Первые три пункта - особенность движка игры. Четвёртый пункт - чушь какая... особенно про глушитель. По поводу расположения... ну что тут сказать, уникальное оружие на то и уникальное.
Поменять анимацию прыжка, тогда данное "скольжение" будет сильно бросаться в глаза... А так, это просто эффект плавного перехода после прыжка в бег, без остановки движения в перёд.
Такое "скольжение" появляется только при использование данной (или похожей) анимации прыжка. Суть этого мода в том, чтобы заставить игрока после анимации остановиться, а не продолжать движение сразу после приземления. Мод со своей задачей справляется, однако если не менять анимацию прыжка, вызывает некоторые агрехи анимации приземления (появляются через раз). Как итог, мод подойдёт только тем, кто поменял анимацию прыжка на ту, которая глупо смотрится если продолжается движение после прыжка.
Ну по своей задумке это и был изначально мод пак... В какой то момент времени я накопил много модов на оружие и это множество esp файлов начало вызывать проблемы стабильности игры из-за проблем с совместимостью. Именно по этому и было решено объединить всё это под один esp файл, так появился первая версия со 194 видами оружия. Но спустя время я решил уменьшить количество оружия, оставив лишь то, которое хорошо сделано (таких оказалось куда меньше, так что многие пришлось тупо выбросить, а некоторые доводить до ума "напильником"). А Что касается ингалятора... я считаю что его наличие - это крайне важно (все моды, которые я использую в играх я запаковываю в них, это самый лучший вариант для тестирования новых модов), ведь при глобальных обновлениях или полном переосмысление проекта, приходится многое менять, что-то удалять... а потому перед установкой новой версии, лучше всё удалить. Не стоит забывать и о том, что многие моды вызывают конфликты, и удалять такие моды деинсталятором куда удобнее.
Это в качестве рекламы. Данный мод я сделал эклюзивно для данного сайта.. Точнее, он таким стал после определённой версии, но это не суть. Цель, чтобы люди понимали, от куда его скачали (ведь пароль ModGames.net). Обычно те, кто воруют контент не заморачиваются тем, чтобы перепаковывать архивы... в лучшем случае, скриншоты обрежут.
Дополнительные материалы: Vendor - Данное дополнение добавляет на территорию Парадиз Фоллз, в Казармы работорговцам, торговца оружием. CALIBR - Модификация CALIBR представляет собой попытку стандартизировать боеприпасы для оружейных модификаций. Благодаря чему у моего оружия теперь родные боеприпасы. Кроме того в моде есть файл который добавляет торговца в Ривет-Сити, который продает эти патроны, ну а после нескольких манипуляций, и мое оружие.
Не совсем понял суть мода. Данный мод позволяет только регулировать кратность оптики (приближать и отдалять цель). С самой оптикой он ничего не делает, не добавляет и не убирает. Если ты хочешь добавить или убрать саму оптику, то тебе нужен мод WMK.
Любопытно... инсталлятор не заточен на удаление лишних папок, а при деинсталляции он удаляет только то, что он сам и добавил. Ну что сказать, причину ошибки так назвать не получиться... возможно, кто-то или что-то помешало инсталлятору выполнить свою работу и он взбесился. Ты же впредь можешь устанавливать данный мод не в папку с игрой, а например на рабочий стол, а потом уже вручную переместить файлы в папку с игрой.
P.S. Если кто-то использует большое количество модов и периодически пополняет их количество... то не забывайте делать backup'ы папки Data (можно без оригинальных .bsa архивов)
А что ты подразумеваешь под словами "полетели"? Как ты определил какие моды "полетели" а какие нет? Какой загрузчик ты используешь(Fomm, стандартный или ещё какой)? Ты устанавливал только основной мод или ещё и торговца, если да, то кого из двух?
Это даже интересно...При почти 10000 скачиваниях, проблема такого рода возникла только у тебя.. Может дело не совсем в моде, а например в немного кривой ОС или антивирусе??
Увы но редактор Fallout'а не предполагает возможности добавлять новую анимацию, единственный вариант - замена оригинальной. Что касается левел листов, то скажу так: - данный мод был еще далек до завершения, а в конце и вовсе был заброшен и заменен на другую версию. Так что увы... чего нет, того нет. Что касается урона, то он был рассчитан для игры на максимальном уровне сложности, так что советую тоже его у себя поднять . А со звуком все труднее чем кажется на первый взгляд... так что оставил то, что выкладывали создателе оригинальных моделей.
Это конечно интересно, но может лучше использовать программу xStarter, она бесплатна для всех стран СНГ. Что касается функционала, ничего сказать не могу, я не юзал MouseRobot, а xStarter мне понравился.
P.S. Ну что, поюзал я MouseRobot и могу сказать, что xStarter куда более функциональней, хотя работать с макросами удобней именно MouseRobot. Но это и понятно, ведь MouseRobot специализируется именно на них, а в xStarter, макросы играют далеко не самую главную роль. Так что, если говорить о том, кто лучше подходит для автоматизации повседневных задач, то я отдаю своё предпочтение именно xStarter.
Я считаю что китайца трудно спутать с американцем А что касается мода... то он конечно не всем подойдет, лично я привык ходить в броне Анклава, так что, все мирные жители хотят меня убить
0
Alex--Zek
| Гражданин | 6 декабря 2015 19:29
к публикации MP-5
Как ты наверняка заметил, здесь две версии мода, под разный калибр. Под стандартный калибр, мод был сделан для тех, кто не хочет заморачиваться с новым типом боеприпасов. Что касается веса, то тут по моему все нормально, не забывай, что в этой игре единица измерения не кг. А что касается надежности, в руках данный агрегат не держал, так что и стрелять из него не приходилось, так что оставил этот параметр без изменений.
Четвёртый пункт - чушь какая... особенно про глушитель.
По поводу расположения... ну что тут сказать, уникальное оружие на то и уникальное.
Мод со своей задачей справляется, однако если не менять анимацию прыжка, вызывает некоторые агрехи анимации приземления (появляются через раз).
Как итог, мод подойдёт только тем, кто поменял анимацию прыжка на ту, которая глупо смотрится если продолжается движение после прыжка.
P.S. И кстати, данный мод 2010 года...
P.S. Если кто-то использует большое количество модов и периодически пополняет их количество... то не забывайте делать backup'ы папки Data (можно без оригинальных .bsa архивов)
http://www.nexusmods.com/skyrim....D49036& pUp=1
P.S. Ну что, поюзал я MouseRobot и могу сказать, что xStarter куда более функциональней, хотя работать с макросами удобней именно MouseRobot. Но это и понятно, ведь MouseRobot специализируется именно на них, а в xStarter, макросы играют далеко не самую главную роль. Так что, если говорить о том, кто лучше подходит для автоматизации повседневных задач, то я отдаю своё предпочтение именно xStarter.
А что касается мода... то он конечно не всем подойдет, лично я привык ходить в броне Анклава, так что, все мирные жители хотят меня убить
http://modgames.net/load/fallout3/oruzhie/collection_weapon/21-1-0-399