Патчик. http://koavia.com/n1/fo4/resmod+.zip Установка - перезаписать новый esp из архива поверх уже существующего в папке data игры. Что дает: - проход в нука-колу и к дому Нокано и от туда на Фар-Харбор. Соотв появляется зависомость от этих ДЛЦ и требование к их обязательному наличию - обоих. - отрезана погода - будет вынильная или то, что поставите. - вырезаны те варианты моддинга поверхности с травой , там где ее в ваниле вообще не было - "кустистость" осталась, но вернулась ванильная "плешивость" и как результат трава в полу зданий если и будет, то она там есть и в ваниле. Вообще, и "густой" моддинг можно оставить, и траву убрать из зданий (но не самодельных построек в поселениях), однако это ацкий труд ибо в этой части креэйшн кит убог и крив (например, сразу, палка в колесо - нельзя одновременно малевать паттерн поверхности и видеть здание над ним).
На счет "выноса мозга" от пения-вопля птиц. Причина - у вас в звуковом драйвере стоит опция автоматического выравнивания уровня звука. Да, это очень удобно в инете - практически вовсе не надо регулировать уровень движком, в ручную. Ток если звуковой драйвер получает правильное значение маркера среднего уровня и будет все будет замечательно. Варианты борьбы: - Не ставить/стереть три файла wav что в инсталяшке AMB_Ext_Wind_Bed_Clear_A_01_LP.wav AMB_Ext_Wind_Bed_Dark_A_01_LP.wav AMB_Ext_Wind_Bed_Dusty_A_01_LP.wav Будет ванильный ветер. - Отключить автомат выравнивания в драйвере. Потребуется подкручивание уровня звука вручную - постоянно и везде. - При помощи какого-либо редактора звука (более-менее двинутого) выставить правильное значение среднего уровня в головных записях этих файлов. Для проверки не надо даже запускать игру - птицы, с этих файлов, "оглашенно орути" и в виндовом плейере.
http://koavia.com/n1/fo4/resmod+.zip
Установка - перезаписать новый esp из архива поверх уже существующего в папке data игры.
Что дает:
- проход в нука-колу и к дому Нокано и от туда на Фар-Харбор. Соотв появляется зависомость от этих ДЛЦ и требование к их обязательному наличию - обоих.
- отрезана погода - будет вынильная или то, что поставите.
- вырезаны те варианты моддинга поверхности с травой , там где ее в ваниле вообще не было - "кустистость" осталась, но вернулась ванильная "плешивость" и как результат трава в полу зданий если и будет, то она там есть и в ваниле. Вообще, и "густой" моддинг можно оставить, и траву убрать из зданий (но не самодельных построек в поселениях), однако это ацкий труд ибо в этой части креэйшн кит убог и крив (например, сразу, палка в колесо - нельзя одновременно малевать паттерн поверхности и видеть здание над ним).
На счет "выноса мозга" от пения-вопля птиц. Причина - у вас в звуковом драйвере стоит опция автоматического выравнивания уровня звука. Да, это очень удобно в инете - практически вовсе не надо регулировать уровень движком, в ручную. Ток если звуковой драйвер получает правильное значение маркера среднего уровня и будет все будет замечательно.
Варианты борьбы:
- Не ставить/стереть три файла wav что в инсталяшке
AMB_Ext_Wind_Bed_Clear_A_01_LP.wav
AMB_Ext_Wind_Bed_Dark_A_01_LP.wav
AMB_Ext_Wind_Bed_Dusty_A_01_LP.wav
Будет ванильный ветер.
- Отключить автомат выравнивания в драйвере. Потребуется подкручивание уровня звука вручную - постоянно и везде.
- При помощи какого-либо редактора звука (более-менее двинутого) выставить правильное значение среднего уровня в головных записях этих файлов. Для проверки не надо даже запускать игру - птицы, с этих файлов, "оглашенно орути" и в виндовом плейере.