Каталог




 
0
Amiable_bear | Пользователь  | 15 октября 2016 13:44 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
Да плевать всем на сюжет! В Фолл 3 тоже не было прям такого сильного сюжета, в первой даже части его тоже сильным не назовешь (про 2 и НВ вообще молчу - там на геймплее и всяких ништяках все держится), при этом все любят 1 и 2 часть, многие любят 3 и НВ. И только школьники и любители "глотать все подряд" считают 4 божественной. Да, она не днище, вполне занимает твердую позицию среди современных игр, но вот фанаты разъярены - и их можно понять. Беседка больше уделила внимания (вырезано) возможности произнести твое имя роботом-дворецким (вырезано) колотить, это же ТАК ВАЖНА... ОЧЕНЬ ВАЖНА!!!) и гребаному строительству поселений (нет, задумка хорошая, но на деле ты вообще никуда не продвинешься, если захочешь отстроить реально хорошее поселение, особенно без читов - ты будешь гребаным бомжом, таская всякий хлам тоннами!). Получается если бы не крафтинг пушек, хорошая задумка с силовой броней и составными частями обычной брони (по мне так это лучше чем просто напялить уже готовую, всегда хотел оставаться в своем комбезе убежища, но навесить на него броньку), улучшенная система стрельбы - ее вообще бы опустили до 4-5/10.
P.S. Боже, как же у меня пригорает от этих диалогов и особенно от системы перков (эти долбаные звездочки, ну чем их не устроила старая добрая система процентов).
Посмотреть профиль Amiable_bear

 
1
Amiable_bear | Пользователь  | 15 октября 2016 13:25 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
Какое-то двоякое чувство. Вот вроде все толково расписано, но само название "Почему он так ХОРОШ" - шта, (вырезано)? Какой там "хорош", фоллыч 4 стоит может и на твердой, но 6! Да, он во многих аспектах прекрасен, но как раз цветовая гамма (на нахрен мне нужен такой апокалипсис, когда у меня в деревне тона больше подходят для постапокалипсиса, чем это яркое свето-шоу!), убогие диалоги (которые, как оказалось, еще и дублируют друг друга часто, порой вообще не имеет значение что вы выберите) и однообразные квесты (да-да, в 3 и НВ тоже очень много скучных квестов, но там, мать ее за ногу, хотя-бы прилично по настоящему интересных квестов, я уж молчу про их вариативность прохождения, где можно было всех положить, или уговорить, или воспользоваться гед надо нужными прокачанными скилами). Я смог в нее поиграть 15 часов только из личного интереса к постапокалиптичной тематике, крафту пушек и неплохо выполненной стрельбы, на большее меня не хватило.
Посмотреть профиль Amiable_bear

 
0
Amiable_bear | Пользователь  | 15 октября 2016 12:30 к публикации Оружие Победы
Вообще-то с каким-то оружием оно так и было: трофеи с поля боя брали просто потому, что это "трофей", т.е. символ победы над врагом (так же охотники срезали клыки или еще что с убитых хищников и вешали на шею). Не могу говорить за все оружие, а вот про снайперов могу сказать. Наши же тоже подбирали немецкие винтовки, хотя пользовались ими мало. Почему? Так ведь даже немецкие снайперы (по крайней мере ветераны и просто опытные бойцы) предпочитали пользоваться нашей мосинкой (об этом были мемуары одного немецкого снайпера), она не боялась грязи и не подводила в нужный момент так, как их (вечно забываю как их винтовки назывались) малышка.
Посмотреть профиль Amiable_bear
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб