Каталог




 
2
katkat | Пользователь  | 1 июля 2016 07:55 к публикации Поместье Переяславль
Давайка милый Борман ты нам покажешь видео в ютубе как ты воял допустим пилястры у колонок или выложишь на худой конец исходники текстур "твоей" архитектуры. А то вся твоя мелочевка как то уж подозрительно до полигона совпадает с дазовской.
Посмотреть профиль katkat

 
2
katkat | Пользователь  | 30 июня 2016 23:40 к публикации Поместье Переяславль
Ну так сам попробуй докажи. Уменьши количество поликов в глобусе :) Или оптимизируй развертку в "твоей" архитектуре чтобы можно было бесшовные текстуры использовать. На худой конец сделай карты нормалей нормальные. Все что ты умеешь "импорт-экспорт" и уменьшать размер текстур :)
Посмотреть профиль katkat

 
1
katkat | Пользователь  | 29 июня 2016 09:35 к публикации Поместье Переяславль
Автора бесполезно тыкать носом даже в "источники" его вдохновения, он начинает нести какой то бред и яро отрицает. Его послушать так это даз студио у него модели {вырезано}.
Посмотреть профиль katkat

 
1
katkat | Пользователь  | 29 июня 2016 09:33 к публикации Поместье Переяславль
Автор вор, и ничего кроме експорта моделей в ниф делать в 3дмаксе не умеет.
Посмотреть профиль katkat

 
0
katkat | Пользователь  | 4 июня 2013 21:35 к публикации Unique Animated Crown / Уникальная Анимированная Корона
Спасибо! Надеюсь ты еще наделаешь вещей с инверсивной кинематикой. И огромное спасибо за Mesh Tool N3 - Path Changer!!!! Сейчас постоянно пользуюсь.
Посмотреть профиль katkat

 
0
katkat | Пользователь  | 14 декабря 2012 22:14 к публикации Brown Mountains and Rocks/Коричневые горы и скалы
Скачала, посмеялась. Мне чтобы горы перекрасить пришлось текстур 30 изменить, а тут их целых 5! :D
Учитывая как долго он на нексусе висит все нужные текстурки появятся года через два.
Посмотреть профиль katkat

 
0
katkat | Пользователь  | 3 декабря 2012 10:31 к публикации Как создать BSA-архив для Skyrim
Полезная статья, спасибо! Я создаю архивы в BSAopt. Там все просто в два щелчка. И им же перепаковала оригинальные архивы добавив туда все реплейсы которые использовала. Теперь папка с игрой пустая и не захламлена всякими моделями и текстурами. И я точно уверена что никакой мод не перезапишет мою модельку на свою.
Посмотреть профиль katkat

 
0
katkat | Пользователь  | 25 сентября 2012 18:34 к публикации Unicorn/"Ездовой Единорог"
Моделька лошади из обливиона. Можно все текстурки которые были у лошадок в обливионе на него натянуть. А рог отвинтить.
Посмотреть профиль katkat

 
0
katkat | Пользователь  | 19 апреля 2012 01:38 к публикации NifUtilits - экспорт моделей для Скайрима
Вот спасибо!!! Это просто праздник какой то! Приходилось обходиться моделями с выпуклыми формами или кубами. Наконец то можно полноценную архитектуру ваять. Еще вопрос а на модели будет работать карта нормалей, а то что то она у меня с моим способом перегонки не работала ни в какую.
Посмотреть профиль katkat

 
0
katkat | Пользователь  | 19 апреля 2012 00:25 к публикации NifUtilits - экспорт моделей для Скайрима
Эта прога понимает сложные коллизии? Может она например сделать коллизию для стены с дверным проемом?
Посмотреть профиль katkat
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб