интерьеры солтсхеймских грибов-домов меня дико разочаровали, в морровинде были гораздо лучше и разнообразней. хотя в данном моде сделано все довольно красиво, но все равно не то, буду ждать пока из морры интерьеры запилят)
чтобы травка в воздухе не летала надо SkyrimPrefs.ini или Skyrim.ini редактировать. но я их просто удалял, при запуске игра создала новые и травка больше не летала.
сам в HearthFires не играю, хотя дополнение стоит (предпочитаю строить дома в creation kit), но мод шикарен, по уму все сделано. если есть планы на развитие, то хотел бы предложить сделать более детальным обустройство дома: добавить возможность изготовлять и/или покупать предметы мебели и возможность их расставлять по собственному усмотрению. в идеале бы смотрелось так: отстроил дом, а интерьер голый, покупаешь/изготовляешь мебель и сам расставляешь оную так, как нравится. конечно интерьер как душе угодно можно изменить в редакторе, но в игре то оно интересней, тем более что не все с редактором управляться могут.
стол зачарований и кузница изначально не были запланированы. дом делался под алхимика-отшельника, ну или что-то в этом роде. да и работа над ним уж давно заброшена, думаю мало кого уже привлекают дома из стандартных материалов. честно говоря сам жду свежие модельки домов под переделку) да, если кто подскажет где можно достать всяко-разные модельки (окна там, мебель, и пр), то сделаю обновку. а из стандартных "запчастей" что-либо клепать уже не интересно
та надо бы, но дом я уже забросил..."эра" домов из дефолтных ресурсов уже прошла, уступать место домам из сторонних ресурсов надо, с эксклюзивной архитектурой и текстурами)
проблема решается удалением файлов SkyrimPrefs, Skyrim, RendererInfo (не знаю какой точно за это отвечает, поэтому удалял все три) из папки, в которой хранятся сейвы (при запуске игры они восстановятся) если что-то в них менял - выйди из игры и добавь в них что надо. просто игра запоминает расположение травы, предметов и т.п. в тех местах, где ты бывал.
в превьюшке написано, в комментах 100500 раз был ответ дан находится Ниже башен Валтхейм (вроде так зовутся) по течению Белой реки, сразу за водопадом. там пещера ещё, "глубокая тень" ну и на карте сразу маркер виден.
вообще-то в описании написано: "т.к. были проблемы с поиском ключа - их теперь 2, один на трубе дома, второй кто-то уронил в ручей около лодки, найти труда не составит" читайте хоть.
мельница забытая, следовательно старая. быть может когда она была построена, там не было деревьев и гуляли ветра. а расположена она красиво, честно говоря.
в превьюшке написано, в комментах 100500 раз был ответ дан находится Ниже башен Валтхейм (вроде так зовутся) по течению Белой реки, сразу за водопадом. там пещера ещё, "глубокая тень" ну и на карте сразу маркер виден)
находится Ниже башен Валтхейм (вроде так зовутся) по течению Белой реки, сразу за водопадом. там пещера ещё, "глубокая тень". чуть ниже в комментах был ответ. со старыми версиями не совместим, устанавливать одну.
проблему можно решить удалив файлы SkyrimPrefs, Skyrim, RendererInfo (не знаю какой точно за это отвечает, поэтому удалял все три) из папки, в которой хранятся сейвы. при запуске игры создадутся новые, если что-то в них менял - выйди из игры и добавь в них что надо.
первый скрин странный, у меня такого нет (если есть моды на свет, то это вполне может быть их побочным явлением) а со вторым всё норм, твой перс просто перекрыл собой источник освещения. к слову, дом очень плохо подходит для игры от третьего лица и с компаньонами.
Итак, благодаря подсказке пользователя "Koxae" проблема с тексурированием ландшафта решена! на этой неделе будет законченная версия, можно сказать, нового дома. доступны будут и предыдущие версии.
мне оно надоело попросту..и новое в разы красивей будет, к тому же потом туда всяких заскриптованных плюшек можно добавить, типа лодки до рифтена, рыбной ловли и т.п. ещё шахту можно будет близлежайшую переделать...ручей там ещё через территорию течёт, в общем красиво. сейчас скрин из кита кину.
построил дом на новом месте. и впервые столкнулся с такой проблемой: ландшафт в некоторых зонах не перерисовывается (либо идёт чёрный след, либо вообще ничего), а надо убрать лишнюю траву и сделать тропинки. из-за этого вся работа встала. подскажите, как устранить эту проблему.
вот водопад может всё испортить...ну поглядим) а за место скал да - валуны и т.п. енб...не помню какой, но стандарт всё равно лучше, енб только на скринах приятен глазу)
именно) там ещё прудик можно вырыть...а скалы у тропинки наверно надо будет снять и сгладить ландшафт... только вот вижу - у тебя водопад нормально отображается, а у меня нет...чего я побаивался. надо енб, нафиг не нужное, отключить и повысить настройки графы)
да, если кто подскажет где можно достать всяко-разные модельки (окна там, мебель, и пр), то сделаю обновку. а из стандартных "запчастей" что-либо клепать уже не интересно
находится Ниже башен Валтхейм (вроде так зовутся) по течению Белой реки, сразу за водопадом. там пещера ещё, "глубокая тень" ну и на карте сразу маркер виден.
читайте хоть.
находится Ниже башен Валтхейм (вроде так зовутся) по течению Белой реки, сразу за водопадом. там пещера ещё, "глубокая тень" ну и на карте сразу маркер виден)
со старыми версиями не совместим, устанавливать одну.
а со вторым всё норм, твой перс просто перекрыл собой источник освещения. к слову, дом очень плохо подходит для игры от третьего лица и с компаньонами.