С old world blues скрипты пересекается(работаю внутри FNEdit). Но исправил адреса. На счет бесконечности, сейчас несколько миров в том числе и мод для fallouta 3. С одной недоделаной двери сделал переход например в Мегатонну. Что бы развязать конфликты можно перемещения делать на маркеры стандартной программы. Обратно вот подбирать требуется места. На счет кладоискатель можно текстуры на монетки(нет ни nif файлов ни dds)? Попробовал вроде не конфликтует. На счет бесконечности, знаю есть ограничения. Но есть и одна примочка. Расширить карту можно за счет снижения графики. Добиваюсь оптимального.
Решил все таки поставить вопрос к автору. Дело в том что я немного смыслю в программировании. Решил для себя "бесконечный мир" построить. Чисто для души. По очереди вставляю тот или иной мод. Добрался до данного домика. Вроде бы все ID адреса разведены, нет конфликтов с другими модами. В одно только месте два скрипта конфликтовали, развел. Но не пойму ряд помещений в основной игре стали закрыты на ключ. А точнее Новак комната игрока, Гелиос выход к рубильнику. Хотя и это решаемо, но не приятно. Где может перекрестная ссылка быть? Как я понял некоторые модели активаторов переписаны (Скорей всего одно наименование по разным адресам что Editors не показывает). И на счет квеста кладоискатель, стоит ставить или глюков много(kladoiskatel.esm)? Да еще на фабрике при тренировке с отмычками, последний ящик открывается ключом, где взять ключ?
Мод отличный, но стоит делема. Толи fallout играть, толи дом изучать(по времени по моему выйдет одинаково). Пока боюсь сортировку делать тут и так ходишь по комнатам не знаю ни чего сейчас вот коменты изучаю. А отсортируешь вещи во обще голым останешься. Пока первый вопрос как пол на место поставить в личной комнате(лаборатория)? Бегал по всей комнате нажимал на что придется - открыл. Сейчас бегаю по всей комнате нажимаю на что придется, не могу закрыть. Не подскажите на что нажимать?