Утритесь, пожалуйста, дорогой мой "знаток". К вашему сведению, статьи эти писаны профи своего ремесла - чего про вас сказать я, по счастью, не способна. Повторяю для подслеповатых: магазин емкостью в двадцать патронов - это стандартная комплектация данного оружия, выведенного уже, кстати, из производства. Прежде чем ляпать абы что, хоть ознакомились бы с продукцией компании, что ли. Ах да, и еще: я вольна подмечать и отмечать что хочу и когда хочу. Но если мне удается сделать это тактично, то вы начинаете пыжиться, поучая меня. Так вот: прежде, чем осуществлять это - прочтите хотя бы несколько статей. Всего вам доброго (нет).
Я уже поблагодарила Вас посредством почты, но, кажется, лишним не будет сделать это повторно и здесь. Спасибо! Вы выбиваетесь из плеяды моддеров, откровенно плюющих на сообщество и естественную экспансию собственных работ (а такие, будем честны, есть).
VValker, баг-репорт. У абсолютного большинства оружия наблюдается посторонняя текстура на линзе прицела. Чем это вызвано - абсолютно без понятия, в данный момент в процессе конструирования своей сборки, и оружейных модов по минимуму (буквально штук 5-6, и конфликтовать они вызывать явно не могут).
Отличный мод. Присутствие стволов в сеттинге игры обосновано, модели - качественны и с великолепными текстурами. С текстурами, впрочем, есть баги. Некоторые отсутствуют. Аддон требует установленной первой части оружия MoH от того же автора? Хотела бы спросить. А почему вы, скажем, не используете 1st Person Weapon Animation от Hitman'a в своей сборке и, соответственно, работах? Знаю, что...некоторые из оружейных пользовательских аддонов работают с ним хреново, вот и интересуюсь - стоит ли ставить вообще, да и что на эту тему скажет человек, который сам выпускает нечто...весьма качественное. А за LaRue OBR - отдельное спасибо.
Черт возьми, извините, ради бога. Мне модификация, видимо, просто не попадалась, и я решила, будто бы ее нет. Спасибо Вам за прекрасные работы! P.S. Кстати, при переходе по Вашей ссылке обнаружилась любопытнейшая модель Беретты подразделения "Тетраграмматон" из фильм "Эквилибриум". Можно ли спросить: она, случаем, не будет в одном из обновлений данного мода? Спасибо большое!
Большое спасибо. Ну, собственно, чуть выше я и описала, в чем дело. 93-я модель может использовать и магазин от 92-й, но какой в этом заключен смысл? Это штурмовой пистолет, он не может и не должен быть компактным за счет более малоемкого и короткого, не выступающего из рукояти магазина. В "стоковой" версии оружие выглядит так:
Выступающий 20-ти зарядный магазин заметен очень хорошо. Может, вы переделаете текущую модель? Мне кажется, актуальный запрос в связи со странной комплектацией оружие. P.S. Заранее спасибо, что бы Вы не решили.
Превосходнейшее качество плюс исходный итальянский 93R, который лично мне нравится больше - ну разве не достаточные причины сердечно любить эту достойную модификацию? Великолепная работа. Только вот отчего стоковой версии было не предоставить идущий в комплекте 20-ти зарядный магазин? Зачем нужно было на него вешать от 92-й "Беретты"? Несколько снижает его харизматичность. Отдельное спасибо за рукоятки из черной синтетики - чувствую себя не иначе как Микки Ноксом...
http://www.dogswar.ru/strelko....t-.html
Утритесь, пожалуйста, дорогой мой "знаток". К вашему сведению, статьи эти писаны профи своего ремесла - чего про вас сказать я, по счастью, не способна.
Повторяю для подслеповатых: магазин емкостью в двадцать патронов - это стандартная комплектация данного оружия, выведенного уже, кстати, из производства. Прежде чем ляпать абы что, хоть ознакомились бы с продукцией компании, что ли.
Ах да, и еще: я вольна подмечать и отмечать что хочу и когда хочу. Но если мне удается сделать это тактично, то вы начинаете пыжиться, поучая меня. Так вот: прежде, чем осуществлять это - прочтите хотя бы несколько статей.
Всего вам доброго (нет).
У абсолютного большинства оружия наблюдается посторонняя текстура на линзе прицела. Чем это вызвано - абсолютно без понятия, в данный момент в процессе конструирования своей сборки, и оружейных модов по минимуму (буквально штук 5-6, и конфликтовать они вызывать явно не могут).
Примеры:
http://rgho.st/6SLnBtLvX
http://rgho.st/6ST5CDXPj
http://rgho.st/6mDNWXKGg
Что с этим делать?
С текстурами, впрочем, есть баги. Некоторые отсутствуют. Аддон требует установленной первой части оружия MoH от того же автора?
Хотела бы спросить. А почему вы, скажем, не используете 1st Person Weapon Animation от Hitman'a в своей сборке и, соответственно, работах? Знаю, что...некоторые из оружейных пользовательских аддонов работают с ним хреново, вот и интересуюсь - стоит ли ставить вообще, да и что на эту тему скажет человек, который сам выпускает нечто...весьма качественное.
А за LaRue OBR - отдельное спасибо.
Удачи Вам.
Спасибо Вам за прекрасные работы!
P.S. Кстати, при переходе по Вашей ссылке обнаружилась любопытнейшая модель Беретты подразделения "Тетраграмматон" из фильм "Эквилибриум". Можно ли спросить: она, случаем, не будет в одном из обновлений данного мода?
Спасибо большое!
http://www.imfdb.org/images....-1-.jpg
Выступающий 20-ти зарядный магазин заметен очень хорошо. Может, вы переделаете текущую модель? Мне кажется, актуальный запрос в связи со странной комплектацией оружие.
P.S. Заранее спасибо, что бы Вы не решили.
Только вот отчего стоковой версии было не предоставить идущий в комплекте 20-ти зарядный магазин? Зачем нужно было на него вешать от 92-й "Беретты"? Несколько снижает его харизматичность.
Отдельное спасибо за рукоятки из черной синтетики - чувствую себя не иначе как Микки Ноксом...