Довольно неплохой мод добавляющий атмосферности (кстати интерестно где спит Стен, ибо палаток на всех не хватает ). Правда есть один момент, если использовать этот мод вместе со "Спутником Хозяйкой Леса" также известной как Serinity, то поговорить с ней чтобы она была в команде не удастся, ибо палатка и Серинити находятся на одном месте, и палатка частично накрывает её. Жаль что нельзя перенести Серинити немного дальше, но и нафиг её все равно она ходячий чит
Попробовал установить версию для инвентаря, все появилось, но оружие и щит слишком рябит, или так и должно быть ? Уж слишком переливается и на минимальных настройках не вписывается, да и на максимальный неестественно выглядит, хотя на скрине все выглядит нормально. Кроме того материал изготовления не написан, просто пустые скобки рядом с оружием.
У меня возникла проблема. Установил dazip на вендора но у Бодана ничего не появилось. Пробовал перезайти в локацию, но ни шлема ни оружия не появилось. Сначала поставил мод затем начал новую игру.
Решил перепроверить после того как прошел Остагар. Зелье теперь работает (но в Остагаре по прежнему нет), но остальные проблемы остались. И звуки собаки действительно отпали.
Довольно полезный аддон, но все же есть недочеты, и на мой взгляд один из неприятнейших это, так называемые "невидимые предметы", которые все время стоят в определенных местах на локациях, что крайне мешает (к примеру тот же уровень с Урной Священного Праха, где у выхода из храма стоит эта пакость и не дает выйти) и хотелось бы узнать с чем это связано и возможно ли это решить без отключения мода. Быть может покопавшись в его настройках.
Как уже успели упомянуть, при установке и запуске данного мода и начале игры заново пропадает возможность назвать собаку. Так же замечу, что фляска (для тех кто не знает так в WoW'е (World of Warcraft) называется колба/пробирка с жидкостью) при этом не работает, то бишь анимация есть, а эффекта "нема". Кроме того когда заглядываешь вороне в глаза и выбираешь изучение специализации (то есть разблокировку) в списке для выбора присутствуют только Храмовник и Берсерк, а Витязь и Потрошитель отсутствуют. По поводу магов не смотрел. Проверку проводил в Остагаре, по поводу пропажи звуков собаки не обратил внимания, а то что нельзя было дать имя заметил сразу, так что бегал с "Псом". Так же после того как отключил мод (ну не дело бегать с безымянной псиной ) данная проблема отпала, кроме того открылись все специализации из оригинальной игры. Попрошу, разумеется по возможности, как-нибудь отреагировать на эти баги
Попрошу, разумеется по возможности, как-нибудь отреагировать на эти баги