С минусами не везде с тобой согласен. Конечно, вместо брамина бы лбы каой нибудь другой, три мужика например, как в пред идущей версии мода, но брамина можно и стерпеть. Насчёт постройки... тоже всё норм, без компаньонов, лесоруба и т.д. мод был бы менее интересен. Компаньоны у меня тоже не исчезают, Бриза бегает за мной, как привязанная. а компаньонов rts можно вернуть нажав "Enter" они сразу появляются рядом, хотя в боевом построении они редко отстают (я с ними со всеми(5 компаньонов,Бриза шестая) через Стюард-сквер, Капитолий, ураганом прошёлся по Молу, перебили и мутантов и когтей наёмников, потом разгромил рейдеров в Евергрин-милс, и базу когтей в форте Баннистер), крышки на ресурсы зарабатывал, можно было ресы обновить, но неинтересно. и ни одного не потерял. По поводу платформы, согласен, ненужна. Тип дома, выбирай на любой вкус, любой предмет можно сделать чертежом стандартного дома. Квест с Оазисом тоже добавляет своё разнообразие. То, что компаньонам нельзя отдать приказ, это не такая уж большая проблема а вот то, что они постоянно чего то просят, хотя в инвентаре у них всё это уже есть, это никуда не годится. А чтоб они не мешали при постройке домов и размещении предметов, их можно просто отправить отдохнуть, строить и в этом случае можно А на славу поселения влияет наличие еды в хранилище и щастье, если эти два пункта будут на нуле, или в минусе, никакой ВВП не поможет. ... Главные МИНУСЫ МОДА СОСТОЯТ В ТОМ, что неписи проваливаются сквозь текстуры при переходе из поселения в другую локу и обратно и то, что враги проскакивают сквозь стены и дома, из чего вы бы их не строили, ЭТО ГЛАВНЫЙ БАГ МОДА!!!!!! Ну и ещё куча недоработок, какой то непонятный ВВП?? нельзя было вместо ВВП использовать крышки, весь бартер в игре на них, а тут какой то ВВП. Нет интеграции с самой игрой. Если поселение добывает ресурсы, еду,камень, древесину, то почему их нельзя продать??? Бартер, постоянный элемент любой стратегии и слава поселения должна влиять именно на бартер, а не на NPS, которых можно нанять, на это должно влиять "красноречие". Слава может влиять на процент красноречия при найме компаньона. И ещё!!немаловажный момент!!бомжи с пустоши постоянно прибывающие в поселение, которых нельзя прогнать, явный баг из за которого игра начинает лагать, они (бомжи) вообще тут ненужны, основал город, и вперёд, искать и уламывать неписей стать компаньонами.
возьми сначала только одного компаньона, спили сам дерево, и тогда назначь лесоруба
Конечно, вместо брамина бы лбы каой нибудь другой, три мужика например,
как в пред идущей версии мода, но брамина можно и стерпеть.
Насчёт постройки... тоже всё норм, без компаньонов, лесоруба и т.д.
мод был бы менее интересен.
Компаньоны у меня тоже не исчезают, Бриза бегает за мной, как привязанная.
а компаньонов rts можно вернуть нажав "Enter" они сразу появляются рядом,
хотя в боевом построении они редко отстают (я с ними со всеми(5 компаньонов,Бриза шестая)
через Стюард-сквер, Капитолий, ураганом прошёлся по Молу, перебили и мутантов и когтей наёмников,
потом разгромил рейдеров в Евергрин-милс, и базу когтей в форте Баннистер), крышки на ресурсы зарабатывал,
можно было ресы обновить, но неинтересно.
и ни одного не потерял.
По поводу платформы, согласен, ненужна.
Тип дома, выбирай на любой вкус, любой предмет можно сделать чертежом стандартного дома.
Квест с Оазисом тоже добавляет своё разнообразие.
То, что компаньонам нельзя отдать приказ, это не такая уж большая проблема
а вот то, что они постоянно чего то просят, хотя в инвентаре у них всё это уже есть, это никуда не годится.
А чтоб они не мешали при постройке домов и размещении предметов, их можно просто отправить отдохнуть,
строить и в этом случае можно
А на славу поселения влияет наличие еды в хранилище и щастье,
если эти два пункта будут на нуле, или в минусе, никакой ВВП не поможет.
...
Главные МИНУСЫ МОДА СОСТОЯТ В ТОМ, что неписи проваливаются сквозь текстуры при переходе из поселения в
другую локу и обратно и то, что враги проскакивают сквозь стены и дома, из чего вы бы их не строили,
ЭТО ГЛАВНЫЙ БАГ МОДА!!!!!!
Ну и ещё куча недоработок, какой то непонятный ВВП?? нельзя было вместо ВВП использовать крышки,
весь бартер в игре на них, а тут какой то ВВП. Нет интеграции с самой игрой.
Если поселение добывает ресурсы, еду,камень, древесину, то почему их нельзя продать???
Бартер, постоянный элемент любой стратегии и слава поселения должна влиять именно на бартер,
а не на NPS, которых можно нанять, на это должно влиять "красноречие".
Слава может влиять на процент красноречия при найме компаньона.
И ещё!!немаловажный момент!!бомжи с пустоши постоянно прибывающие в поселение, которых нельзя прогнать,
явный баг из за которого игра начинает лагать, они (бомжи) вообще тут ненужны,
основал город, и вперёд, искать и уламывать неписей стать компаньонами.