Понятно, я так и думал, что в железе дело. Кстати говоря скажу для некоторых товарищей, орущих об имбовости Селены - вы это, на Легком не играйте . Я сейчас на Мастере с Селеной играю и успеваю таки убивать других (не всех, конечно (т.к. кого - то убивает Селена, а кого - то Вилья), ибо нафиг тогда две напарницы, если от них толку ноль в бою?). Так что не такая уж Селена и имбовая)).
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Вопрос - Селена действительно "требовательная" к железу так сказать? А то стандартный Скайрим на Средних шел без проблем (мне просто лень было пробовать сменить на высокие - думаю и на высоких пойдет), с Селеной пришлось поставить на минималки. Проц - AMD Athlon 5200 Dual - Core Processor 2.30 GHz, видюха NVIDIA GeForce GTX 550 Ti, оперативки два гига (но файл подкачки до трех гигов, ибо Just Cause 2 до увеличения никак не хотела запускаться, а я хотел посмотреть, что это за игра). Поначалу особо не тормозит (только когда факел зажигает начинает на несколько секунд тупить), потом при загрузке локаций начинает постепенно дольше тупить, и в итоге через какое - то время игры в Скайрим с этим модом игра вылетает. Из модов стоят только Вилья и Селена. Сам мод (все функции Селены и прочее) работает нормально, только вылетает время от времени. Хотя Кукурузис 3 (Crysis 3) шел на минималках с такой конфигурацией без особых проблем.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Автор, ты просто крут, такие хорошие пушки оставил, отдельное спасибо за броню BSAA, у меня как раз сейчас женский перс - Джилл)). Да и к тому же оказались мои любимые пушки в арсенале - АК - 47, М - 60, Px4 и т.д., круто. Теперь Пустошам ппц .
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
0
Deathhead
| Пользователь | 10 ноября 2013 18:13
к публикации Bionoids
Никуда, после того, как убил Дмитрия, квест с бионоидами закончился. Они теперь твои, можешь вызывать их, когда хочешь.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
0
Deathhead
| Пользователь | 10 ноября 2013 13:03
к публикации Bionoids
Мод хороший, но с ним почему - то Стимовское Золотое Издание вылетает через каждые несколько минут. Начал новую игру, когда мод ставил. Из модов помимо Бионоидов стоит только одежка и замена тел, и две напарницы - Бриса Алмодовар и Эми Вонг. Дополнения все есть. В чем проблема не понимаю.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Все, отбой тревоги)). Квесты на убийство у Сидора и прочих на убийство сталкеров (бандиты исключаются)) ) не брал, жуликов пришил тогда, когда они красными стали)).
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
argo777nets, Насчет расстрела - ну у меня они почему - то не краснели даже после того, как я подходил в упор к их лагерю (т.е. мимо охранника, который говорил "Вали отсюда пока цел! Лошара" я проходил и к огню подходил, возле которого они сидели и ничего)). Так и не реагировали, так нейтралами и оставались), оставались нейтралами и все тут. Я их сам и расстрелял)).
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
argo777nets, Ах вот оно что, все дело в квестах на убийство что ли?)) Ясно)). Теперь понятно, почему они врагами стали - я выполнял ВСЕ квесты без исключения: и квесты Сидора, и квесты остальных)). Т.е. по большей части спасал людей и т.д., но бывало и убивал на заказ)). А вот как насчет убийств не на заказ? Ну, например, убийств жуликов, которые мне не нравятся)). Например, жулики на какой - то там заброшенной ферме в Темной Долине, которые еще якобы Гаусс за 800 рублей продают)). Вот принципиально терпеть не могу подобного рода жуликов и их "разводы" и поэтому всегда их мочу (это не означает, что я купился и отдал им задаром 800 рублей - такого не было, но сам "развод" я раскусил)) ) )). Вот их можно замочить, или тоже в живых оставить? Насчет Н.И. - да пофиг)). Пройду заново, что теперь)). Буду знать теперь, каких квестов избегать)). Насчет файла - не так - то все просто)). Я попробовал к примеру распаковать оригинальный файл gamedata.db0, содержащий папку config, в которой есть папка gameplay, в которой лежит файл character_desc_general)). Так вот, я этот файл кинул в геймдату с модом твоим и попытался туда вписать Винтарь Аномальный и Форт Кузнецова, чтоб Волк все это выдавал)). Итог - он как продолжает уперто нож выдавать, так и продолжает)). Хотя я с таким редактированием файлов не первый раз встречаюсь, и прописывать нужные вещи в том файле, чтоб Волк давал ту или иную вещь - это я прописываю не первый раз)). В оригинальной игре и с другими модами это всегда работало)). Так что, я думаю, будет такой же принцип и с отношениями)). А насчет бага - да, этот баг реально странный)). Kosmos1996, Ну, значит, повезло тебе)).
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
По поводу патронов - а мне не в почти каждом тайнике попадались, а попадались редко для Винтаря)). Вот для калаша в каждом почти, и для СВД и прочих снайперок с калибром 7.62х54, а вот патроны калибра 9х39 для Винтаря и прочих попадались редко)). По поводу СВД полностью согласен)).
Насчет багов - ну, баг у Бармена не страшный - пофиг, буду второй Винтарь носить . Насчет второго - я вообще за всю игру только одному сталкеру (который долговец в недостроенном здании в Темной Долине, его еще товарищи просят спасти, когда надо будет отбирать ключ у Борова) дал оружие таким способом, да и то не лучшее - взял оброненное помершим бандюком МП - 5 (Гадюку 5) и скинул на землю на пути побега долговца)). Мне просто влом с ним возиться, охранять и сопровождать его, он и сам небось справился)). Пушку я ему дал, путь расчищен был, так что долговцу препятствий не было)).
argo777nets, Скажу и я про один баг (правда я еще не знаю, связан ли он с твоим модом или же он в оригинальной игре бывает возникает (хотя на 1.004 у меня никогда такого не было), так что пока просто сообщу о нем, а затем попробую пройти заново, мож получится) - у меня, когда я забрал документы из Х - 18 из Темной Долины и сбежал от вояк по южной дороге, ведущей на Кордон, я решил пойти через АТП. На АТП, как всегда, засели бандюки, я их быстро и без проблем расстрелял. Когда начал выходить с АТП - обнаружил то, что мне почему - то почти ВСЕ сталкеры - нейтралы (кроме друзей) стали враждебны - меня начал долбить Петруха со своим отрядом, пришлось его положить, пошел к лагерю, и решил посмотреть по КПК как насчет отношения сталкеров ко мне в лагере - те тоже оказались враждебны, все, кроме Толика, которого я спас в самом начале игры еще до АТП... Пришлось положить и их. Но суть в том, что даже на СВАЛКЕ сталкеры СТАЛИ ВРАЖДЕБНЫ. Т.е. мне пришлось и Беса мочить и прочих. Я не хочу воевать со сталкерами, поэтому я удалил нафиг те сохранки (пытался, конечно, и перезагрузить сохранки, и перезагрузить игру - без толку, все также оставалось), в итоге теперь мне заново надо игру опять проходить. Попробую снова пройти Х - 18 и посмотреть, какое ко мне отношение сталкеров после нее будет, когда я буду к Сидору идти... Забыл сказать - сталкеров на АТП, когда бандюков мочил, не было, и поблизости АТП тоже их не было, т.е. я сталкеров и пальцем не тронул (да и не собирался убивать), но они почему - то стали враждебны и все тут... Проверю как во второй раз после Х - 18 ко мне отношение будет и отпишусь.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Да и для винтаря патроны тоже не оч проблемно найти,я пока его нашёл уже 300 с чем то патронов имел к нему
Тебе наверно просто повезло)). Мне в основном попадались для СВД и калаша патроны. Для Винтаря мало попадалось, так что к Х - 18 у меня всего была сотня патронов в запасе. А сейчас у меня их полтинник)). Так что как раз патроны для Винтаря мне найти проблема)).
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Так я же не говорю что он плохой,он мне понравился очень,столько модов уже попроходил,надоело немного было,а с ним повеселиться можно неплохо,даже на мастере)) Да и вернул он по моему большую часть геймплея когда добавил тайники рандомные,по тому что со стандартными тайниками в которых всегда знаешь что лежит,игра теряла огромную часть геймплея и шарма)
А я и не говорю, что ты говоришь ( ), что мод плохой)). А насчет тайников - согласен)). Но повеселиться с этим модом можно только когда одну или обе пушки достанешь и патроны к ним (собственно, к Форту патронов навалом, так что патроны к нему - не проблема ), вот тогда веселье начинается конкретное)).
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Kosmos1996, Ну, насчет дисбаланса - могу посоветовать тебе способ, при котором с этим модом баланс сохраняется даже на Среднем)). А совет элементарный - отбираешь у бандитов ПМм и обрез и АК укороченный у вояк, и ходишь с ними всю игру в куртке новичка без артов и прочего)). А Винтарь, когда найдешь, юзаешь только для очень крутых мутантов (например на Псевдогигантов) и в экстренных случаях. В остальных ходишь с вышеперечисленной экипировкой не находя арты и не продавая их всю игру)). Или же находя, но продавая по одному - два максимум, и не продавая ничего дальше, пока деньги не закончатся)). Или же аналогично на Мастере проходи)). Так что мод, смотря как с ним играть, может быть либо читерским, либо нет)). В нем только комбезы читерские немного из - за того, что не ломаются, но мне нравится, что они не ломаются - меньше мороки с ними)). Так что мод читерский по ситуации)). Смотря как в него играть)). Если играть в игру с этим модом изначально ставя перед собой цель расслабиться, то понятное дело он якобы читерским будет, потому что вряд ли кто для расслабухи высокую сложность врубит)). Ну а если хардкор нужен... Можно элементарно ту же живучесть противников повысить и прочее)). Так что мод как по мне норм - сбалансированный)).
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Так ведь...э-ээ...Артефакт-то дают в моде, в котором нож прокачивают и там нет Винтореза и рандомных нычек. А насчет экзы и Гаусса - так свезло просто... :). В нычках может быть все, что угодно, кроме уников и артов-"пустышек". И да, вспомнил - комбез точно не ломается, для теста я ему характеристики менял.
Не понял... А что, оба мода что ли нельзя поставить о_О? Я думал, можно, и совместил оба мода)). И у меня есть нож и Винтарь с Фортом)). Причем все работает, видимо)). Ну, кроме выдачи арта)). Ну попробую тогда наверно нож снести и поставить заново Винтарь)). Жаль, правда, что тогда посею ножик, но пофиг)). Насчет Экзы и Гаусса - ну да, свезло, учитывая то, что тайник тогда неотмеченный был, больше мне такой халявы не попадалось . Насчет артов - "пустышек" - в смысле "пустышек"? Вроде Батарейки, Колобка и прочих, или ты про какие говоришь? Так Колобок и еще два арта, которые дают только положительный эффект, у меня и так висят в слотах)). А насчет комбеза - ну я так и думал)). Потому что я проходил довольно долго в нем и комбез не поломался ни на йоту.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Да я его вообще в целях теста в мод положил, а забрать забыл ...Ну и нехай будет...А так - ломается.
Спс, понятно)). Ну а то, что ломается - странно, я его носил до Х - 18, пока, когда возвращался к Сидору, не обыскал один известный тайник, в котором нашел ПСЗ - 9Мд, и сам комбез был непоцарапанный абсолютно - как будто я его только что впервые одел)). Поэтому и был такой вопрос про комбез)). Полагаю, богатые тайники - твоя работа?)) Кстати спс за гаусску и экзу на АТП . Я их не юзал, правда, но все равно спасибо - халява в самом начале игры (обнаружил тайник совершенно случайно - когда обнаружил лестницу, решил бандюков сверху помочить, забрался и нашел ящик с гаусской и экзой)). Вот так вот и обнаружил) . Правда вояк (в частности Кузнецова) я мочил с ПМм)). Зато Форт честно отвоевал, и теперь он у меня основное оружие)). Калаш пока юзаю только на особо крепких и на тех дистанциях, с каких мне с пистолета не попасть)). Винтарь найти нашел, но пока не юзаю - с патронами проблема - всего сотня запасных. Так что для жирных боссов вроде Псевдыча (Псевдогиганта) приберегу Винтарь)). Как наберу более - менее патронов - сразу же калаш к Сидору на сохранение отдам (в смысле в ящик положу в его бункере). Вообще спс за приличные цены за арты и за невесомые арты, а то я и так из - за Экзы и Гаусса, которые жаль было выкладывать, 20 кило лишних носил - кое - как амуниция все умещалась)). Короче спс за мод, только он у меня и будет стоять небось)). В заключение хочу сказать, что читерства в моде никакого нет - вы попробуйте с одним ПМм из всего оружия, которое есть, на последнем уровне сложности вояк перемочить с калашами на насыпи - вот тогда и посмотрим на "дисбаланс" (учитывая то, что я в Сталкер недавно вернулся после нескольких лет перерыва (правда вернуться сильно помог этот мод)) ), и играл на Среднем - я там еле выжил с первого раза, и то по везению - вояки очередями чего - то косить начали, 1% хп оставили и начали косить) )). Пушки еще отвоевать надо, так что все честно)). И напоследок - Nikitos075, - вылетает только у тебя походу на Агропроме, я решил проверить мод, который на чистую игру поставил версии 1.004 - никаких вылетов не то, что на Агропроме, а вообще АБСОЛЮТНО никаких вылетов. Автор молодец, постарался отлично, сразу видно, что мод мало того, что хороший, так еще и рабочий, а не сырой. Так что ищи проблему у себя. Мож какие моды поставил лишние, с которыми этот мод конфликтует)).
P.S. Кстати, автор, про выдачу якобы "хорошего" арта после вырезания в одиночку бандюков на АТП мог и не заикаться)). А то я старался понимаете ли прокрасться и вырезать с ножа хотя бы одного, чуть от обреза бандюка не помер (бандюк при втором выстреле промахнулся в упор), но зарезать бандюка зарезал)). И оружие подобрал)). А сама Медуза, которую выдадут в награду за вырезание бандюков в одиночку, хороша только тем, что ее продать по приличной цене можно, и все, без обид (честно говоря я просто не надеялся, что мне такой арт выдадут, который у меня и так уже при себе был - я его нашел)). Думал, выдадут арт получше, читерского арта не ждал, но ждал арта получше, а выдали то же, что и было у меня)). Облом)) ) )). А артов, снимающих радиацию, фиг найдешь)). Ща я на Х - 18 иду и уже 46563 рубля есть при себе)). Буду теперь патроны для Винтаря искать)).
P.P.S. Сорри за мегапост)).
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Спс за мод, получилось у тебя хорошо, НО, вопрос один по самому началу игры - вот выдает Волк Комбинезон Призрака. А комбинезон ломается или нет? Просто неохота такую ценность на таком раннем этапе испортить, потому что такой норм комбез появится еще не скоро, да и вообще появится уже тогда, когда он не нужен будет, потому что костюм будет получше... А в самом начале "убить в хлам" этот комбез я не хочу. Поэтому и спрашиваю как с его состоянием - ломается он или нет?
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Подскажите, что делать - поставил этот мод, но вторую редакцию, т.к. в Dragon Age я не играл очень давно, следовательно все забыл, так вот - с врагами - то все нормально, НО, с них ВООБЩЕ никакой нормальный шмот не сыплется - т.е. с того же Огра самого первого одни зелья сыплются, и больше нифига. Оружия никакого не сыплется, брони тоже. Да и до Огра, когда ищешь договоры и добываешь кровь порождений тьмы - то же самое. К примеру вождя гарлоков (или как он там называется) с желтым именем прибил и что? Получил кинжал, который по урону и прочему слабее оригинального, с одним зачарованием на +4 к атаке... И так даже Редклифф проходил - с фамильным мечом Кусландов из мода, который редактирует предысторию Знатного человека, и с вот этим вот недооружием с +4 к атаке. И на дракона Фальшивую Андрасте тоже с таким набором перся, а броня вообще незачарованная была - чисто тяжелая броня и все... Словом, мощных противников убиваю, а с них вылетает какой - нибудь лут для воина первого уровня небось . А никаких крутых наград нету... Я не знаю, в чем проблема у меня.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
А на игру версии 1.2.14.0 будут работать и плагин и SKSE, который в шапке темы? Или мне надо будет ждать, пока не сделают новый SKSE? Пока что не буду качать, т.к. не знаю, можно ли мне ставить мод или нет.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Конфликтует с модом АК - 102 Extended version, к сожалению. За мод плюс, но ставить не буду, т.к. игра вылетает из - за того, что один из шпионов (или диверсантов, как их там правильно) находится в доме на Ранчо Перекати - Поле.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Товары не у торговца в кармане,а в ящике,откуда он и торгует.А ещё интереснее играть без читов.Попробуй...
Ты вообще читал ЧТО я написал? Я же говорил что у меня торговец торговать может а из меню диалогов выходить не может. Если ты знаешь как это исправить без читов буду рад выслушать.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Один вопрос - моду хоть и пятак однозначно но все же вопрос - это только у меня нету ветки прощания в разговоре с ним? Я выйти из разговора не могу - 7 апдейт стоит.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Почему же. У меня лично все прекрасно бралось и без кода.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
0
Deathhead
| Пользователь | 29 июня 2011 20:19
к публикации Зона 51
Жаль только скрин не сделал.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
0
Deathhead
| Пользователь | 29 июня 2011 20:17
к публикации Зона 51
Я нашёл секретную комнату на складе. Наберите tcl и побегайте по краям стен там будет секретная дверь. Войдя в неё увидите что-то типо ангара, там будут валятся жмуры. Рядом будет стол. На столе найдёте кучу оружия.
Не новость. Но то что заметил молодец. Теперь понятно что это за комната тест.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
0
Deathhead
| Пользователь | 29 июня 2011 09:37
к публикации Зона 51
Langley, так куда она денется? Единственный пока что самый лучший напарник.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
0
Deathhead
| Пользователь | 29 июня 2011 09:31
к публикации Зона 51
Langley, попробуй зайти с напарниками. У меня лично они зашли.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
0
Deathhead
| Пользователь | 29 июня 2011 09:30
к публикации Зона 51
Эх. Хотел с утра зачистить эту зону, но тут вылез крайне неприятный баг. Напарники в эту зону ни ногой. Тупо встают на входе и смотрят, будто там конец карты или невидимая стена. Причём не только ванильные напарники. Буду ждать фикса, одного меня там замесют. :D
Ну не знаю, не знаю. Я уже прохожу зону 51 с Ивой, Джей - Ти, Аркейдом и Тедди (это напарник, который добавляется при взятии перка Медвежьи мысли). У меня они не застревают. Пока что одних только гулей видел, двоих Чужих, трогов - варваров и эти треноги как их там, охранники. За старание +5 и в репу. Хоть пострелять будет где.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Ну так я и отдал и выслушал монолог)). Потом потопал к костру - а они даже врагами не стали, пришлось "вручную их врагами делать)).
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Не исключено .
argo777nets,
Насчет расстрела - ну у меня они почему - то не краснели даже после того, как я подходил в упор к их лагерю (т.е. мимо охранника, который говорил "Вали отсюда пока цел! Лошара" я проходил и к огню подходил, возле которого они сидели и ничего)). Так и не реагировали, так нейтралами и оставались), оставались нейтралами и все тут. Я их сам и расстрелял)).
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Ах вот оно что, все дело в квестах на убийство что ли?)) Ясно)). Теперь понятно, почему они врагами стали - я выполнял ВСЕ квесты без исключения: и квесты Сидора, и квесты остальных)). Т.е. по большей части спасал людей и т.д., но бывало и убивал на заказ)). А вот как насчет убийств не на заказ? Ну, например, убийств жуликов, которые мне не нравятся)). Например, жулики на какой - то там заброшенной ферме в Темной Долине, которые еще якобы Гаусс за 800 рублей продают)). Вот принципиально терпеть не могу подобного рода жуликов и их "разводы" и поэтому всегда их мочу (это не означает, что я купился и отдал им задаром 800 рублей - такого не было, но сам "развод" я раскусил)) ) )). Вот их можно замочить, или тоже в живых оставить?
Насчет Н.И. - да пофиг)). Пройду заново, что теперь)). Буду знать теперь, каких квестов избегать)). Насчет файла - не так - то все просто)). Я попробовал к примеру распаковать оригинальный файл gamedata.db0, содержащий папку config, в которой есть папка gameplay, в которой лежит файл character_desc_general)). Так вот, я этот файл кинул в геймдату с модом твоим и попытался туда вписать Винтарь Аномальный и Форт Кузнецова, чтоб Волк все это выдавал)). Итог - он как продолжает уперто нож выдавать, так и продолжает)). Хотя я с таким редактированием файлов не первый раз встречаюсь, и прописывать нужные вещи в том файле, чтоб Волк давал ту или иную вещь - это я прописываю не первый раз)). В оригинальной игре и с другими модами это всегда работало)). Так что, я думаю, будет такой же принцип и с отношениями)). А насчет бага - да, этот баг реально странный)).
Kosmos1996,
Ну, значит, повезло тебе)).
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
По поводу патронов - а мне не в почти каждом тайнике попадались, а попадались редко для Винтаря)). Вот для калаша в каждом почти, и для СВД и прочих снайперок с калибром 7.62х54, а вот патроны калибра 9х39 для Винтаря и прочих попадались редко)). По поводу СВД полностью согласен)).
Насчет багов - ну, баг у Бармена не страшный - пофиг, буду второй Винтарь носить . Насчет второго - я вообще за всю игру только одному сталкеру (который долговец в недостроенном здании в Темной Долине, его еще товарищи просят спасти, когда надо будет отбирать ключ у Борова) дал оружие таким способом, да и то не лучшее - взял оброненное помершим бандюком МП - 5 (Гадюку 5) и скинул на землю на пути побега долговца)). Мне просто влом с ним возиться, охранять и сопровождать его, он и сам небось справился)). Пушку я ему дал, путь расчищен был, так что долговцу препятствий не было)).
argo777nets, Скажу и я про один баг (правда я еще не знаю, связан ли он с твоим модом или же он в оригинальной игре бывает возникает (хотя на 1.004 у меня никогда такого не было), так что пока просто сообщу о нем, а затем попробую пройти заново, мож получится) - у меня, когда я забрал документы из Х - 18 из Темной Долины и сбежал от вояк по южной дороге, ведущей на Кордон, я решил пойти через АТП. На АТП, как всегда, засели бандюки, я их быстро и без проблем расстрелял. Когда начал выходить с АТП - обнаружил то, что мне почему - то почти ВСЕ сталкеры - нейтралы (кроме друзей) стали враждебны - меня начал долбить Петруха со своим отрядом, пришлось его положить, пошел к лагерю, и решил посмотреть по КПК как насчет отношения сталкеров ко мне в лагере - те тоже оказались враждебны, все, кроме Толика, которого я спас в самом начале игры еще до АТП... Пришлось положить и их. Но суть в том, что даже на СВАЛКЕ сталкеры СТАЛИ ВРАЖДЕБНЫ. Т.е. мне пришлось и Беса мочить и прочих. Я не хочу воевать со сталкерами, поэтому я удалил нафиг те сохранки (пытался, конечно, и перезагрузить сохранки, и перезагрузить игру - без толку, все также оставалось), в итоге теперь мне заново надо игру опять проходить. Попробую снова пройти Х - 18 и посмотреть, какое ко мне отношение сталкеров после нее будет, когда я буду к Сидору идти... Забыл сказать - сталкеров на АТП, когда бандюков мочил, не было, и поблизости АТП тоже их не было, т.е. я сталкеров и пальцем не тронул (да и не собирался убивать), но они почему - то стали враждебны и все тут... Проверю как во второй раз после Х - 18 ко мне отношение будет и отпишусь.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Тебе наверно просто повезло)). Мне в основном попадались для СВД и калаша патроны. Для Винтаря мало попадалось, так что к Х - 18 у меня всего была сотня патронов в запасе. А сейчас у меня их полтинник)). Так что как раз патроны для Винтаря мне найти проблема)).
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
А я и не говорю, что ты говоришь ( ), что мод плохой)). А насчет тайников - согласен)). Но повеселиться с этим модом можно только когда одну или обе пушки достанешь и патроны к ним (собственно, к Форту патронов навалом, так что патроны к нему - не проблема ), вот тогда веселье начинается конкретное)).
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Не понял... А что, оба мода что ли нельзя поставить о_О? Я думал, можно, и совместил оба мода)). И у меня есть нож и Винтарь с Фортом)). Причем все работает, видимо)). Ну, кроме выдачи арта)). Ну попробую тогда наверно нож снести и поставить заново Винтарь)). Жаль, правда, что тогда посею ножик, но пофиг)). Насчет Экзы и Гаусса - ну да, свезло, учитывая то, что тайник тогда неотмеченный был, больше мне такой халявы не попадалось . Насчет артов - "пустышек" - в смысле "пустышек"? Вроде Батарейки, Колобка и прочих, или ты про какие говоришь? Так Колобок и еще два арта, которые дают только положительный эффект, у меня и так висят в слотах)). А насчет комбеза - ну я так и думал)). Потому что я проходил довольно долго в нем и комбез не поломался ни на йоту.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Спс, понятно)). Ну а то, что ломается - странно, я его носил до Х - 18, пока, когда возвращался к Сидору, не обыскал один известный тайник, в котором нашел ПСЗ - 9Мд, и сам комбез был непоцарапанный абсолютно - как будто я его только что впервые одел)). Поэтому и был такой вопрос про комбез)). Полагаю, богатые тайники - твоя работа?)) Кстати спс за гаусску и экзу на АТП . Я их не юзал, правда, но все равно спасибо - халява в самом начале игры (обнаружил тайник совершенно случайно - когда обнаружил лестницу, решил бандюков сверху помочить, забрался и нашел ящик с гаусской и экзой)). Вот так вот и обнаружил) . Правда вояк (в частности Кузнецова) я мочил с ПМм)). Зато Форт честно отвоевал, и теперь он у меня основное оружие)). Калаш пока юзаю только на особо крепких и на тех дистанциях, с каких мне с пистолета не попасть)). Винтарь найти нашел, но пока не юзаю - с патронами проблема - всего сотня запасных. Так что для жирных боссов вроде Псевдыча (Псевдогиганта) приберегу Винтарь)). Как наберу более - менее патронов - сразу же калаш к Сидору на сохранение отдам (в смысле в ящик положу в его бункере). Вообще спс за приличные цены за арты и за невесомые арты, а то я и так из - за Экзы и Гаусса, которые жаль было выкладывать, 20 кило лишних носил - кое - как амуниция все умещалась)). Короче спс за мод, только он у меня и будет стоять небось)). В заключение хочу сказать, что читерства в моде никакого нет - вы попробуйте с одним ПМм из всего оружия, которое есть, на последнем уровне сложности вояк перемочить с калашами на насыпи - вот тогда и посмотрим на "дисбаланс" (учитывая то, что я в Сталкер недавно вернулся после нескольких лет перерыва (правда вернуться сильно помог этот мод)) ), и играл на Среднем - я там еле выжил с первого раза, и то по везению - вояки очередями чего - то косить начали, 1% хп оставили и начали косить) )). Пушки еще отвоевать надо, так что все честно)). И напоследок - Nikitos075, - вылетает только у тебя походу на Агропроме, я решил проверить мод, который на чистую игру поставил версии 1.004 - никаких вылетов не то, что на Агропроме, а вообще АБСОЛЮТНО никаких вылетов. Автор молодец, постарался отлично, сразу видно, что мод мало того, что хороший, так еще и рабочий, а не сырой. Так что ищи проблему у себя. Мож какие моды поставил лишние, с которыми этот мод конфликтует)).
P.S. Кстати, автор, про выдачу якобы "хорошего" арта после вырезания в одиночку бандюков на АТП мог и не заикаться)). А то я старался понимаете ли прокрасться и вырезать с ножа хотя бы одного, чуть от обреза бандюка не помер (бандюк при втором выстреле промахнулся в упор), но зарезать бандюка зарезал)). И оружие подобрал)). А сама Медуза, которую выдадут в награду за вырезание бандюков в одиночку, хороша только тем, что ее продать по приличной цене можно, и все, без обид (честно говоря я просто не надеялся, что мне такой арт выдадут, который у меня и так уже при себе был - я его нашел)). Думал, выдадут арт получше, читерского арта не ждал, но ждал арта получше, а выдали то же, что и было у меня)). Облом)) ) )). А артов, снимающих радиацию, фиг найдешь)). Ща я на Х - 18 иду и уже 46563 рубля есть при себе)). Буду теперь патроны для Винтаря искать)).
P.P.S. Сорри за мегапост)).
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Почитай комментарии ниже а именно на второй странице.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Ты вообще читал ЧТО я написал? Я же говорил что у меня торговец торговать может а из меню диалогов выходить не может. Если ты знаешь как это исправить без читов буду рад выслушать.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Почему же. У меня лично все прекрасно бралось и без кода.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Не новость. Но то что заметил молодец. Теперь понятно что это за комната тест.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Ну не знаю, не знаю. Я уже прохожу зону 51 с Ивой, Джей - Ти, Аркейдом и Тедди (это напарник, который добавляется при взятии перка Медвежьи мысли). У меня они не застревают. Пока что одних только гулей видел, двоих Чужих, трогов - варваров и эти треноги как их там, охранники. За старание +5 и в репу. Хоть пострелять будет где.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
- Да я и не умел.
- Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.