Все отлично работает. НЕ балабоньте. Для тех у кого не работает: ОБЯЗАТЕЛЬНО: SKSE последней версии. Запускать через skse_loader!!! И САМОЕ ВАЖНОЕ - достать руки из заднего места и вставить в плечевые слоты. Должно помочь. Для справки: у меня steam-лицензия и всё отлично работает
Где ты прочел этот бред? ОСь х32 не поддерживает более 3-х Гб оперативы. Это уже выяснено опытным путем =) ОСь х64 - другое дело =)
0
Glukkon
| Пользователь | 21 декабря 2013 10:26
к публикации RAPTOR44
Странный агрегат. Да и вообще. Если у пистоле такой барабан то из него патрон не улетит дальше 10 метров. Если улетит вообще. К такому чудовищу ствол надо от снайперской винтовки. И сошки. Потому как судя по длинне барабана там противотанковый патрон должен помещаться.
Что: Изменена походка гулей. Теперь они не бегают, а медленно бредут, как настоящие зомби. Мотивация: Маааазгиии...кроме того, в первых двух так и было. --- Да ну здрасьте! А как же гули на атомной електростанции что возле города-убежища, из второй части? Что то я не припомню что бы они покушались на мозг моего ГГ. И некоторые в боевом режиме достаточно шустро перемещались. Так что видимо автор играл не в тот Fallout 2 в который играл я. Да и гуль с деревцем на голове(запамятовал как звать) тоже был достаточно дружелюбным. --- В: Чем этот мод лучше других? О: Всем! --- Как самоуверенно...
Может быть слышал про мод для Folout 3 в котором телепортируешься в небольшую локу и начинается что то типа выживания? Желаю удачи в создании подобного для Скайрима но с участием твоих бесподобных монстриков =) Было бы неплохо если бы они "оболились" на жителей какой то деревеньки и начали на нее переть. И естественно единственый кто может их остановить это главный герой =) Было бы прикольно =)
Да, вот еще что заметил. Твое радио это конечно зачет. Я хоть и не любитель рока но мне понравилось. Но есть там один прикол. Теперь у меня вместо голоса диджея на радио Мохаве играют кусочки тем AC/DC по 10-15 сек, это можно как то исправить?
Выживание это конечно зачетно, но хотелось бы какую то логическую концовку. И можно еще какого то босса в конце всунуть. Например двух Либерти-Прайм'ов Не, для арт. установки АБ Неллис нужны снаряды - я проверял. Без них она не стреляет. Архимед тоже. p.s. "Толстяк" тоже убийственное оружие но к нему ведь ядреные бомбы есть
Отличный мод! Но все таки нашел еще пару недочетов - для Арт. установки АБ "Неллис" на верстаке отсутствуют снаряды - вот их ID 001003B0. Так же отсутствуют заряды для "Архимеда" - ID 0016AEF9. И еще, если выходить из дома со стороны комнаты с магазином, слева есть здание с лестницей и полузаваленным входом - разгреби вход а то там мобы застревают. Ну и насчет исчезновения трупов - все таки надо что бы они исчезали очень быстро. Играл без tgm - дожил до момента когда полезли боевые роботы - 29460 . Тогда начались дикие лаги и я слился. И некоторые тушки все таки не исчезают. Думаю время исчезновения тел надо ставить 3 секунды. Что бы труп исчезал тут же. Зачетно вообще получилось - респект тебе. =) Жаль я не могу теперь оценку поменять - 5 однозначно.
Насчет застревания роботов попробуй в ГЕКК локацию разровнять, добавить кое где кучи мусора и обломков но сделать их непроходимыми, то есть что бы роботы видели их как препятствие и объезжали. Можно также кое где добавить пару холмиков и естественных кратеров. Я конечно не спец в этом деле, и все мои мододельские потуги закончились на обливионе. Но мне кажется что так они будут меньше тупить. Все дело в том что когда один робот застревает в какой то канаве то следующий который въезжает в эту же канаву застревает вместе с ним. И так по возрастающей. Можно немного расчистить игровую локацию от мусора. Добавить дорогу, или плиты тротуарные. Первые три раза играл честно. Потом просто стало интересно что же будет дальше вот и играл поиграл немного в режиме бога. Но теперь боюсь заходить в выживание =) Там такие лаги что выбраться потом сложно =)
Выживание у меня все таки запустилось, но только потому что я просто отключил все моды а потом по одному подключал. Но я модом не доволен. И так, все косяки которые мне удалось заметить: 1. При попытке забрать шмот из сейфа на стене приходиться его ловить что бы он стал активным. При наведении на него кнопка действия не активна. Бесит! 2. Оругу я бы на месте автора пофиксил. А то пест с уроном в 26000 это зло. Но зло прикольное. (Такого песта в игре нет ) 3. Роботы тупят в огромных количествах! Они тупят везде! в дверных проемах, на лестнице, пусть и единственной на локе, и даже просто на земле. Они цепляються за все что могут и не могут зацепиться! 4. Пожалуй самое критическое и сильно портящее этот мод обстоятельство - это ЛАГИ! Это дичайшие лаги из за которых хочеться свой комп выкинуть в окно хотя и понимаешь что он тут ни причем. После 2-х минут игры роботов становиться настолько много что ни одна машина не справляется с нагрузкой. Лично автору - мод сам по себе задуман не плохо. Все вышенаписанное - справедливая критика. Если доработаешь мод то он будет COOL и тебе за это будет респект. Думаю надо немного уменьшить размер сейфа в Гудспрингсе. Сделать так что бы роботы не валили безостановочной толпой - даже с миниганом их просто невозможно успеть отстрелить всех. Вообщем думаю надо бы добавить хотя бы какой то маленький, хоть 30 сек таймаут. А потом что бы снова перли роботы. Ну и наверное стоит убрать источник лагов - это отстающиеся лежать тущки роботов после "техосмотра" Лично мне показалось что если бы время исчезновения тел было около 5-10 сек то мод не так бы лагало. Отдельный респект за радио Вообщем исправляй все что я тут нашел, выкладывай обновленную версию и, как я уже писал выше, будет тебе респект и уважуха.
Стою на асфальте у лыжи обутый. То ли лыжи не едут то ли .... снег уже растаял. Что то у меня не запускается это выживание! Загружаю игру, появляеться сообщение с двумя вариантами ответа. Выбираю начать крошилово и.... ничего не происходит?! Я бегаю по пустоши, никуда не телепортируюсь че за фигня?!
Мотивация: Маааазгиии...кроме того, в первых двух так и было.
---
Да ну здрасьте! А как же гули на атомной електростанции что возле города-убежища, из второй части? Что то я не припомню что бы они покушались на мозг моего ГГ. И некоторые в боевом режиме достаточно шустро перемещались. Так что видимо автор играл не в тот Fallout 2 в который играл я. Да и гуль с деревцем на голове(запамятовал как звать) тоже был достаточно дружелюбным.
---
В: Чем этот мод лучше других?
О: Всем!
---
Как самоуверенно...
Не, для арт. установки АБ Неллис нужны снаряды - я проверял. Без них она не стреляет. Архимед тоже.
p.s. "Толстяк" тоже убийственное оружие но к нему ведь ядреные бомбы есть
Зачетно вообще получилось - респект тебе. =) Жаль я не могу теперь оценку поменять - 5 однозначно.
Ответ конечно содержательный. Я двоих нашел. Но единственная фраза у них в диалоге это "до свиданья" =( Или надо найти всех что бы квест апнулся?
Кстати есть идеи для новых рецептов. Если возьмешься реализовать то я с удовольствием придумаю.
Первые три раза играл честно. Потом просто стало интересно что же будет дальше вот и играл поиграл немного в режиме бога. Но теперь боюсь заходить в выживание =) Там такие лаги что выбраться потом сложно =)
И так, все косяки которые мне удалось заметить:
1. При попытке забрать шмот из сейфа на стене приходиться его ловить что бы он стал активным. При наведении на него кнопка действия не активна. Бесит!
2. Оругу я бы на месте автора пофиксил. А то пест с уроном в 26000 это зло. Но зло прикольное. (Такого песта в игре нет )
3. Роботы тупят в огромных количествах! Они тупят везде! в дверных проемах, на лестнице, пусть и единственной на локе, и даже просто на земле. Они цепляються за все что могут и не могут зацепиться!
4. Пожалуй самое критическое и сильно портящее этот мод обстоятельство - это ЛАГИ! Это дичайшие лаги из за которых хочеться свой комп выкинуть в окно хотя и понимаешь что он тут ни причем. После 2-х минут игры роботов становиться настолько много что ни одна машина не справляется с нагрузкой.
Лично автору - мод сам по себе задуман не плохо. Все вышенаписанное - справедливая критика. Если доработаешь мод то он будет COOL и тебе за это будет респект. Думаю надо немного уменьшить размер сейфа в Гудспрингсе. Сделать так что бы роботы не валили безостановочной толпой - даже с миниганом их просто невозможно успеть отстрелить всех. Вообщем думаю надо бы добавить хотя бы какой то маленький, хоть 30 сек таймаут. А потом что бы снова перли роботы. Ну и наверное стоит убрать источник лагов - это отстающиеся лежать тущки роботов после "техосмотра" Лично мне показалось что если бы время исчезновения тел было около 5-10 сек то мод не так бы лагало.
Отдельный респект за радио Вообщем исправляй все что я тут нашел, выкладывай обновленную версию и, как я уже писал выше, будет тебе респект и уважуха.