Еще как ставятся. А вот лицуха с некоторыми модами не дружит - еще одна причина не покупать лицуху.
П.С. ИМХО, платить за конструктор "сделай свою игру сам" можно - но пару баксов. Хоть Скайрим, хоть обла - обе игры унылы без модов, своих денег не стоят. Если бы скайрим изначально шел со всеми графическими плюшками и текстурами высокого разрешения - купил бы. Но платить и потом еще копаться в игре, доводя ее до ума - бред.
П.С.С. Всегда пытался понять, почему тут запрещено обсуждать пиратки. Администарция решила вые*нуться, какая она парвильная? А виндосики небось дома пиратские стоят.
вообщем как всегда,ты ничего не видишь,а тебея в темноте видят чуть ли не с километра,и в полной темноте попадают точно стрелой в глаз с той же дистанции!
Такое происходит в ЛЮБОЙ игре - будь то сталкер, фаллоут 3/НВ, Обливион или Скайрим. Если зрение НПС не привязано к освещению -а оно в этих играх не привязано - то моды на темные ночи обречены быть неиграбельным дерьмом. Авторам подобного мусора давно пора понять, что трогать освещение, не затрагивая зрение НПС - идея до невозможности тупая. Потмоу что игрок оказывается в роли крота, которому противостоят совы.
Но ведь если убить сюжетную непись, то квесты будут запороты, а это не есть гуд.
В Морровинде все неписи были убиваемыми. Если убить квестового, выдавало сообщение: "Со смертью этого персонажа линия вашей судьбы обрывается. Загрузите последнее сохранение или живите дальше в проклятом мире, который сами же и создали".
Проект Ультиматум добавит возможность вашим врагам сдаться. Просто нацельтесь на него, и если вы достаточно близко, если он безоружен и его здоровье достаточно низкое, он сдастся. Каждый сдавшийся враг приносит вам опыт. Если вы достаёте своё оружие, то все люди вокруг достанут оружие тоже, что создаст впечатление, что люди не хотят умирать.
Внимание, если вы нацелитесь на невинного человека, это принесёт вам негативную репутацию по отношению к этой фракции. Вы можете махать ножом через горячую клавишу(как в Project Nevada),если у вас он имеется (нож).
Знаете, странно, что раскрытые сошки не замечают в пулеметных модах, например, в моде с пулеметами М249. Тут заметили. Я сочту такую придирчивость за комплимент: если в моде можно придраться только к раскрытым сошкам, значит мод получился, и я в принципе доволен результатом. Хотя подрабатывать, конечно, буду.
Лично я не юзаю пулеметные моды по той причине, что корявость и громоздкость оружия (именно оружия, а не виртуальных копий) меня раздражает. И потому сошки на моделях, которые я все равно не буду юзать, мне как-то безразличны. Насчет придирок - да, это и есть комплимент. Как там говорится в обучалке фаллоутаНВ? "Вы получили репутацию, хорошую ли, плохую ли, и к вам перестали относиться как к пустому месту".
Так что это и правда успех: твои модели выбились из тьмы-тьмущей одинаковых, унылых, серых, безликих поделок. С чем и поздравляю.
П.С. А сошки стоит доработать. Смысл в компактном пулемете, если сошки торчат враскорячку?
И еще один минус - откровенно ущербная модель снайперки. У нее магазин вставлен перед скобой, а на прикладе еще одно место для вставки магазина. Тут или-или. Либо винтовка классической компоновки, либо буллпап. А пулемет норм, если б не сошки.
Еще как ставятся. А вот лицуха с некоторыми модами не дружит - еще одна причина не покупать лицуху.
П.С. ИМХО, платить за конструктор "сделай свою игру сам" можно - но пару баксов. Хоть Скайрим, хоть обла - обе игры унылы без модов, своих денег не стоят. Если бы скайрим изначально шел со всеми графическими плюшками и текстурами высокого разрешения - купил бы. Но платить и потом еще копаться в игре, доводя ее до ума - бред.
П.С.С. Всегда пытался понять, почему тут запрещено обсуждать пиратки. Администарция решила вые*нуться, какая она парвильная? А виндосики небось дома пиратские стоят.
Такое происходит в ЛЮБОЙ игре - будь то сталкер, фаллоут 3/НВ, Обливион или Скайрим. Если зрение НПС не привязано к освещению -а оно в этих играх не привязано - то моды на темные ночи обречены быть неиграбельным дерьмом.
Авторам подобного мусора давно пора понять, что трогать освещение, не затрагивая зрение НПС - идея до невозможности тупая. Потмоу что игрок оказывается в роли крота, которому противостоят совы.
2 минуты дела.
ТОПИКСТАРТЕР ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ, ЧТО ДЛЯ УСТАНОВКИ МОДА ПРОСТО ОТМЕТИТЬ ЕСП НЕДОСТАТОЧНО.
НЕОБХОДИМО В ЛАУНЧЕРЕ ВЫСТАВИТЬ ГАЛКУ LOOSE FILES
В Морровинде все неписи были убиваемыми. Если убить квестового, выдавало сообщение:
"Со смертью этого персонажа линия вашей судьбы обрывается. Загрузите последнее сохранение или живите дальше в проклятом мире, который сами же и создали".
Лично я жалею, что в 4 и 5 частях сделали не так.
Если вы достаёте своё оружие, то все люди вокруг достанут оружие тоже, что создаст впечатление, что люди не хотят умирать.
Внимание, если вы нацелитесь на невинного человека, это принесёт вам негативную репутацию по отношению к этой фракции.
Вы можете махать ножом через горячую клавишу(как в Project Nevada),если у вас он имеется (нож).
все это НЕ работает. увы.
Лично я не юзаю пулеметные моды по той причине, что корявость и громоздкость оружия (именно оружия, а не виртуальных копий) меня раздражает. И потому сошки на моделях, которые я все равно не буду юзать, мне как-то безразличны.
Насчет придирок - да, это и есть комплимент. Как там говорится в обучалке фаллоутаНВ? "Вы получили репутацию, хорошую ли, плохую ли, и к вам перестали относиться как к пустому месту".
Так что это и правда успех: твои модели выбились из тьмы-тьмущей одинаковых, унылых, серых, безликих поделок. С чем и поздравляю.
П.С. А сошки стоит доработать. Смысл в компактном пулемете, если сошки торчат враскорячку?
Так что не надо думать, что если я поставил 1 то я на 20% одобряю. Я выставил самую низкую оценку из возможных. Причины объяснил.