Мод чудесный, НО есть и несколько проблем, часть которых я расскажу как решить. 1. Текстуры(невидимые костюмы, розовые текстуры(или черные). Не до конца понял, почему именно некоторые текстуры отображаются столь криво, но SMCO помог мне все исправить(ужатие DDS), вполне возможно, что из-за неправильной работы с памятью(а в скайриме она неизлечима) ядро ская не может одинаково считывать текстуры 1, 3 и 5 ступени сжатия, метаясь между ними(еще есть множество форматов, которые идут с устаревшей классификацией), на качество никак не влияет(по крайней мере у меня со всеми текстурниками и тяжелым ЕНБ), но размер уменьшает, тем самым ускоряя чтение. З.Ы. Так же работает с БСА архивами и експерементальная поддержка NIF(meshes), но сам не советую ужимать меши. 2.На разных компьютерах и сборках ская по разному к моду относится BashedPatch, рекомендую не включать этот мод в баш-патч. 3.Из-за "неродной" системы заклинание, его скрипты могут затруднить работу ская в слуае с работой большого количества модификаций(у меня 113+ сторонних .esp), исправление в плагине SafetyLoad, который работает через SKSE.(я исправлял бесконечные загрузки с помощью EnableOnlyLoading = true , лишь позже нашел и решил конфликт с моим личным модом на воздействие заклинаний). 4.Перед тем как ударить квестовых НПС с помощью ЛЮБОЙ магии из модов, сохранитесь заранее(у меня в 40% случаев неванильной магии на квест.нпс - вылет, связано хз с чем, так и не понял, решил "костылем")
Все эти манипуляции очень легки и помогли мне разобраться с зависаниями, вылетами и прочими "конфетками" из-за неванильной магии(пишу здесь, ибо обострилось все из-за МагииКрови) Спасибо за внимание.
Багает модель. При выборе в инвентаре через секунду(при загрузке модели, ибо 2гб оперативки) вылет, на персонаже отображается и отображается правильно, в остальном всё работает.
1. Текстуры(невидимые костюмы, розовые текстуры(или черные).
Не до конца понял, почему именно некоторые текстуры отображаются столь криво, но SMCO помог мне все исправить(ужатие DDS), вполне возможно, что из-за неправильной работы с памятью(а в скайриме она неизлечима) ядро ская не может одинаково считывать текстуры 1, 3 и 5 ступени сжатия, метаясь между ними(еще есть множество форматов, которые идут с устаревшей классификацией), на качество никак не влияет(по крайней мере у меня со всеми текстурниками и тяжелым ЕНБ), но размер уменьшает, тем самым ускоряя чтение.
З.Ы. Так же работает с БСА архивами и експерементальная поддержка NIF(meshes), но сам не советую ужимать меши.
2.На разных компьютерах и сборках ская по разному к моду относится BashedPatch, рекомендую не включать этот мод в баш-патч.
3.Из-за "неродной" системы заклинание, его скрипты могут затруднить работу ская в слуае с работой большого количества модификаций(у меня 113+ сторонних .esp), исправление в плагине SafetyLoad, который работает через SKSE.(я исправлял бесконечные загрузки с помощью EnableOnlyLoading = true , лишь позже нашел и решил конфликт с моим личным модом на воздействие заклинаний).
4.Перед тем как ударить квестовых НПС с помощью ЛЮБОЙ магии из модов, сохранитесь заранее(у меня в 40% случаев неванильной магии на квест.нпс - вылет, связано хз с чем, так и не понял, решил "костылем")
Все эти манипуляции очень легки и помогли мне разобраться с зависаниями, вылетами и прочими "конфетками" из-за неванильной магии(пишу здесь, ибо обострилось все из-за МагииКрови)
Спасибо за внимание.
я снова буду разговаривать с Джаа
Попробуйте использовать Wrye Flash (a.k.a. garybash) Для Fallout 3
Я вот не умею, потому выберу этот =)
п.с версия игры 1.7
Не редко бывает, что неоффициальные патчи лшучше оффициальных......