в стим). https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VlcnzG4fjNM
Добавлю описание: Ящики: 4-е одежда, 4-е оружие, 7-мь боеприпасы (в F3 хватало 4-х), 2-ва еда и напитки, 2-ва растения и части монстров, 2-ва - хлам (сами раскладываем: "для крафтинга" и нет), 2-ва аптечки и ещё куча для "приверед". Около 30-35-ти. Упс, пока не "обошёл" nav_mesh-ми полки в главной комнате (на левой стене, может уберу их - ещё не решил, но что то там поставить надо), но думаю вряд ли будут компаньёны стукаться об них (5-7 дюймов всего).
лысый11, Прибрался как мог (даже нашёл в туалете грибки "зелёные") - и всё. Нельзя убрать доски с окон так как надо менять модель (переделывать). Что я не хочу - "только ресурсы с чистой игры". Кстати у меня стоит UTI но перебор (отключил сейчас как и переделанную, по физиономии и склеил ресы в .bsa, напарницу Willow), и на первых шагах в игре что то надо (таскать много не можем а хлам собирать надо). Кстати меня удивляет: почему разрабы не кинут в модели простые обои - поклеил и домик супер. mandrake-rzn, Вот и нужно получить после квеста от Ринго - типа "когда тут ходили караваны, караванщики натаскали "хорошего" хлама (что нашли) и обставили себе домик". Теперь караваны не ходят и дом отдаётся ГГ (история соответсвует реалии). лысый11, Ресурсы взять с DLC или вставить свои и будет всё тип топ, НО это уже мод с "левыми ресурсами".
Блин, кто скажет где "нормальный", "стандртный" (белый с пымпочкой) выключатель (вроде видел в игре модель). И подскажите чем наполнить "главную комнату" (кто/что хочет) ?. Мусор сам накидаю (этот вариант не предлагать). Chubakka,"Напротив магазин" перебор (есть масса торговых точек "по мере прохождения"), хотя и мой мод тоже некоторый перебор
Chubakka, неужели в НВ мало оружия (F3 отдыхает)? Я пробовал десятки "оружейных" модов и только парочка привлекла моё внимание. 1234567890ghost, Сказано "для начала" - хотя в итоге вышел неплохой "основной" дом. "Пингвину" спасибо (за модерацию) - по поводу диалогов: видел, будем "тыкать".
Зависло на квесте "Мои соотечественники-американцы". Когда надо встретится с советом, захожу на Олимп сажусь и жду. Все молчат. И "Быстроходное судно" что то висит. Знаю что там долго ждать, но уже пару недель игрового времени прошло. Раньше проходил эти квесты (хоть и не помню в какой последовательности) без проблем.
1
deni71
| Пользователь | 7 апреля 2014 09:59
к публикации Манекены
А не мог бы автор добавить функцию перемещения манекена (а то встают не там где хочешь: могут справа, слева, сзади от ГГ и на дистанции до 2-х метров). И увеличить их количество до 15-20. Кстати у меня при установке 10-го вылет.
Спасибо за ответ, я всё равно оружие по своему ракладываю вручную. Главое что ящики целы.
P.S. Мне только один глюк не нравится - тормозит в главном зале капитально, но тут уже наверное надо грешить на старенькую машину (4г оперативки и видео Palit GeForce 9800 GT).
Как убить Достопочтенного Маэлса? Ничего не берёт гада - от рукопашки до кучи крышкомин, разве только "толстяка" не пробовал. P.S. "Толстяк" тоже не сработал .
Либо с кем то конфликтует (типа мода "Интерьеры" или "Изменение ландшафта", как раз у второго проблема с этим ) , либо руки кривые.
Если есть "продвинутые" напарники (с шаловливыми ручками) то и не жалуйтесь. Все ящики не имеют принадлежности и тырить оттуда может кто угодно.
Правда сейчас вот свою Виллоу поставлю и будет всё в шоколаде - будет там по хате шастать в неглиже.
Внутренее строение ПОЛНОСТЬЮ соответствует внешним размерам!
Кстати могу сделать "уличный" туалет в котором бует вход во дворец - но где тут логика?
Кстати это скорее "проблемы" тескстур, возможно даже индивидуальных (если поставить мод на замену текстур).
У меня например на F3 стоит "локализация" - полная замена текстур с "русификацией".
Пока единственную "проблему" что я видел это 2-ва ковра в прихожей "мельтешат" на стыке. Надо их просто разодвинуть.
Пишим просьбы и предложения.
Ключик в ящике под цистерной (туалет снёс - нафиг он на улице в доме с нормальным туалетом) логика.Звуки ящикам и активаторам, точки света прожекторов, внутреннее и внешнее освещение (лампы-активаторы,свет снаружи горит только ночью), "огородик" - пока одноразовый, приличная переделка территории.
Кстати кровать (ГГ - стандарт) сделал (теперь лечит и даёт ++), но модель оставлена прежней - на 2-х неписей (если будут пару спутников то могут там завалится спать - занять место).
Сделал ОЧЕНЬ много СВОИХ и активаторов и просто вещей (поэтому весит так много), НО всё на ресурсах чистого FNV без DLC.
Просьба: кто умеет писать скрипты - скажите как сделать растения возобновляемые хоть раз в неделю.
К мотоциклу близко не подходите (подскакивает и "не так как задумано" встаёт - сама модель такая) - его кстати на металолом можно разбирать (раз в неделю должен обновлятся на 20 шт).
Точку для напарников сделаю (как только найду как).
Спасибо большое за комментарий.
- на "общее освещение" (светильники) выключатель в прихожей (1-на лампа светит постоянно - торшер в гостинной);
-2-ве настольные работают по таймеру (с 20 до 6), но почему то мерцают (еффектов нет, скрипт с местного форума);
-капитально переделана прилегающая территория (двор);
-замена дома (форма та же но отделка другая);
-для "варки зелий" (костёр) сделал скороварку на плите в доме;
-ключ для дома лежит в "замаскированном" ящике (посещаем любимое всеми место во дворе и между кустом и забором в земле ящик);
-метка для быстрого перемещения;
-прожектора включаются генератором за домом;
-добавлено пару стволов.
Остались мелкие "штрихи" (додумать что и где ещё "облагородить") и выявление косяков (пока только проблема с таймером ламп). Проверьте кто нибудь на напарниках навмеши.
Далее буду "засыпать" снаружи. Остаётся в проекте настроить освещение по времени и получение ключа к дому - пока свободный доступ.
Кому нужен "чистый" дом сохраните предыдущий .esp
J_Wolf
Логика - в сундуках лежит оружие почти никогда не используемое каравнащиками - холодное и тяжёлое, Снять сундуки двоим (караванщик и охранник) без проблем (кстати теперь это поблема ГГ).Сделал звук реально ящика который стаскивается и открывается (последняя версия).
Кстати а можно сразу на полу положить "прикорнуть" - типа зашёл поремонтил, и сразу "упал" поспать. Есть такой маркер (типа поспать но без модели кровати - могу поставить).
Извиняюсь за маты, но спамить в таких темах тоже нехорошо.
ить "супердом" с супер фишками - флаг вам в руки).
Просмотрите сами в Геке.
По теме "как что" сделать есть ссылочка на здешнем форуме - кстати всем там большое спасибо за помощь в модерации.
Чистый домик с "необходимыми" ящиками! И всё.
Правда охота сделать ключик и его получение.
Честно - добавлен один скрипт на включение света и хочу добавить на "уничтожение" в мусорке (кто знает подскажите, просто не искал пока).
Пример:
моё ваяние (восстановление "вырезанного" корабля), клип не мой (дал другу он позднее там ещё что то намутил и выложил в стим).
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VlcnzG4fjNM
Народ слепой пошёл однако .
Ящики: 4-е одежда, 4-е оружие, 7-мь боеприпасы (в F3 хватало 4-х), 2-ва еда и напитки, 2-ва растения и части монстров, 2-ва - хлам (сами раскладываем: "для крафтинга" и нет), 2-ва аптечки и ещё куча для "приверед". Около 30-35-ти.
Упс, пока не "обошёл" nav_mesh-ми полки в главной комнате (на левой стене, может уберу их - ещё не решил, но что то там поставить надо), но думаю вряд ли будут компаньёны стукаться об них (5-7 дюймов всего).
Кстати меня удивляет: почему разрабы не кинут в модели простые обои - поклеил и домик супер.
mandrake-rzn, Вот и нужно получить после квеста от Ринго - типа "когда тут ходили караваны, караванщики натаскали "хорошего" хлама (что нашли) и обставили себе домик". Теперь караваны не ходят и дом отдаётся ГГ (история соответсвует реалии).
лысый11, Ресурсы взять с DLC или вставить свои и будет всё тип топ, НО это уже мод с "левыми ресурсами".
Chubakka,"Напротив магазин" перебор (есть масса торговых точек "по мере прохождения"), хотя и мой мод тоже некоторый перебор
1234567890ghost, Сказано "для начала" - хотя в итоге вышел неплохой "основной" дом.
"Пингвину" спасибо (за модерацию) - по поводу диалогов: видел, будем "тыкать".
И "Быстроходное судно" что то висит. Знаю что там долго ждать, но уже пару недель игрового времени прошло.
Раньше проходил эти квесты (хоть и не помню в какой последовательности) без проблем.
Кстати у меня при установке 10-го вылет.
P.S. Мне только один глюк не нравится - тормозит в главном зале капитально, но тут уже наверное надо грешить на старенькую машину (4г оперативки и видео Palit GeForce 9800 GT).
(блин опять тонн 20 таскать )
P.S. Жду ответа.
P.S. "Толстяк" тоже не сработал .